Услуги интернет-маркетинга
*Стоимость услуг компании фиксируется в долларах США. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты.
Дополнительные преимущества
Долгосрочный эффект. Благодаря грамотному и последовательному использованию рекламных инструментов Вы стабильно увеличиваете темпы роста продаж.
Быстрая адаптация к изменениям рынка. Спад эффективности одного инструмента рекламы нивелируется за счет роста другого.
Повышение лояльности. За счет взаимодействия всех информационных площадок, отзывов лидеров мнений, активности лид-менеджеров и СММ-специалистов формируется устойчивая позитивная репутация бренда.
Комплексный интернет-маркетинг. Что он дает?
Каждая компания, имеющая определенный род занятий, рано или поздно задумывается о расширении круга действия и выходе в интернет. Но тут появление компании не заканчивается на одном создании сайта, а залив контент на сайт, вы не обеспечите себе высокий уровень продаж. Важно еще раскрутить свой ресурс и обогнать конкурентов по посещаемости. Эффективный маркетинг в интернете способны предложить далеко не все компании, и стоит заказать услуги профессионалов. Стоимость такой работы окупится сполна уже в ближайшее время.
В чем же преимущества интернет-маркетинга?
В первую очередь, такой тип маркетинга существует для того, чтобы предоставить потребителю всю необходимую информацию о товарах или услугах. Ведь абсолютно любой потребитель может получить информацию о товаре и даже купить его, используя интернет. Однако, стоит помнить, что если информация о товаре или услуге не удовлетворит потребителя, то он уйдет к конкурентам. Цена товара или услуги хоть и будет играть роль, однако же, без рекламы Вы просто не сможете донести до покупателя информацию о своем существовании. А со стремительным ростом количества пользователей интернета растет и спрос на товары и услуги, продаваемые в сети.
В некоторых странах услуги интернет-маркетинга настолько популярны, что расходы на такую рекламу превышают траты на рекламу в СМИ, наружную рекламу и рекламу на телевидение! В наше время интернет создает крайне благоприятные условия для интернет-коммерции. Покупатели могут экономить время и силы: им не надо ходить по магазинам и выбирать товар, ведь всё теперь есть на мониторах их компьютеров. Компаниям же теперь можно не тратить деньги на огромное количество персонала. В связи с этим и цена на услуги в интернете гораздо ниже. Потребителю достаточно вбить запрос в поисковик, найти такой товар, стоимость которого бы устраивала, и заказать его. Вот тут то и нужен грамотный интернет-маркетинг, реклама позволит Вам держаться на первых строчках поисковика, а это значительно увеличит посещаемость и прибыльность вашего ресурса. Комплексный интернет-маркетинг, что это такое?
Для того, что бы понять, смотрите вебинар Марии Кравчук
По своей сути, комплексный вид интернет-маркетинга – это стратегия, которая включает в себя несколько инструментов для продвижения Вашего ресурса в интернете. Это один из самых гибких методов рекламного продвижения, он позволит значительно снизить все расходы на услуги маркетинга, и достигнуть быстрых, а главное – эффективных результатов.
Компания по интернет-маркетингу может привести к следующим результатам:
- Увеличение посещаемости сайта;
- Вывод на рынок новых продуктов и услуг;
- Ознакомление интернет-аудитории с Вашими товарами или услугами;
- Повышение известности бренда, а так же лояльности к нему;
- Увеличение продаж на интернет-ресурсе;
- Расширение целевой Аудитории;
- Занятие лидирующих позиций в поисковых системах.
В виду того, что комплексное продвижение – это очень гибкий процесс, в результате которого можно решить любую задачу, доверять стоит только профессионалам. Важно верно подобрать способ раскрутки.
Вот какие инструменты используются в комплексном интернет-маркетинге:
- Поисковая оптимизация сайта;
- Контекстная реклама;
- Баннерная реклама;
- Маркетинг в социальных сетях;
- Вирусный маркетинг;
- Интернет PR;
- Покупка трафика в различных обменных сетях;
- E-mail маркетинг (отправка тематических рассылок);
- Разработка промо-сайтов.
Все эти способы, при правильном использовании, открывают огромное количество возможностей, которые позволят обогнать конкурентов. Для выбора инструментов, которыми будет осуществлена раскрутка, учитывается масса факторов:
- Специфика бизнеса клиента. Ведь для того, чтобы верно представить компанию, необходимо четко понимать род занятий заказчика.
- Целевая интернет-аудитория. Это один из ключевых факторов, необходимо предлагать услуги или товар заказчика именно его целевым клиентам.
- Планирование бизнеса и стратегические задачи компании. Это важно учитывать, так как продвижение планируется на длительный срок, для успешного закрепления на онлайн-рынке.
Почему наш подход наиболее эффективный?
В интернете не существует эффективного и однобокого маркетинга, эти понятия являются взаимоисключающими. Ведь каждый новый инструмент рекламы способен значительно усилить эффект от своих предшественников, что способно обеспечить создание базы для выхода на международный уровень.
Инструменты веб-аналитики и верное использование статистических данных позволяет нам максимально объективно оценить каждый инструмент, в комплексе или отдельно. Не зависимо от того, идет ли речь о SEO-продвижении или о вирусной рекламе. Мы грамотно анализируем ситуацию, что позволяет принять обоснованные решения о перераспределении маркетингового бюджета, и снизить цену, которая привлечет клиента.
Связаться с Нами можно через call-центр, форму на сайте или почту.
Если Вы хотите узнать больше об интернет-маркетинге, читайте наши статьи:
Как провести рекламную кампанию в Интернете