Услуги интернет-маркетинга

*Стоимость услуг компании фиксируется в долларах США. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты.

Дополнительные преимущества

Долгосрочный эффектБлагодаря грамотному и последовательному использованию рекламных инструментов Вы стабильно увеличиваете темпы роста продаж.

Быстрая адаптация к изменениям рынка. Спад эффективности одного инструмента рекламы нивелируется за счет роста другого.

Повышение лояльности. За счет взаимодействия всех информационных площадок, отзывов лидеров мнений, активности лид-менеджеров и СММ-специалистов формируется устойчивая позитивная репутация бренда.

Комплексный интернет-маркетинг. Что он дает?

Каждая компания, имеющая определенный род занятий, рано или поздно задумывается о расширении круга действия и выходе в интернет. Но тут появление компании не заканчивается на одном создании сайта, а залив контент на сайт, вы не обеспечите себе высокий уровень продаж. Важно еще раскрутить свой ресурс и обогнать конкурентов по посещаемости. Эффективный маркетинг в интернете способны предложить далеко не все компании, и стоит заказать услуги профессионалов. Стоимость такой работы окупится сполна уже в ближайшее время.

В чем же преимущества интернет-маркетинга?

В первую очередь, такой тип маркетинга существует для того, чтобы предоставить потребителю всю необходимую информацию о товарах или услугах. Ведь абсолютно любой потребитель может получить информацию о товаре и даже купить его, используя интернет. Однако, стоит помнить, что если информация о товаре или услуге не удовлетворит потребителя, то он уйдет к конкурентам. Цена товара или услуги хоть и будет играть роль, однако же, без рекламы Вы просто не сможете донести до покупателя информацию о своем существовании. А со стремительным ростом количества пользователей интернета растет и спрос на товары и услуги, продаваемые в сети.

В некоторых странах услуги интернет-маркетинга настолько популярны, что расходы на такую рекламу превышают траты на рекламу в СМИ, наружную рекламу и рекламу на телевидение! В наше время интернет создает крайне благоприятные условия для интернет-коммерции. Покупатели могут экономить время и силы: им не надо ходить по магазинам и выбирать товар, ведь всё теперь есть на мониторах их компьютеров. Компаниям же теперь можно не тратить деньги на огромное количество персонала. В связи с этим и цена на услуги в интернете гораздо ниже. Потребителю достаточно вбить запрос в поисковик, найти такой товар, стоимость которого бы устраивала, и заказать его. Вот тут то и нужен грамотный интернет-маркетинг, реклама позволит Вам держаться на первых строчках поисковика, а это значительно увеличит посещаемость и прибыльность вашего ресурса. Комплексный интернет-маркетинг, что это такое?

Для того, что бы понять, смотрите вебинар Марии Кравчук

По своей сути, комплексный вид интернет-маркетинга – это стратегия, которая включает в себя несколько инструментов для продвижения Вашего ресурса в интернете. Это один из самых гибких методов рекламного продвижения, он позволит значительно снизить все расходы на услуги маркетинга, и достигнуть быстрых, а главное – эффективных результатов.

Компания по интернет-маркетингу может привести к следующим результатам:

  • Увеличение посещаемости сайта;
  • Вывод на рынок новых продуктов и услуг;
  • Ознакомление интернет-аудитории с Вашими товарами или услугами;
  • Повышение известности бренда, а так же лояльности к нему;
  • Увеличение продаж на интернет-ресурсе;
  • Расширение целевой Аудитории;
  • Занятие лидирующих позиций в поисковых системах.

В виду того, что комплексное продвижение – это очень гибкий процесс, в результате которого можно решить любую задачу, доверять стоит только профессионалам. Важно верно подобрать способ раскрутки.

Вот какие инструменты используются в комплексном интернет-маркетинге:

  • Поисковая оптимизация сайта;
  • Контекстная реклама;
  • Баннерная реклама;
  • Маркетинг в социальных сетях;
  • Вирусный маркетинг;
  • Интернет PR;
  • Покупка трафика в различных обменных сетях;
  • E-mail маркетинг (отправка тематических рассылок);
  • Разработка промо-сайтов.

Все эти способы, при правильном использовании, открывают огромное количество возможностей, которые позволят обогнать конкурентов. Для выбора инструментов, которыми будет осуществлена раскрутка, учитывается масса факторов:

  • Специфика бизнеса клиента. Ведь для того, чтобы верно представить компанию, необходимо четко понимать род занятий заказчика.
  • Целевая интернет-аудитория. Это один из ключевых факторов, необходимо предлагать услуги или товар заказчика именно его целевым клиентам.
  • Планирование бизнеса и стратегические задачи компании. Это важно учитывать, так как продвижение планируется на длительный срок, для успешного закрепления на онлайн-рынке.

Почему наш подход наиболее эффективный?

В интернете не существует эффективного и однобокого маркетинга, эти понятия являются взаимоисключающими. Ведь каждый новый инструмент рекламы способен значительно усилить эффект от своих предшественников, что способно обеспечить создание базы для выхода на международный уровень.

Инструменты веб-аналитики и верное использование статистических данных позволяет нам максимально объективно оценить каждый инструмент, в комплексе или отдельно. Не зависимо от того, идет ли речь о SEO-продвижении или о вирусной рекламе. Мы грамотно анализируем ситуацию, что позволяет принять обоснованные решения о перераспределении маркетингового бюджета, и снизить цену, которая привлечет клиента.

Связаться с Нами можно через call-центр, форму на сайте или почту.

Google+

Получить индивидуальное предложение
    Например : +7 (код) номер
Мы предоставим Вам индивидуальное предложение в течение 8 часов Получить

Контекстная реклама
от 1 000$*

SEO-продвижение
от 750$*

SMM-продвижение
от 800$*

Если Вы хотите узнать больше об интернет-маркетинге, читайте наши статьи:

Как провести рекламную кампанию в Интернете

Аудитория рунета

Цели и задачи интернет-рекламы

FAQ (вопросы и ответы)

ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close
close