Прием и обработка заказов
Дополнительные преимущества:
Тщательный контроль качества! Возможность прослушать запись любого разговора. Супервизоры UpSale проводят постоянный мониторинг работы операторов и при необходимости корректируют содержание, форму и логику разговора.
Профессиональные операторы. Менеджер по обработке заказов ответит на все вопросы о товаре, совершит продажу и оставит позитивное впечатление о Вашей компании.
Выгодная цена. Оплата только за фактическое время разговора операторов - посекундная тарификация! Скидки при больших объемах звонков.
Прием и обработка заказов. Что Вы получите?
Прием и обработка заказов – это комплексная услуга, которая оказывается фирмам и компаниям различного сектора деятельности. Суть ее состоит в том, что менеджер (при необходимости, штат менеджеров) осуществляет прием заказов по телефону. Все звонки, полученные от клиентов, оформляются как заявка, которая вместе с контактами звонящего, перенаправляется непосредственно в компанию заказчика. В другом варианте – продажа осуществляется напрямую через центр обработки заказов.
Что входит в услугу приема и обработки заказов
- Ведение телефонных переговоров различной направленности: мотивационных, рекламных, информационных.
- Собственно, прием и обработка заказов, осуществление продаж.
- Формирование и курирование клиентской базы, сбор информации о потенциальных и реальных клиентах.
- Обеспечение связи клиента с вашей фирмой, а также службой доставки.
- Поддержка онлайн чата.
- На структуру, занятую телефонными контактами с клиентами нередко возлагают раскрутку и продвижение в социальных сетях.
Обзаведясь центром обработки заказов, вы получите ряд преимуществ:
- ведение телефонных переговоров полностью записывается, что позволяет осуществлять эффективный мониторинг и контроль над работой менеджеров по обработке заказов. При необходимости форму и содержание разговора можно корректировать. Кроме того, по результатам мониторинга вам будут представлять отчеты в удобном для вас формате;
- оператора приема заказов по телефону обучают специально под ваш товар или услугу, вы можете быть уверены в его компетентности и достоверности информации, которую тот предоставляет клиенту; менеджер по обработке заказов ориентирован на положительный и результативный разговор, что работает на имидж компании;
- своих сотрудников вы освобождаете от постоянного телефонного общения, что повышает общую эффективность работы компании;
- все звонки доступны в режиме горячей линии по выделенному многоканальному номеру, звонки для ваших клиентов будут совершенно бесплатны, что также существенно влияет на имидж компании и обеспечивает стабильность продаж;
- стоимость обслуживания напрямую связана с эффективностью работы – вы оплачиваете только посекундно тарифицированное время разговора, а при больших объемах звонков получаете скидку.
Цена на услуги такого центра в целом существенно ниже, чем оплата штатного менеджера на телефоне. Кроме того, такой формат ведения телефонных переговоров позволяет уменьшить количество пропущенных или сорвавшихся звонков.
Заказать удаленного менеджера по приему телефонных вызовов могут фирмы любого типа и размера, особенно эффективным выглядит такой вариант для компаний, ведущих деятельность через сеть Интернет.
Системы удаленного приема заказов находятся в постоянном развитии, задействуя в своей работе, к примеру, программирование сайтов, новейшие рекламные технологии, современные коммуникационные стратегии.
* Стоимость услуг компании фиксируется в долларах США. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты.