Билетный сервис Bilet2u
Цели проекта
- Увеличить количество заказов билетов на сайте bilet2u.ru.
- Увеличить количество посетителей на сайт компании (трафик).
- Увеличение узнаваемости билетного сервиса Bilet2u.
Стратегия работы по проекту
Для партнера была выбрана смешанная стратегия продвижения - по словам и по траффику одновременно. Данная стратегия позволяет решить все цели, поставленные заказчиком - как рост продаж, так и повышение узнаваемости компании.
Ключевые направления работ:
- Был проведен глубокий анализ сайта партнера и конкурентов, в результате чего предложено ряд технических правок, а также изменений юзабилити и структуры сайта.
- Для данного сайта было подобрано подробное семантическое ядро по различным мероприятиям и местам проведения, часть запросов была выделена для продвижения в ТОП.
- Все подобранные запросы были распределены по «посадочным» страницам сайта.
- Под данные запросы оптимизировали страницы сайта
- На страницы мероприятий и мест проведения были написаны уникальные обзорные статьи, а также сделана внутренняя перелинковка по сайту.
Результаты работы
По статистике партнера большинство заказов приходят по телефону (в силу специфики бизнеса).
Количество запросов в поисковой выдаче на данный момент превышает 800 штук.
Тематика: | Продажа строительных материалов (Yandex) | |
Регион: | Москва |
Ключевое слово | Позиция | Сроки | Цена |
Стоимость билетов на футбол | 3 | 3 месяца | 7$ |
Заказать билеты на футбол | 5 | 3 месяца | 7$ |
Заказать билеты на футбол | 6 | 4 месяца | 82$ |
Билеты на футбол в Москве | 7 | 3 месяца | 9$ |
Билеты в клуб А2 | 1 | 4 месяца | 43$ |
Билеты в la teatr | 3 | 2 месяца | 4$ |
Как видно на скриншоте, уже в первые 2 месяца работы траффик на сайт в неделю достиг 10 тысяч.
Чего мы достигли
- После подключения SEO, продвижение по траффику, количество конверсий с сайта практически удвоилось. Общее число заказов с сайта, с органики, достигало 48% от общего числа заказов, при бюджетах меньших от контекста в 10 раз