Наши Статьи

Как провести рекламную кампанию в Интернете

2012-07-13

Реклама – это не только двигатель прогресса, но и прогресс – двигатель рекламы. Реклама для привлечения клиентов проникает во все сферы человеческой жизни, и нет ничего удивительного в том, что все больше и больше компаний хотят дать рекламу в Интернете.

Рекламодатель уже знает, что реклама услуг в Интернете оказывается намного эффективней, чем реклама на радио или телевидении. Тоже самое, кстати, касается и рекламы товаров.

Зачем рекламодателю формировать какие-то новые рынки потребления, когда уже есть масса новых, самостоятельно сформированных сообществ, которые уже провели внутри себя дифференциацию по вкусам, интересам, предпочтениям, половым и возрастным характеристикам.

Такая ситуация гарантирует что Ваша реклама услуг в Интернете может быть легко направлена на тех, кому она интересна и, самое важное, нужна и актуальна. Как часто мы сталкиваемся с тем, что реклама по телевизору вызывает лишь раздражение и агрессию? Все эти легионы гигиенических средств, йогуртов, антиперспирантов и средств от простуды ведут широкомасштабные военные действия, направленные на завоевания нашего сознания. А все потому, что мы не простужены, не любим йогурты, и давно уже пользуемся всеми этими гигиеническими средствами. Нам это не нужно.

Другое дело – реклама в сети Интернет. Если я ищу интересное и недорогое место для летнего отдыха – то реклама туристических услуг в Интернете уже на первой странице и у меня перед глазами. Единственное чувство которое я при этом испытываю – облегчение от того, что так быстро получил ответ на свой вопрос.

Два лучших инструмента, позволяющих наиболее точно выделить целевую аудиторию – это реклама в социальных сетях и контекстная реклама в поисковых системах. Такая целевая реклама называется таргетированной, и уж поверьте, она бьет точно в цель!

Когда пользователь Иван Иванов утром заходит на свою страницу в социальной сети и видит объявление: «Ваня, пора позавтракать! Закажи пиццу прямо сейчас – и через 20 минут она будет у тебя дома! Холодная кола в подарок!», его рука уже тянется к телефону, а удивленное, еще не проснувшееся сознание пытается понять «Откуда они все про меня знают?!» И потом: «Пиццу хочу с ветчиной».

А Вы хотите знать, как сделать рекламу в Интернете, чтобы она была такой же эффективной? Ответ прост – привлекать для размещения Интернет рекламы агентство по интернет маркетингу.

Конечно же, агентства интернет рекламы не волшебники и чудес не делают, но на звание вполне профессиональных фокусников претендуют. И суть их фокуса в том, что агентство показывает этот рекламный баннер всем Иванам определенного возраста в этом городе и только в утреннее время. И хоть секрет агентства интернет рекламы был только что раскрыт, целевая реклама для привлечения клиентов продолжает работать все так же эффективно.

При этом стоимость размещения рекламы в Интернете в большинстве случаев высчитывается исходя из цены за клик, а не за количество показов. Это позволяет платить не за всех подряд, а только за тех, кто действительно заинтересован в вашей услуге либо вашем товаре, что существенно экономит расход бюджета на рекламную кампанию.

Поэтому, планируя рекламную кампанию в Интернете, четко очертите круг вашей целевой аудитории, и продумайте пути воздействия на нее. Либо это будет реклама в социальных сетях, либо контекстная реклама, либо баннерная, либо какая-нибудь еще. Вы и Ваше рекламное агентство должны четко представлять, кому и зачем Вы предлагаете свой продукт. В этом случае ваша рекламная кампания будет обречена на успех! 

Автор: Vadim Gololobov

Предварительный расчет

Напишите нам свои цели и задачи и наши специалисты подготовят для Вас индивидуальное предложение

Рассчитать бюджет

*— поля обязательные для заполнения

**— 1 день равен 8 рабочим часам

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close
close