Размещение медийной рекламы
Дополнительные преимущества
Полная подготовка кампании. Анализ конкурентной среды, подбор площадок размещения баннера и создание креативного дизайна гарантируют качественную подготовку рекламной кампании.
Эффективный бюджет. Целевое расходование рекламного бюджета при качественной настройке временного и географического таргетинга, ограничении частоты показа одному пользователю и распределении количества показов на желаемый срок размещения.
Наши фишки. Возможность создания баннера нашим дизайнером, бесплатная настройка счетчиков, индивидуальный подход к построению стратегии продвижения.
Медийная реклама в интернете. Что Вы получите?
Баннерная реклама в интернете, наряду с другими видами медийной рекламы, развивается все активнее. Немало этому способствует общая ориентированность рынка на визуальность, которая работает эффективнее, чем текст. Именно яркая картинка, привлекающая внимание динамичностью и доступностью сообщения, обеспечивает качественность рекламы и ее действенность. Кроме того, медийная реклама в интернете имеет дополнительные достоинства: она ориентирована на большую аудиторию, она запоминается лучше, чем текстовое объявление, она выглядит уместной и работает даже на нетематических сайтах. Продуманное размещение баннеров поможет за короткий период времени повысить популярность фирмы, привлечь новых клиентов, поднять прибыль.
Существует огромное количество разнообразных площадок, где Вы можете разместить рекламу, используя следующие виды объявлений:
- графический – самый простой вариант сообщения, но, тем не менее, удерживающий популярность за счет привлекательной цены на размещение баннеров и возможности быстро создать полноценный проект;
- html-формат, состоящий из нескольких объектов;
- flash-формат, в котором используется технология Macromedia Flash.
Второй, а также третий вид представляют собой интерактивный баннер для сайта, они требуют больших затрат времени, а кроме того, более высокую стоимость, но по статистике являются более эффективными. Также подобные объявления отличаются по размеру и разрешению, стоимость медийной рекламы яндекс, к примеру, зависит от этих параметров.
Создание баннеров
Первоначальный ключевой этап создания объявления - это детальное согласование его дизайна, параметров и наполнения. Если баннер представляет из себя флеш анимацию (например, rich media флеш баннер), то на подготовительном этапе прописывается его сценарий.
Для создания эффективного баннера необходимо:
- учесть направление деятельности фирмы, ее целевую аудиторию;
- отобрать ключевые слова, по которым он будет обнаруживаться;
- объединив творческие усилия дизайнеров с рекомендациями аналитиков, выбрать наиболее подходящую рекламную стратегию.
Стоимость размещения баннера в интернете формируется пошагово, включает в себя общую цену всех составляющих работы – от художественной до аналитической и технической.
На различных этапах создания медийной рекламы в интернете над ней работает целый штат специалистов:
- менеджер проекта – осуществляет общее курирование проекта на всех этапах, выполняет функции координатора и руководителя, по окончанию работы формирует итоговую стоимость;
- дизайнер – составляет визуальный ряд баннера, работает с Flash и gif-анимацией, цена рекламы во многом зависит от сложности его задач;
- медиапланер – специалист по рекламной коммуникации, на которого возложена роль выработки основной рекламной стратегии. Исходя из реальной и возможной целевых аудиторий, медиапланер определяет необходимые рекламные схемы и сроки размещения баннера. Также медиапланер существенно влияет на то, сколько стоит размещение баннера;
- аккаунт-менеджер, или менеджер по работе с клиентами – связующее звено между командой рекламщиков и заказчиком. Коммуникативная функция аккаунт-менеджера крайне важна, поскольку от качества ее выполнения зависит динамика выполнения работы, итоговый результат заказа, его цена;
- веб-аналитик – специалист по сбору, анализу, измерению и представлению посещаемости сайтов и статистики эффективности рекламы. Он же анализирует общую рентабельность объявления. Так, цены на размещение баннеров Яндекс формируются в том числе на основе отчетов аналитиков.
Разместить рекламу – важнейший этап проекта. После того, как итоговый баннер готов и представлен заказчику, следует техническая стадия: оплата места размещения баннеров, изучение статистики, контроль за эффективностью рекламного сообщения, анализ уровня продаж фирмы, отслеживание количества кликов по баннеру и его результативности. При необходимости, в рекламу вносятся изменения даже после запуска ее на сайты.
В чём преимущества баннерной рекламы в интернете?
- ее восприятие потенциальным клиентом требует много времени, человек скорее бросит взгляд на подвижную картинку, чем будет вчитываться в текст;
- визуальный ряд позволяет повысить узнаваемость бренда, в баннере, чаще всего, используется цветовая символика фирмы, ее логотип, слоган, и другие ключевые элементы;
- такая реклама является функциональной – она открывает ссылки, выбрасывает пользователя на регистрационную форму, форму заказа или страницу отзывов. Именно поэтому баннерная реклама в интернете взаимодействует с такими масштабными процессами как создание сайтов и разработка порталов.
Стоимость медийной рекламы для сайта колеблется в зависимости от сложности проекта, его срочности, количества охватываемых ресурсов. Таким образом, цены на размещение баннеров, безусловно, находятся в определенном диапазоне, но точная цена может быть озвучена заказчику только после детального обсуждения всех нюансов проекта.
В тесной связке с размещением баннеров может выступать E-mail маркетинг, когда по клику баннера открывается окно с предложением подписаться на рассылку.
Безусловно, значительную долю всех заказов по размещению рекламы занимают соответствующие ресурсы крупных поисковых систем, и именно они существенно влияют на ценовую политику в этой сфере. Стоимость размещения баннера в яндекс, к примеру, во многом определяет ту сумму, за которую вы сможете заказать рекламу.
Как заказать рекламу
Обращаясь в фирму, которая специализируется по данной услуге, вы должны предоставить необходимые сведения об особенностях вашего бизнеса, заполнить бриф, согласовать общий медиаплан. Также участие клиента необходимо на этапах утверждения дизайна и согласования стоимости размещения баннера в интернете.