Кейс «Алкоспас» - увеличение количества клиентов в более, чем в 2 раза
Проект «Алкоспас» - это сайт Московского медицинского центра занимающегося лечением алкоголизма.
Цели проекта
- Увеличение целевого трафика из поисковой выдачи;
- Увеличение количества звонков потенциальных клиентов;
- Ежемесячный прирост заказов услуг на сайте
Проект пришел к нам не оптимизированный, среднее количество посетителей в день не превышало 11 человек.
Партнером были заказаны 3 услуги: продвижение сайта по трафику, удаленный call-центр, контекстная реклама.
Проделанная работа:
Для проекта «Алкоспас» был проведен SEO-аудит сайта, который включал в себя:
- аудит технического состояния сайта
- анализ ссылочной массы и ее качества
- анализ конкурентов
- анализ сегмента потенциальных клиентов
Работы по продвижению сайта:
После технического аудита нашлось много проблем сайта и зон развития.
- Был изменен robots.txt
- Добавлена карта сайта.
- Убраны дубли страниц
- Прописаны мета-данные
- Написаны уникальные тексты
- Закуплены качественные тематические ссылки
- Добавлена система отслеживания звонков.
Однако наиболее значимым для развития сайта оказалось расширение запросов не только по регионам России, но также по регионам Москвы, что позволило максимально охватить аудиторию.
Результаты работы
Уже в первый месяц работы трафик с поисковой выдачи увеличился на 20%, постоянная работа по продвижению сайта позволила каждый месяц увеличивать количество заказов на 20-30 штук.
На графике представленны данные call-центра по количеству звонков за период с февраля 2012 по июнь 2013, как видно, их количество увеличилось более, чем в 2 раза.
Рост трафика за полтора года работы с 1 января по 30 июня
Данный скриншот показывает весьма значительный рост трафика, что обусловлено влиянием как поведенческих факторов, так и является результатом грамотрой работы SEO-оптимизаторов над внутренними и внешними факторами продвижения.