Кейс компании «Bio Sculpture Gel» - вывод в ТОП запросов
Проект «Bio Sculpture Gel» - это сайт компании, специализируейщеся на предоставлении образовательных и ногтевых услуг, а также занимающейся оптовой продажей продукции.
Задачи проекта:
- Привелечение целевой аудитории на сайт, вывод в ТОП-5 отраслевых запросов.
- Повышение узнаваемости компании.
Проект поступил в работу не оптимизированным, на начало работы только один запрос находился в ТОП-10, общее количество запросов в ТОП-100 не превышало 11 штук.
Проделанная работа:
- Формирование семантического ядра с учетом целей заказчика. Продвижение сайта по имиджевым высокочастотным запросам в регионе Москва и московская область.
- Распределение поисковых запросов на релевантные страницы, соответствующие тематике запроса. Формирование группы запросов для каждой страницы отдельно. До этого на сайте ключевые слова были использованы несистемно. Одни и те же запросы вели на разные страницы, что тормозило продвижение сайта.
- Для страниц сайта написаны уникальные тексты, включающие целевые запросы (из семантического ядра сайта).
Результаты работы:
В результате работы по проекту наши специалисты вывели ключевые и брендовые запросы в ТОП 5 по региону Москва, повысили видимость других целевых запросов (вывели в ТОП 10 и ТОП 20). Это привело к росту посещаемости сайта bio-sculpture.ru и количеству обращений потенциальных клиентов.
Чего мы достигли
- После первого месяца оптимизации количество запросов в ТОП-10 увеличилось в 9 раз.
- На графике изображен рост позиций за первые 3 месяца работы.