Московская меховая компания
Сфера бизнеса: продажа женской и мужской одежды из натурального меха и кожи, а также аксессуаров.
Тип сайта: интернет-магазин
Цели проекта: провести редизайн и модернизацию существующего интернет-каталога, а также расширить его возможности до интернет-магазина
В ходе работ по модернизации и редизайну существующего сайта был значительно расширен функционал, добавлены модули: корзина, список желаний, а также дополнительные информационные разделы. На старницах каталога были реализованы фильтры для подбора моделей. Карточка товара содержит всю необходимую информацию о модели для принятия решения о покупке. Посетитель сайта может купить понравившуюся модель on-line, уточнить наличие в магазинах, добавить модель в избранное, а также отправить близкому человеку сообщение «Хочу в подарок». Результатом выполненных работ стал современный, удобный и красивый интернет-магазин по продаже стильной одежды и аксессуаров.
Выполнено:
Проектирование Дизайн Верстка Программирование
В результате работ по созданию сайта была спроектирована и реализована система навигации и подбора товаров в каталоге при помощи фильтров. На карточке товара упорядочили подачу существующей информации, а также добавили возможность забронировать понравившуюся модель для примерки.
Конверсионные элементы спроектированы таким образом, чтобы всегда оставлять пользователя на конверсионных страницах.
Было разработано большое количество уникальных модулей, необходимых для повышения конверсии по продажам магазина.
Например, календарь событий позволяет устанавливать дополнительные контакты с пользователем сайта и создавать информационный повод для рассылок и сообщений.
Фильтры подбора товаров реализованы современно и спроектированы таким образом, чтобы занимать минимальную площадь на рабочем экране и при этом реализовать максимально возможный функционал выбора товаров по различным критериям.
Реализован дополнительный модуль "Примерочная", созданный специально под потребности данного интернет-магазина.
Поскольку карточка товара содержит в себе много информации, продумана грамотное отображение контента страницы таким образом, чтобы все необходимые элементы отображались на уровне одного пользовательского экрана.
Было прорисовано более 50 экранов поведения на сайте, включающих в себя все необходимые конверсионные страницы и элементы.