-
Хотите увеличить отдачу от Вашей рекламы?
Избавиться от малоэффективных видов продвижения?
Закажите
“Аудит существующих рекламных кампаний”
Сэкономьте до 30% рекламного бюджета!
-
Отстаете от конкурентов?
Вас опережают по SEO, SMM и PPC?
Закажите
“Анализ конкурентов”
С нами легко быть первыми!
-
Хотите привлекать больше клиентов?
Планируете расширить Вашу рыночную нишу?
Закажите
“Стратегии развития бизнеса”
Обеспечьте рост прибыли прямо сейчас!
Консалтинг и аналитика
Получить индивидуальное предложение
-
Аудит инструментов продвижения
от 400$*
-
Анализ конкурентов
от 400$*
-
Разработка стратегии продвижения
от 1000$*
Веб-аналитика – информация важнее денег
Сайт не приносит ожидаемой прибыли? Ищите пути усовершенствования интернет торговли? Мы предлагаем вам провести комплексный анализ работы сайта, чтобы в дальнейшем повысить уровень продаж и эффективность рекламы.
Вам доступно:
- Оценка работы ресурса через счётчик Google Analytics и Яндекс Метрику;
- Полноценный анализ посетителей сайта;
- Обширный консалтинг по дальнейшим действиям для повышения продаж;
- Предложение «под ключ» – цена после заказа не изменится.
Как работает аналитика веб-сайтов?
Web-аналитика предполагает комплексный сбор информации о вашем ресурсе, анализ и отслеживание электронной торговли с точки зрения поисковой оптимизации, эффективности контекстной рекламы, свойств целевой аудитории.
Для проведения качественного анализа мы используем мощные программные пакеты, предоставляемые непосредственно поисковыми системами: Яндекс Метрика и Google Analytics. При помощи гугл аналитикс мы предоставим вам исчерпывающую информацию, которая включает:
- Подсчёт количества посещений;
- Определение уникальных посетителей;
- Установление среднего времени пребывания пользователей на страницах сайта;
- Оценку количества отказов (моментальных уходов со страниц);
- Подсчёт вернувшихся пользователей.
Для каждого из показателей устанавливается источник трафика. Иными словами, вы будете знать, каким путём пользователь пришёл на сайт: через поисковую систему, посредством контекстной рекламы или другими путями. Если посещение обязано контекстному объявлению, мы продемонстрируем вам, какие именно рекламные баннеры оказались наиболее полезными для привлечения потенциальных покупателей и какие ключевые слова стоит задействовать в дальнейшем.
Также анализ включает множество побочных и дополнительных деталей, которые могут оказаться полезными во время составления отчёта. Например, большое значение для оптимизации ресурса имеет географическое место проживания ваших посетителей. Данные, полученные при анализе, позволяют сопоставить реальные географические источники трафика с целевой аудиторией для вашего типа товаров. Насколько точно были сформулированы ключевые слова в контекстной рекламе и в наполнении страниц? Что нужно скорректировать, чтобы только целевые пользователи попадали на ваш сайт? Ответы на эти вопросы нужны, чтобы снизить показатель отказов.
Инструменты веб-аналитики также позволяют вам узнать подробности о действиях посетителей на ресурсе. Скажем, система предоставляет информацию о поведении пользователей на страницах, определяет самые популярные ссылки, так вы можете оценить карту кликов и переходов. Немаловажное значение имеет оценка полезности той или иной страницы для сайта в пересчёте на уровень конверсии. Чем чаще через определенную страницу проходит клиент перед заказом услуги или покупкой товара, тем полезнее страница.
При проведении анализа стоит знать, какие конкретно цели вы ставите перед пользователями, когда они заходят на ресурс. Например:
- Покупка товара;
- Регистрация;
- Написание комментария или поста;
- Переход на выбранную страницу.
В зависимости от целей определяется уровень конверсии. Настройка учитывает до 20 вариантов целей.
Показать все
close
Вход для партнеров
Вы ввели неправильные данные.