Комплексная стратегия интернет маркетинга
Стратегический интернет маркетинг предполагает учёт всех доступных инструментов для продвижения ресурса.
Естественно, наиболее эффективным подходом к развитию вашего сайта остаётся использование всех имеющихся средств. Специфика работы с сайтом заключается в том, что инструменты дополняют друг друга, и если игнорировать один из них, в программе развития вашего бизнеса останется заметная брешь.
Например, качественная поисковая оптимизация гарантирует высокие позиции сайта в поисковой выдаче. Однако далеко не каждый клиент согласится покупать товары, когда ваша компания не завоевала достойной репутации на рынке и ваш бренд никому не известен. Узнаваемость бренда достигается через работу с социальными сетями и вирусную рекламу.
Иными словами, планирование интернет маркетинга – непростая задача при ограниченных финансовых ресурсах. Тем не менее, грамотное манипулирование ими, анализ опыта конкурентов, позволяет при минимуме средств достичь высоких показателей конверсии.
Инструментарий для ведения интернет маркетинга
Контекстная реклама – обеспечивает вас моментальными продажами. Поисковая система анализирует предпочтения каждого пользователя и предлагает ему объявления в соответствии с наиболее частотными поисковыми фразами. Объявления размещаются как на странице выдачи, так и на сайтах с соответствующими блоками. Контекстная реклама привлекает непосредственно вашу целевую аудиторию. Однако в дальнейшем вам понадобится и комплексная интернет-реклама.
Поисковая оптимизация – работа с ранжированием вашего сайта, никакой эффективный маркетинг для сайтов не обходится без этого инструмента. Уровень ранжирования – это позиция вашего ресурса в поисковой выдаче на конкретный запрос, введённый в строку поиска.
Работа с социальными сетями – социальные платформы пользуются популярностью миллионов людей. Однако они имеют свою специфику. Благодаря моментальному отклику на ваш бренд со стороны пользователей вы можете, как сформировать позитивный имидж вашей компании, так и разрушить репутацию подчистую. Социальные медиа требуют качественных, развлекательных материалов, внимательного отношения к клиентам, оригинального подхода к ведению сообществ. Именно в этой сфере проявляется изобретательность. Вирусные материалы также распротраняются в социальных сетях.
Лидогенерация – даже после перехода на сайт при желании приобрести товар клиент может отказаться в пользу другого ресурса. Планирование стратегии интернет маркетинга здесь предполагает работу с дизайном, доступным интерфейсом, внимательное отношение консультантов сайта к покупателям. Иными словами, лидогенерация – это формирование заявок на получение товара или услуги, при котором заинтересованные в вас потенциальные покупатели могут превратиться в клиентов.
Как выбрать рекламу?
Выбор рекламы зависит от доступных вам ресурсов. Наиболее эффективным средством будет на первых порах запустить контекстную рекламу, поскольку, как уже было сказано, она даёт моментальный отклик клиентов.
Немаловажную роль играет видеореклама. Здесь возможны как более доступные ролики – информационные, обзорные, так и дорогостоящие – имиджевые и вирусные.
Баннерная реклама при разумном её применении способна значительно увеличивать базу клиентов. Баннеры могут быть как статичной инфографикой, так и интерактивными приложениями с гиперссылкой на ваш сайт. Важно учитывать размещение блоков для вашей рекламы, тематическое ориентирование ресурсов.
Комплексная реклама в интернете создаёт плотную информационную оболочку вокруг потребительской среды. Потенциальные клиенты регулярно слышат, читают, смотрят о вас. Так формируется привыкание к бренду, укрепление доверия к нему.
Стоит помнить, что успешная веб-аналитика позволит вам получить информацию, необходимую для эффективного продвижения вашего бизнеса. И возможно, что вам не придётся прибегать к абсолютно всем доступным инструментам, если именно ваш бизнес не нуждается в некоторых из них.
Свяжитесь с нашим менеджером прямо сейчас, чтобы заказать разработку комплексной стратегии интернет маркетинга.