Эффективный SMM: почему ваш бизнес не останется прежним?


Приглашаем Вас на вебинар Дмитрия Григорьева "Эффективный SMM: почему ваш бизнес не останется прежним?"


1. Вводная часть: основные задачи SMM для бизнеса.
2. Мифы и ошибки: чего нельзя делать, о чем не стоит думать, во что не
стоит верить, и на чем нельзя зацикливаться.
3. Бизнес и SMM: почему ваш бизнес не останется прежним.
4. Индивидуальный подход — наше все.
5. Комплексный подход к рекламной кампании: что это такое и с чем его
едят?
6. Что нужно сделать для увеличения аудитории, повышения активности и
увеличения продаж.
7. Маркетинг и контент.


Вебинар состоится 19 декабря c 17:00 до 18:00 МСК (с 15:00 до 16:00 по Киеву).
Докладчик — Дмитрий Григорьев, руководитель направления социальных медиа компании UpSale
Регистрируйтесь прямо сейчас! Регистрация и участие бесплатное.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР

logo_it_forum1


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

 seo_news  weblancer  Клуб продажников
webawards spb_logo1

Проведенные вебинары

Ключевые ошибки при разработке стратегии в интернет маркетинге

Секреты разработки плана маркетинга, или не продвижением единым. 10 ключевых ошибок планирования рекламных кампаний. 7 правил анализа эффективности маркетинговых стратегий

24 октября
Вебинар: "Система комплексного повышения конверсии интернет-магазина"

5 ключевых правил настройки системы веб-аналитики интернет-магазина. Конкуретные преимущества и их представленность на сайте: маленькие изменения — большие результаты. Юзабилити: цифровые триггеры и социальное доказательство. Правила анализа контекстной рекламной кампании для увеличения конверсии. Повторные продажи в интернет-магазине для повышения конверсии.

26 сентября
Вебинар: "Продажа после заключения сделки. Продажа ли это или поддержка и обслуживание клиента"

Определение понятия продажа. Существует ли у Вас система и структура продаж в компании? Явные и скрытые цели продажи. Почему клиенты начинают работать с Вами? Алгоритмы построения взаимоотношений с клиентами. Особенности упрощения следующей продажи.

15 августа
Вебинар: "Для чего нужна видеореклама? Продавать или развлекать?"

Почему видео обязательно должно быть у вас на сайте? Креатив или информативность - что выбрать? Нужна ли видеореклама вашим клиентам? Как говорить языком клиента? Сколько на самом деле стоит видеореклама?

18 июля
Вебинар: "Тенденции интернет-маркетинга, которые никто не замечает"

О чем врут учебники по маркетингу и сколько денег Вы на этом потеряли? Как обойти конкурентов и не споткнуться по дороге? Правда ли, что маркетинг лучше чем секс и как перестать верить в нелепые мифы?

27 июня
Вебинар: "Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно"

Как получить то, что вы действительно хотите? Почему нельзя делать короткое техническое задание? Сроки и результаты. Почему Ваш ролик готовится дольше, чем Вы ожидаете Виды роликов. Что выбрать для максимальной отдачи? Ваше видео в Интернете. Алгоритмы и схемы результативной работы? Ваш бизнес. Насколько эффективна видеореклама в Вашем конкретном случае?

30 мая
Вебинар: "Секреты эффективного видео: посев, метрики и повышение продаж"

Может ли видео приносить прибыль, основные правила использования видео-контента при продвижении в SMM, использование видео на сайте и отслеживание его эффективности, а так же примеры эффективного использования видео в рамках SMM-стратегии

23 мая
Вебинар: "Видео и SMM: повышение конверсии"

Видео, которое способно приносить прибыль; Как правильно использовать видеоконтент; Способы анализа эффективности видеоконтента на сайте; SMM-стратегия: проверка на прочность; Примеры эффективного продвижения.

25 апреля
Вебинар: "SEO в новых условиях"

Новое лицо поисковых систем, тренды и тенденции поисковой оптимизации, поисковая выдача: изменения алгоритмов ранжирования, основные требования к продвижению в новых условиях, недопустимые ошибки оптимизации.

18 апреля
Вебинар: "Подводные камни при продвижении в поисковых системах Яндекс и Google"

Ошибки внутренней оптимизации (примеры); Требования к тексту и контенту в целом; Заполнение информации в Webmaster.yandex.ru (популярные ошибки, нововведения); Анкоры для внешних ссылок и стоп символы (закупка ссылок, с чего начинать и как разбавлять); Алгоритм «Калининград» - что это и как изменилась выдача.

28 марта
Вебинар: "Ключевые аспекты эффективного использования контекстной рекламы"

1. Контекстная реклама как способ развития бизнеса. 2. Основной принцип окупаемости рекламных кампаний или "настройки успеха". 3. Секреты проведения эффективных рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords. 4. Контекстная реклама и отслеживвание эффективности или как получить больше прибыли? 5. Подводные камни использования контекстной рекламы.

21 марта
Вебинар "Продвижение в поисковых системах и социальных сетях: 130% результата"

Десятый, юбилейный вебинар собрал более 200 участников. Мария Кравчук на конкретных примерах проиллюстрировала эффективность комплексного использования инструментов SEO и SMM. Сочетание этих инструментов в действительности оказывается намного более выгодным, чем использование каждого из них в отдельности. Если вам интересны тонкости и фишки продвижения - смотрите запись вебинара!

21 февраля
Вебинар "Секреты работы с аналитикой и статистикой рекламных кампаний"

Мы побили новый рекорд посещаемости: вебинар посетили около 200 человек, представители из 10 стран. Факт остается фактом – аналитика и статистика зачастую вызывают затруднения. Мария Кравчук рассказала о наиболее эффективных способах анализа рекламных кампаний. Участники рассмотрели методы стратегического планирования, изучили систему статистики Google Analytics.

24 января
Вебинар «Анализ инструментов Интернет-маркетинга. Как получить больше прибыли?»

Главной темой восьмого вебинара был выбор рекламного инструмента, актуального для Вашего бизнеса на текущий момент. В ходе вебинара затронули такие проблемы как соотношение вида сайта и его целей, эффективность видеорекламы и, самое главное, дали ответ: высокая конверсия – это реальность или все же приманка рекламных агентств.

13 декабря
Вебинар «Продвижение бизнеса в Интернете в 2013 году»

Направлен на анализ наиболее актуальных тенденций развития бизнеса. Мария Кравчук отметила наиболее перспективные рекламные инструменты online рекламы и провела сравнение рынков online и offline рекламы со стороны рекламодателя. Особое внимание было уделено возможным предпочтениям пользователей в 2013 году: места покупок в Интернете, поисковые системы, прайс агрегаторы, социальные сети.

22 ноября
Вебинар «Адаптация сайтов под международные рынки: необходимость или ошибка?»

В этот раз вебинар был посвящен поиску оптимального соотношения между сайтом и потребителем в условиях нового рынка. Были проанализированы вопросы, касающиеся соответствия новым стандартам юзабилити, следования региональному колориту, а также приведен целый спектр эффективных решений, связанных с адаптацией сайта под международные рынки.

18 октября
Вебинар «Этапы подключения рекламных инструментов в общей стратегии развития бизнеса»

В течение часа подробнейшим образом рассматривалась проблема Интернет-продвижения от начального этапа построения структуры целей и до итоговых принципов получения быстрого результата. Кроме того, отдельно рассмотрена специфика работы с юзабилити, веб-аналитикой и непосредственно инструментами продвижения сайта, как таковыми.

20 сентября
Вебинар «Видеореклама - вирус новой эпохи»

На вебинаре особое внимание было обращено на виды и назначение рекламного видеоконтента, механизмы посева и распространения вирусного видео, а также рассмотрены примеры эффективной видеорекламы. На протяжении всего часа среди участников царила дружеская атмосфера, было выдвинуто много полезных идей по продвижению услуг и продукции как участниками вебинара, так и непосредственно ведущей.

23 августа
Вебинар «Успешный сайт компании глазами клиента: современные тренды и перспективы»

Проанализированы основные ошибки юзабилити, соотношение назначения и сложности сайта, особенности Интернет-аудитории в разных регионах мира, возможные линии развития сайтостроения.

19 июля
Вебинар «Какая реклама эффективна? Как стать лидером рынка? Куда развиваться дальше?»

Максимум дохода и минимум потерь: доминирование на рынке, эффективность инструментов Интернет-рекламы, тематическое и географическое расширение рынка.

21 июня
Вебинар «Повторные продажи: откровения практика»

Он собрал более 100 участников из разных сфер бизнеса. В ходе вебинара рассмотрены инструменты повышения продаж, развития отношений с постоянными клиентами, построения системы привлечения и удержания клиентов.

31 мая
close