СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Приглашаем Вас на вебинар Дмитрия Григорьева "Эффективный SMM: почему ваш бизнес не останется прежним?"
1. Вводная часть: основные задачи SMM для бизнеса.
2. Мифы и ошибки: чего нельзя делать, о чем не стоит думать, во что не
стоит верить, и на чем нельзя зацикливаться.
3. Бизнес и SMM: почему ваш бизнес не останется прежним.
4. Индивидуальный подход — наше все.
5. Комплексный подход к рекламной кампании: что это такое и с чем его
едят?
6. Что нужно сделать для увеличения аудитории, повышения активности и
увеличения продаж.
7. Маркетинг и контент.
Вебинар состоится 19 декабря c 17:00 до 18:00 МСК (с 15:00 до 16:00 по Киеву).
Докладчик — Дмитрий Григорьев, руководитель направления социальных медиа компании UpSale
Регистрируйтесь прямо сейчас! Регистрация и участие бесплатное.
Секреты разработки плана маркетинга, или не продвижением единым. 10 ключевых ошибок планирования рекламных кампаний. 7 правил анализа эффективности маркетинговых стратегий
5 ключевых правил настройки системы веб-аналитики интернет-магазина. Конкуретные преимущества и их представленность на сайте: маленькие изменения — большие результаты. Юзабилити: цифровые триггеры и социальное доказательство. Правила анализа контекстной рекламной кампании для увеличения конверсии. Повторные продажи в интернет-магазине для повышения конверсии.
Определение понятия продажа. Существует ли у Вас система и структура продаж в компании? Явные и скрытые цели продажи. Почему клиенты начинают работать с Вами? Алгоритмы построения взаимоотношений с клиентами. Особенности упрощения следующей продажи.
Почему видео обязательно должно быть у вас на сайте? Креатив или информативность - что выбрать? Нужна ли видеореклама вашим клиентам? Как говорить языком клиента? Сколько на самом деле стоит видеореклама?
О чем врут учебники по маркетингу и сколько денег Вы на этом потеряли? Как обойти конкурентов и не споткнуться по дороге? Правда ли, что маркетинг лучше чем секс и как перестать верить в нелепые мифы?
Как получить то, что вы действительно хотите? Почему нельзя делать короткое техническое задание? Сроки и результаты. Почему Ваш ролик готовится дольше, чем Вы ожидаете Виды роликов. Что выбрать для максимальной отдачи? Ваше видео в Интернете. Алгоритмы и схемы результативной работы? Ваш бизнес. Насколько эффективна видеореклама в Вашем конкретном случае?
Может ли видео приносить прибыль, основные правила использования видео-контента при продвижении в SMM, использование видео на сайте и отслеживание его эффективности, а так же примеры эффективного использования видео в рамках SMM-стратегии
Видео, которое способно приносить прибыль; Как правильно использовать видеоконтент; Способы анализа эффективности видеоконтента на сайте; SMM-стратегия: проверка на прочность; Примеры эффективного продвижения.
Новое лицо поисковых систем, тренды и тенденции поисковой оптимизации, поисковая выдача: изменения алгоритмов ранжирования, основные требования к продвижению в новых условиях, недопустимые ошибки оптимизации.
Ошибки внутренней оптимизации (примеры); Требования к тексту и контенту в целом; Заполнение информации в Webmaster.yandex.ru (популярные ошибки, нововведения); Анкоры для внешних ссылок и стоп символы (закупка ссылок, с чего начинать и как разбавлять); Алгоритм «Калининград» - что это и как изменилась выдача.
1. Контекстная реклама как способ развития бизнеса. 2. Основной принцип окупаемости рекламных кампаний или "настройки успеха". 3. Секреты проведения эффективных рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords. 4. Контекстная реклама и отслеживвание эффективности или как получить больше прибыли? 5. Подводные камни использования контекстной рекламы.
Десятый, юбилейный вебинар собрал более 200 участников. Мария Кравчук на конкретных примерах проиллюстрировала эффективность комплексного использования инструментов SEO и SMM. Сочетание этих инструментов в действительности оказывается намного более выгодным, чем использование каждого из них в отдельности. Если вам интересны тонкости и фишки продвижения - смотрите запись вебинара!
Мы побили новый рекорд посещаемости: вебинар посетили около 200 человек, представители из 10 стран. Факт остается фактом – аналитика и статистика зачастую вызывают затруднения. Мария Кравчук рассказала о наиболее эффективных способах анализа рекламных кампаний. Участники рассмотрели методы стратегического планирования, изучили систему статистики Google Analytics.
Главной темой восьмого вебинара был выбор рекламного инструмента, актуального для Вашего бизнеса на текущий момент. В ходе вебинара затронули такие проблемы как соотношение вида сайта и его целей, эффективность видеорекламы и, самое главное, дали ответ: высокая конверсия – это реальность или все же приманка рекламных агентств.
Направлен на анализ наиболее актуальных тенденций развития бизнеса. Мария Кравчук отметила наиболее перспективные рекламные инструменты online рекламы и провела сравнение рынков online и offline рекламы со стороны рекламодателя. Особое внимание было уделено возможным предпочтениям пользователей в 2013 году: места покупок в Интернете, поисковые системы, прайс агрегаторы, социальные сети.
В этот раз вебинар был посвящен поиску оптимального соотношения между сайтом и потребителем в условиях нового рынка. Были проанализированы вопросы, касающиеся соответствия новым стандартам юзабилити, следования региональному колориту, а также приведен целый спектр эффективных решений, связанных с адаптацией сайта под международные рынки.
В течение часа подробнейшим образом рассматривалась проблема Интернет-продвижения от начального этапа построения структуры целей и до итоговых принципов получения быстрого результата. Кроме того, отдельно рассмотрена специфика работы с юзабилити, веб-аналитикой и непосредственно инструментами продвижения сайта, как таковыми.
На вебинаре особое внимание было обращено на виды и назначение рекламного видеоконтента, механизмы посева и распространения вирусного видео, а также рассмотрены примеры эффективной видеорекламы. На протяжении всего часа среди участников царила дружеская атмосфера, было выдвинуто много полезных идей по продвижению услуг и продукции как участниками вебинара, так и непосредственно ведущей.
Проанализированы основные ошибки юзабилити, соотношение назначения и сложности сайта, особенности Интернет-аудитории в разных регионах мира, возможные линии развития сайтостроения.
Максимум дохода и минимум потерь: доминирование на рынке, эффективность инструментов Интернет-рекламы, тематическое и географическое расширение рынка.
Он собрал более 100 участников из разных сфер бизнеса. В ходе вебинара рассмотрены инструменты повышения продаж, развития отношений с постоянными клиентами, построения системы привлечения и удержания клиентов.