Наши Статьи

Контекстная реклама и её виды

2012-03-18

    Контекстная реклама является наиболее эффективным способом увеличения продаж, так как обеспечивает высокий уровень конвертации заинтересованных пользователей в клиентов.

    Существуют следующие виды контекстной рекламы:

    1 Реклама в поисковых системах, или поисковая контекстная реклама.

Блоки рекламных объявлений выводятся над общими результатами поиска (2-3 объявления) и с правой стороны страницы (до 10 объявлений). Поисковая контекстная реклама показывается только при поиске пользователем информации по данной теме и воспринимается как дополнительная информация.

 Данный вид рекламы имеет существенные преимущества относительно других видов, что обеспечивается широким охватом аудитории, а также непосредственной заинтересованностью пользователя в результатах поиска.

    2 Реклама в контентно-медийной сети

Данная реклама размещается на тематических сайтах. Анализ содержимого страниц сайта позволяет показывать исключительно те рекламные материалы, которые строго соответствуют   размещенной на тематическом сайте информации. Например, на информационном канале о компьютерах справа можно увидеть рекламные объявления производителей и реализаторов компьютерной техники.  Воспринимает  пользователь такие объявления как дополнение к общему содержанию веб-страницы, что  обеспечивает  высокую степень его доверия к данному виду рекламы.

   В агентстве интернет-рекламы UpSale Вы всегда можете получить квалифицированные консультации и сделать заказ на размещение контекстной рекламы.
  

Автор: Vadim Gololobov

Предварительный расчет

Напишите нам свои цели и задачи и наши специалисты подготовят для Вас индивидуальное предложение

Рассчитать бюджет

*— поля обязательные для заполнения

**— 1 день равен 8 рабочим часам

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close
close