Контекстная реклама в интернете
Услуги контекстной рекламы в поисковых системах.
Контекстная реклама – это наиболее эффективный инструмент для привлечения клиентов. Это объявления, которые содержат ссылки на определенные сайты. Ее размещают в различных поисковых системах. Самыми известными сервисами по ее размещению сегодня являются Google.Adwords, Яндекс.Директ, Бегун компании Rambler.

Размещение рекламы в интернете – это быстрый способ привлечь клиентов.

Преимущества контекстной интернет-рекламы :
1
Быстрое создание рекламы. Она сможет стартовать в течении часа. 20 минут занимает разработка рекламной кампании, от 10 минут уходит на модерацию, а после договоренности о приемлемой оплате Ваша реклама уже в сети.
2
Настройка таргетинга, т.е. возможность выбора нужной Вам аудитории по времени заказов и региону.
3
Ориентированность только на заинтересованных посетителей. Она показывается только для тех пользователей, которые действительно заинтересованы в данном товаре или услуге и могут принести прибыль Вашей компании.
4
Возможность спрогнозировать результат и расходы. Благодаря тому, что оплата осуществляется за клик, цену Вы устанавливаете сами, спрос на определенные фразы уже известен заранее, можно просчитать затраты и результат проведенной кампании.

Почему создание корпоративного сайта требует контекстную рекламу?
При создании нового корпоративного сайта требуется эффективная реклама для привлечения клиентов. Поэтому для начала нужно понять, что происходит, когда пользователь заходит на сайт? Блуждает ли он по сайту, уходя с первой страницы или, отыскав интересующие его товар, же сразу совершает заказ? Чтобы оценить это за короткий срок можно протестировать сайт. Лишь при настройке сайта, убедившись в достаточном или высоком уровне конверсии, можно будет начинать активную рекламную компанию, чтобы не бояться того, что деньги пойдут по ветру.

Специалисты компании UpSale проследили, как данная услуга воздействует на переходы из поисковых систем. 20.12.2011 была запущена реклама одного из наших клиентов. На нижеприведенном графике можно заметить, что чем больше переходов по контекстной интернет рекламе из поисковых систем, тем больше трафик. Данный эффект дает возможность повысить число не только посетителей из контекстной сети (платных посетителей), но и бесплатных посетителей в качестве бонуса.
11 способов замедлить инновации в большой компании
Услуги контекстной рекламы в поисковых системах – это довольно эффективный инструмент продажи услуг и товаров из всех, существующих в сети. Дать рекламу в интернете эффективно, так как пользователям высвечиваются объявления, четко соответствующие их запросам. Рекламодатель платит лишь тогда, когда пользователь зашел на сайт.

Ход контекстной рекламной кампании можно оценить
по следующим показателям:
1
Число показов объявлений;
2
Количество переходов по данному объявлению;
3
ClickThroughRate(CTR) – это отношение количества кликов к количеству его показов.

Коэффициент CTR
отображает грамотность, качество составления объявления, его привлекательность для клиента. В поисковых системах поощряются объявления, у которых высокий показатель CTR. Они предоставляют возможность платить меньшую сумму за лучшие позиции. CTR выше 5% считается хорошим.

Показатель конверсии показывает нам эффективность использования рекламного бюджета (отношение сделанных заказов к кликам, измеряется в процентах). Специалисты давно заменили некую связь между процентом конверсии и числом кликов.

Рекламные компании с небольшим бюджетом, как правило, имеют малое число кликов, хотя коэффициент конверсии колеблется в интервале 0,8% - 4,8%. Довольно часто коэффициент близок к нулю (салатовая линия – это максимальное значение коэффициента конверсии, оранжевая – минимальное).
11 способов замедлить инновации в большой компании
При увеличении бюджета рекламной кампании трафик растет, а интервал сужается. После того, как число кликов достигнет 30 000, конверсия практически всегда будет стремиться к 2%. Это очень хороший показатель для такого числа переходов.

Давайте подсчитаем:

30 000 х 0.02 = 600 покупателей

Итак, рекламодатель гарантировано получит 600 заказов, а то и более, без риска потерять прибыль.

Преимущества заказов контекстной рекламы
у компании UpSale:

Специалисты нашей компании используют такие сервисы как Google Analytics и Яндекс.Метрики для того, чтобы оценить ключевые показатели работы сайтов и проанализировать поведение посетителей.
1
Мы представим Вам полный ежемесячный отчет, в котором будет детально представлены расход средств, число кликов, показов, CTR, CPC – стоимость клика, данные веб-аналитики, статистика переходов по площадкам и регионам.
2
Благодаря Online доступу Вы сможете в любое удобное для Вас время отследить через доступ к аккаунту, насколько контекстная интернет реклама эффективная.
3

Стоимость контекстной рекламы в интернете
Наша компания предлагает Вам широкий спектр услуг, таких как создание рекламы в интернете, создание видео роликов, скрытый маркетинг и многое другое. Стоимость услуг Вы можете узнать, зайдя на наш сайт.

Контекстная реклама эффективная и быстрая возможность привлечь новых клиентов. Конечно, цена такого вида рекламы не маленькая, но она оправдывает быстроту привлечения клиентов и точное соответствие рекламных материалов.

Дополнительные преимущества:
Персональный менеджер.
Для Вашего проекта будет выделен высококлассный специалист (аккаунт-менеджер). Он поможет Вам в планировании и реализации эффективной стратегии продвижения Вашего бизнеса.
Быстрый старт.
Запуск Вашей рекламы за 3 рабочих дня. Мы имеем богатый опыт ведения контекстной рекламы по различным тематикам и выработали приемы по быстрому старту рекламной кампании вне зависимости от ее масштаба.
Бесплатная настройка счетчиков
Google Analytics и Яндекс.Метрика для анализа и оптимизации рекламной кампании.
Эффективная реклама – это залог быстрых и высоких продаж!
Оставить заявку
Остались вопросы, не нашли нужную услугу или хотите лучше разобраться в том, что вам нужно — напишите нам и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей!