Анализ контекстной рекламы конкурентов
Анализ рекламы конкурентов – это технология, позволяющая изучить контекстные объявления у конкурентов в вашей области, оценить чужую стратегию размещения рекламы. Таким образом, вы сможете узнать свои шансы на успех, учитывая эффективность вашего объявления. Как правило, процесс анализа начинается с изучения актуальных ключевых слов, которые так же актуальны и для вашего конкурентного окружения.
Аудиторский отчёт
Аудиторы составляют отчёт об анализе конкурентной рекламы. Благодаря нему гораздо проще сформулировать рекомендации по изменению рекламной стратегии.
Достаточно увидеть эти результаты, чтобы получить первое представление, как о стратегии конкурента, так и о ваших дальнейших действиях. Отчёт, как правило, включает:
-
Оценку ключевых фраз для контекстной рекламы. Слова и фразы делятся по признаку эффективности;
-
Оценку рекламных текстов на сайте;
-
Оценку заметности объявлений для потенциальных клиентов;
-
Выявление недочётов в рекламной кампании;
-
Рекомендации по использованию найденных ошибок.
Кроме того, оценивается контент сайта. Определяется, какие ошибки допустил конкурент в аргументах, представлении услуг или товаров, общей стратегии. (Этот параметр включает и анализ продвижения конкурентов). Обнаруживаются конкурирующие сервисы, которые отнимают часть вашей потенциальной аудитории. Аудитор анализирует технические средства, использованные на конкурентных ресурсах.
Зачастую отчёт содержит результаты контрольной закупки, которые обнаруживают степень компетенции конкурентных менеджеров.
Ответы на поставленные в отчёте вопросы дают общую картину и подсказывают дальнейшие, как тактические, так и стратегические задачи для привлечения клиентов. Стоит подробнее остановиться на том, как проводится анализ конкурентов в директе, сервисе от поисковой системы Яндекс.
Аудит Яндекс Директа
Яндекс Директ– это сервис размещения контекстной рекламы в соответствующей поисковой системе. Механизм анализа сводится к изучению купленных ключевых слов для Директа. В Google также существует аналогичный сервис – Adwords. Аудитор отбрасывает так называемые «мусорные» ключи, то есть те, которые усложняют процесс поисковой выдачи. Далее проверяет посадочные страницы – страницы, на которые попадает пользователь сразу после перехода по ссылке контекстной рекламы. Для некоторых ключей, выявленных при оценке конкурентов, создаются уникальные посадочные страницы, что зачастую приводит к увеличению уровня конверсии. Параллельно проводится анализ переходов в соответствии с регионами, этот этап также включён в анализ конкурентов Яндекс Директ.
Аудит рекламных компаний сайтов необходим следующим причинам. Вы не только оцениваете свои шансы на успех в выбранной области, но и учитесь на ошибках своих конкурентов. Таким образом, оценивая в комплексе эффективность своей рекламы, упоминания бренда, упоминания бренда конкурентов, эффективность конкурентной контекстной рекламы, вы можете максимально оптимизировать стратегию продвижения ваших товаров.
Стоит помнить, что полезная информация при работе в интернете важнее, чем объёмы средств, затраченных на рекламу.
Свяжитесь с нашим менеджером прямо сейчас, чтобы заказать анализ контекстной рекламы конкурентов.