Анализ конкурентов

позволит Вам узнать все о стратегиях и особенностях продвижения бизнеса Ваших конкурентов в интернете. Кроме этого, наши специалисты помогут Вам правильно использовать полученную информацию и повысить, таким образом, Вашу прибыль.

Данная услуга включает

Получить индивидуальное предложение
    Например : +7 (код) номер
Мы предоставим Вам индивидуальное предложение в течение 8 часов Получить
  • Анализ конкурентов в одном канале

    от 400$/мес*

  • Комплексный анализ конкурентов

    от 1600$*

  • При заказе анализа более,
    чем по одному каналу

    скидка 10%

*Стоимость сайта от компании (услуги) фиксируется в долларах США. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты.

Данная услуга включает

  • Анализ контекстной рекламы конкурентов

    Благодаря этому инструменту Вы узнаете:

    • по каким запросам в контекстной рекламе показываются Ваши конкуренты и что нужно сделать Вам, чтобы снизить расходы на рекламу;

    • используют ли Ваши конкуренты рекламу в Google Adwords;

    • каков их средний бюджет на 1 месяц.

    Анализ контекстной рекламы конкурентов

    Анализ рекламы конкурентов – это технология, позволяющая изучить контекстные объявления у конкурентов в вашей области, оценить чужую стратегию размещения рекламы. Таким образом, вы сможете узнать свои шансы на успех, учитывая эффективность вашего объявления. Как правило, процесс анализа начинается с изучения актуальных ключевых слов, которые так же актуальны и для вашего конкурентного окружения.

    Аудиторский отчёт

    Аудиторы составляют отчёт об анализе конкурентной рекламы. Благодаря нему гораздо проще сформулировать рекомендации по изменению рекламной стратегии.

    Достаточно увидеть эти результаты, чтобы получить первое представление, как о стратегии конкурента, так и о ваших дальнейших действиях. Отчёт, как правило, включает:

    • Оценку ключевых фраз для контекстной рекламы. Слова и фразы делятся по признаку эффективности;

    • Оценку рекламных текстов на сайте;

    • Оценку заметности объявлений для потенциальных клиентов;

    • Выявление недочётов в рекламной кампании;

    • Рекомендации по использованию найденных ошибок.

    Кроме того, оценивается контент сайта. Определяется, какие ошибки допустил конкурент в аргументах, представлении услуг или товаров, общей стратегии. (Этот параметр включает и анализ продвижения конкурентов). Обнаруживаются конкурирующие сервисы, которые отнимают часть вашей потенциальной аудитории. Аудитор анализирует технические средства, использованные на конкурентных ресурсах.

    Зачастую отчёт содержит результаты контрольной закупки, которые обнаруживают степень компетенции конкурентных менеджеров.

    Ответы на поставленные в отчёте вопросы дают общую картину и подсказывают дальнейшие, как тактические, так и стратегические задачи для привлечения клиентов. Стоит подробнее остановиться на том, как проводится анализ конкурентов в директе, сервисе от поисковой системы Яндекс.

    Аудит Яндекс Директа

    Яндекс Директ– это сервис размещения контекстной рекламы в соответствующей поисковой системе. Механизм анализа сводится к изучению купленных ключевых слов для Директа. В Google также существует аналогичный сервис – Adwords. Аудитор отбрасывает так называемые «мусорные» ключи, то есть те, которые усложняют процесс поисковой выдачи. Далее проверяет посадочные страницы – страницы, на которые попадает пользователь сразу после перехода по ссылке контекстной рекламы. Для некоторых ключей, выявленных при оценке конкурентов, создаются уникальные посадочные страницы, что зачастую приводит к увеличению уровня конверсии. Параллельно проводится анализ переходов в соответствии с регионами, этот этап также включён в анализ конкурентов Яндекс Директ.

    Аудит рекламных компаний сайтов необходим следующим причинам. Вы не только оцениваете свои шансы на успех в выбранной области, но и учитесь на ошибках своих конкурентов. Таким образом, оценивая в комплексе эффективность своей рекламы, упоминания бренда, упоминания бренда конкурентов, эффективность конкурентной контекстной рекламы, вы можете максимально оптимизировать стратегию продвижения ваших товаров.

    Стоит помнить, что полезная информация при работе в интернете важнее, чем объёмы средств, затраченных на рекламу.

    Свяжитесь с нашим менеджером прямо сейчас, чтобы заказать анализ контекстной рекламы конкурентов.

    Подробнее

  • Анализ представленности в социальных сетях

    Это данные о:

    • сообществах, продвигаемых Вашими конкурентами в социальных сетях;

    • конкурсах и акциях, благодаря которым конкуренты привлекают новых клиентов;

    • успешности SMM-кампаний Ваших конкурентов.

    Анализ представленности конкурентов в социальных сетях

    Анализ конкурентов в соцмедиа – это одна из составляющих целого комплекса аудиторских действий, которые входят в маркетинговый анализ конкурентов. Социальные сети на сегодняшний день пользуются широкой популярностью. Благодаря оценке активности конкурентов в этой области вы получаете возможность корректировать и формировать свой имидж, отсеивать неактивных пользователей, наращивая количество потенциальных клиентов.

    Стоит учитывать, что верная информация при развитии интернет-бизнеса важнее, чем объёмы финансовых вложений. Узнав об ошибках конкурентной компании, вы можете сэкономить средства, перенаправив ресурсы для наиболее перспективных инструментов.

    Специфика социальных сетей

    Анализ активности конкурентов для стран СНГ стоит проводить через социальные сети Вконтакте и Facebook. Они остаются наиболее популярными и населёнными ресурсами. Спецификой этих площадок является моментальный отклик потенциальных клиентов на услуги или товары, на сам бренд в целом. Причём, доверия среди аудитории эти отзывы вызывают намного больше, чем статьи, контекстная реклама, баннеры и т.д. Оценив упоминания бренда конкурентов, вы можете предугадать формы борьбы с негативными отзывами, просчитать стратегию общения с клиентами.

    Другим немаловажным фактором является тип продукции или сервиса. Vkontakte, равно как и Фейсбук – это ресурсы общего пользования, соответственно интерес будет сосредоточен на товарах или услугах связанных с развлечениями, бытом, техникой и т.д. Именно за этим миллионы людей каждый день приходят в социальные сети. Профессиональные интересы представлены мало, поэтому категория B2B почти не котируется здесь.

    Анализ конкурентов в социальных сетях

    Процесс анализа действий конкурентных компаний включает несколько основных пунктов:

    • Оценка пиар-услуг по оперативному реагированию на негативные сообщения;

    • Оценка представленности в тематических блогах;

    • Анализ имиджа конкурентного бренда;

    • Оценка информационной политики.

    Возможен и более широкий аудит. Тем не менее, оценка даже этого небольшого набора параметров позволит качественно скорректировать поведение в социальных медиа для вашей компании. Только анализ сайтов конкурентов по степени важности может сравниться с аудитом в социальных сетях. Эти ресурсы посещаются каждый день миллионами пользователей, постоянное общение, моментальный отклик сильно влияют на бренд и конверсию.

    Свяжитесь с нашим менеджером прямо сейчас, чтобы заказать анализ представленности конкурентов в социальных сетях.

    Создание сайтов – длительный и многоуровневый процесс. Заказчик может при желании получить информацию о состоянии дел на любом этапе изготовления сайтов. Постоянный контакт с заказчиком позволяет максимально наладить создание web сайтов, уменьшив вероятность переделывания работы несколько раз.

    Создание сайтов – длительный и многоуровневый процесс. Заказчик может при желании получить информацию о состоянии дел на любом этапе изготовления сайтов. Постоянный контакт с заказчиком позволяет максимально наладить создание web сайтов, уменьшив вероятность переделывания работы несколько раз.

    Подробнее

  • Анализ продвижения в поисковых системах

    Поможет Вам узнать:

    • по каким запросам опережают Ваш сайт конкуренты;

    • благодаря чему Ваши конкуренты занимают первые места в поисковой выдаче и получают больше клиентов.

    Анализ продвижения конкурентов в поисковых системах

    Анализ продвижения конкурентов – это комплекс мер по изучению конкурентной SEO-стратегии для корректировки и исправления собственных методов в продвижении сайта. Такой анализ позволяет выяснить факты, влияющие на ранг сайта, примерно оценить требуемый бюджет для продвижения, и учесть наблюдения для предстоящей оптимизации.

    Как правило, аудитор, проводя анализ сайтов конкурентов, отвечает на ряд вопросов, связанных с ключевыми словами для продвижения, частотностью используемых запросов, также проводится анализ ссылок конкурентов. Важным пунктом остаётся оценка бюджета для поддержания сайта в лидирующих позициях поисковой выдачи.

    От полученных результатов и сделанных на их основании выводов зависит дальнейшая стратегия развития бизнеса.

    Процесс анализа

     

     

    • Подбор аудит инструментов – составляется список основных конкурентных сайтов, после чего оптимизатор их изучает через доступные в сети сервисы;

    • Анализ ключевых слов конкурентов – это оценка семантического ядра конкурентных ресурсов. Аудитор находит все поисковые запросы, которые соответствуют тематике ресурса, и проверяет позиции в поисковой выдаче;

    • Оценка позиции ресурса – позволяет точно выявить с помощью доступных программ, какие поисковые фразы продвигают сайт, и сколько посещений приходится на ту или иную позицию в ранжировании;

    • Анализ контента – оценка сайта с точки зрения оптимальной плотности запросов для сохранения релевантности страницы;

    • Оценка ссылок – позволяет выяснить, насколько дорого обходится сохранение сайта в лидирующих позициях с точки зрения приобретенной базы ссылок;

    • Автоматический анализ – после проведённой работы проект может автоматически обновляться, производя мониторинг конкурентного сайта по заранее заданным параметрам.

    Результаты анализа

    Если аудитор умело пользуется доступными инструментами анализа, вы получаете целый корпус полезной информации. Очевидно, что анализ конкурентов SEO позволяет улучшить свой сайт и выбрать более эффективную тактику для развития, сводя затраты к минимуму.

    Стоит помнить, что конкуренты в той же степени активно изучают ваш ресурс, и только вы займёте лидирующую позицию в выдаче, как вас постараются сместить. В связи с этим, стоит производить анализ маркетинга конкурента регулярно, всякий раз корректируя работу сайта в соответствии с текущей ситуацией.

    Обращайтесь к нашему менеджеру прямо сейчас, чтобы заказать анализ продвижения конкурентов в поисковых системах.

    Подробнее

  • Маркетинговый анализ конкурентов

    Позволит Вам узнать:

    • успешные маркетинговые ходы Ваших конкурентов;

    • ценовую, распределительную, товарную политику Ваших конкурентов.

    Маркетинговый анализ конкурентов

    Стратегический анализ конкурентов проводится для выяснения путей развития бизнеса в конкурентной среде для улучшения собственных методов ведения бизнеса в интернете. Как правило, аудит позволяет учесть как достоинства развития дела в выбранной нише, так и его недостатки. Оценив допущенные ошибки конкурента, вы можете минимизировать свои растраты, заметно повысив конверсию.

    Решаемые вопросы

    Для выявления проблем, связанных с собственным бизнесом, стоит соотнести его результатами развития конкурентной среды. Многие предприниматели допускают серьёзную ошибку, начиная анализировать деятельность конкурента тогда, когда использованные ресурсы и тактика их применения не приносит ожидаемых результатов. Желательно комплекс мер по анализу противостоящей стороны проводить до начала полномасштабного применения доступных инструментов продвижения.

    Исследование конкурента позволяет выяснить, для какой ниши лучше осуществить диверсификацию своей предпринимательской деятельности и какие элементы развития требуют больших вложений, чтобы превзойти конкурента.

    Особое внимание уделяется уже допущенным конкурентами ошибкам. Это позволит свести к минимуму холостые траты и оптимизировать стратегии рекламы бизнеса.

    Анализ конкурентов в интернете

    Идеальной формой анализа остаётся комплексный подход, который включает:

    • Выявление числа реальных конкурентов в нише;

    • Определение общих черт для всей среды;

    • Анализ рынка с учётом цен на доступный ассортимент;

    • Оценку веб-инструментов, сайтов и прочих данных;

    • Анализ маркетинговой активности;

    • Динамику развития рекламных акций (очень важна стратегия рекламы в директе поисковой системы Яндекс);

    • Пути проведения pr-кампаний;

    • Оценку выбранных стратегий продвижения;

    • Определение условного бюджета, затраченного на развитие бренда и оптимизацию ресурса.

    На основании полученных данных выносятся рекомендации о наиболее эффективных методах развития бизнеса.

    Анализ конкурентов маркетинг с учётом полученной информации – это один из действенных путей продвижения в среде интернет, поскольку в электронной платформе полезная информация зачастую значит больше, чем объёмы вложенных средств. Иными словами, веб-продвижение даёт шанс при минимальных растратах достичь высоких показателей конверсии.

    Свяжитесь с менеджером UpSale прямо сейчас, чтобы заказать маркетинговый анализ конкурентов.

    Подробнее

close