служба контроля качества

Дополнительные преимущества

Только достоверная информация. Вы получаете независимую оценку текущего положения дел, анализ сильных и слабых сторон коммуникации Ваших сотрудников с клиентами.

Профессиональный аудит. Оценка по всем интересующим Вас параметрам: возможность дозвониться, ожидание ответа, использование корпоративных стандартов, способность решить проблему клиента, знание ассортимента, решающие факторы при покупке и многое другое. Вы сможете улучшить качество обслуживания в собственной компании, проанализировав эти данные.

Снижение расходов. Вам не придется тратить деньги и время на поиск, обучение и организацию рабочего места временных сотрудников.

Формирование базы данных. Если у Вас нет готовой базы для прозвона, Вы можете заказать у нас формирование базы юридических лиц.

Служба контроля качества. Что Вы получите?

Если вы предпринимаете все необходимые меры для грамотного и последовательного развития своего бизнеса, разрабатываете рекламные стратегии, продвигаетесь на рынок, а результат при этом нулевой – скорее всего, ваши сотрудники не слишком добропорядочно работают с клиентами. Плохое обслуживание способно на корню загубить даже цветущее предприятие, конкуренты быстро теснят фирму, которая в погоне за имиджем забывает о своих клиентах. Если вы не наблюдаете повышения продаж, а разработка web сайтов и вкладывание денег в рекламную раскрутку не приносят результатов, вам поможет контроль качества услуг – служба, которая при помощи нескольких стратегий проводит конкурентную разведку и предоставляет вам отчет о работе ваших подчиненных.

Как проводится конкурентная разведка

Исследование качества обслуживания проводит группа специалистов различного профиля: актеры, психолог, аналитик и т.д. Организация контроля качества работ возлагается на профессионалов в своей сфере. Как правило, для получения полной картины используют несколько вариантов:

  • услуга "Тайный покупатель" в Москве – наиболее распространенная стратегия службы контроля. В ходе такой проверки к менеджерам лично или по телефону обращаются «покупатели». Усложняется этот сценарий нестандартными проблемами и вопросами, которые обращаются к сотрудникам фирмы, игрой в «капризного клиента» и т.д.
  • наблюдение. Не устраивая провокативных ситуаций, представитель организации контроля качества работ в течение некоторого времени наблюдает за работой менеджеров в стандартных рабочих ситуациях.
  • исследование качества обслуживания конкурентов, направленное на обнаружение их слабых сторон.

Что может выяснить конкурентная разведка

  • насколько ваши сотрудники соблюдают график работы: ведется учет опозданий и перерывов;
  • насколько сотрудники заинтересованы в повышении доходов фирмы: анализируются их маркетинговые стратегии, продвижение товара и т.д.;
  • насколько сотрудники подготовлены к работе на занимаемой должности: исследуется знание ассортимента, акций и распродаж, системы скидок;
  • насколько ваши подчиненные вообще подходят для работы с людьми: специалисты оценивают их приветливость, контактность, открытость, готовность к диалогу.

Проводя периодический своевременный контроль качества услуг, вы получите множество преимуществ:

  • Наша компания предоставляет вам только достоверную и совершенно независимую информацию о положении дел в сфере коммуникации с клиентами на вашей фирме.
  • Анализ положительных и отрицательных сторон работы менеджеров позволит корректировать работу фирмы, провести необходимые кадровые перестановки.
  • Аудит осуществляется по множеству параметров: оперативность работников, возможность до них дозвониться, пребывание на рабочем месте, знание товаров и услуг, манера разговора, умение продать товар и т.д. Полноценная картина позволяет своевременно принимать необходимые меры.
  • Стоимость контроля качества услуг колеблется в зависимости от сложности задач группы специалистов, однако именно это мера позволяет быстро наладить продажи и поднять прибыль.

Таким образом, организация контроля качества работ позволяет определить необходимые меры для восстановления полноценной работы фирмы, например, вам могут порекомендовать сместить некоторых работников, ввести дополнительные санкции или льготы, заказать социальный ролик.

Чтобы заказать услугу "Тайный покупатель" (Москва) достаточно связаться с нашим менеджером и обсудить с ним детали проекта, среди которых сроки, цена, необходимость командировок для проверяющих и т.д. После этого вам останется только ждать подробного отчета и рекомендаций от компании UpSale по улучшению ситуации.

Google+

Получить индивидуальное предложение
    Например : +7 (код) номер
Мы предоставим Вам индивидуальное предложение в течение 8 часов Получить

Стоимость операторского 
трафика:
0,14$/мин.*
 
Минимальный заказ: 
457$* 

(минимальный трафик 
1750 мин.)

* Стоимость услуг компании фиксируется в долларах США. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты.

ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close
close