Управление репутацией
*Стоимость услуг компании фиксируется в долларах США. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты.
Дополнительные преимущества
Оперативное реагирование. Своевременная нейтрализация очагов негативного мнения и перемещение нежелательных отзывов на последние позиции в выдаче поисковой системы.
Индивидуальная стратегия. При формировании плана работ мы учитываем специфику Вашей компании, особенности бизнеса и позиции Ваших конкурентов.
Увеличение уровня лояльности. Люди ценят не тех, у кого нет проблем, а тех кто умеет их эффективно решать. Ваша компания оставит только позитивное впечатление о себе за счет качественной организации клиентского сервиса.
Контроль и оценка результата работы. Мы предоставляем ежемесячные отчеты об успешности управления репутации, включая и первый аналитический отчет по состоянию репутации компании до сотрудничества с нами.
Наши фишки. Бесплатная настройка целей в счетчиках Google Analytics и Яндекс.Метрике, а также мониторинг активности конкурентов.
Управление репутацией. Что Вы получите?
Вам нужно повысить свою репутацию в Интернете? Пользователи составляют о Вас свое мнение по негативным отзывам, которые оставили конкуренты? Тогда Вашей компании необходимо управление репутацией!
Формирование имиджа организации в Интернете от UpSale обеспечивает Вам:
- мониторинг и анализ Вашей текущей репутации;
- поэтапную разработку индивидуальной стратегии управления репутации с учетом конкурентной среды, особенностей бизнеса и результатов мониторинга;
- формирование положительного корпоративного имиджа Вашей компании;
- перемещение негативных отзывов на последние позиции поисковой выдачи и их нейтрализация;
- повышение пользовательской лояльности, а следовательно и увеличение продаж благодаря оперативной реакции на запросы и организации качественного клиентского сервиса;
- сбор маркетинговой информации о вкусах и предпочтениях Ваших потребителей, получение от клиентов обратной связи;
- сбор и проработка информации о Ваших конкурентах.
Управление репутацией. Основные инструменты
Управление репутацией направлено на формирование имиджа организации. По своей сути это PR продвижение в Интернете. Эта услуга уменьшает уровень негативной информации о компании и обеспечивает повышение лояльности потребителей.
Продвижение в социальных медиа
Формирование имиджа организации в социальных медиа (ВКонтакте, Facebook, Twitter и др.). В процессе общения происходит сбор мнений о компании, товаре или услуге. Такой PR в Интернете обеспечивает повышение лояльности клиентов. Список площадок для формирования имиджа фирмы подбирается индивидуально.
SERM
Формирование корпоративного имиджа компании напрямую зависит от работы с негативом. Search engine reputation management (SERM) – мероприятия по PR в Интернете, направленные на исключение негативных отзывов в результатах поисковой выдачи и, в результате, – на повышение лояльности потребителей. В результате такого PR продвижения в интернете целевая аудитория перестанет попадать из поисковых систем на страницы с негативом. Такое формирование имиджа фирмы приводит к повышению лояльности покупателей.
Работа с отзывами
Скрытый маркетинг – это инструмент PR в Интернете, позволяющий ненавязчиво упоминать о компании на тематических площадках. При правильном подходе это обеспечивает повышение лояльности покупателей. Для грамотного создания имиджа компании нужно учитывать массу тонкостей. Например, отзывы должны быть полезными и непохожими на рекламу или PR продвижение в Интернете. Поэтому, такой инструмент создания имиджа компании стоит доверить профессионалам по PR в Интернете. Контроль работы и оценка результата. В начале проекта вы получите первый аналитический отчет по мониторингу репутации (количество упоминаний бренда, товара, характер упоминаний – негативный, нейтральный, позитивный, список площадок с упоминаниями и т.д.). В ходе проекта такие отчеты предоставляются ежемесячно или чаще – по договоренности:
- выводы и рекомендации по результатам мониторинга;
- статистика по ходу проекта (количество опубликованных отзывов, комментариев (скриншоты), список площадок, виртуальных персонажей, количество реакций пользователей);
- результаты изменения поисковой выдачи по вашим ключевым запросам;
- другие формы отчета по ключевым параметрам работы.
Как заказать услугу «Управление репутацией»
- Заполнить форму заявки на сайте или позвонить менеджеру.
- Предоставить информацию о ваших потребностях и целях.
- Заполнить бриф.
- Согласовать условия работы и подписать договор.
- Согласовать стратегию, разработанную для Вашей компании.
- Запустить Ваш проект в работу.
Стоимость услуг
Закажите индивидуальный просчет
Если Вы хотите узнать больше об управлении репутацией, читайте наши статьи:
Повышение популярности в интернете