Управление репутацией
Управление репутацией.
Что Вы получите?


Вам нужно повысить свою репутацию в Интернете? Пользователи составляют о Вас свое мнение по негативным отзывам, которые оставили конкуренты? Тогда Вашей компании необходимо управление репутацией!

Формирование имиджа организации в Интернете от UpSale обеспечивает Вам:
повышение пользовательской лояльности, а следовательно и увеличение продаж благодаря оперативной реакции на запросы и организации качественного клиентского сервиса;
поэтапную разработку индивидуальной стратегии управления репутации с учетом конкурентной среды, особенностей бизнеса и результатов мониторинга;
перемещение негативных отзывов на последние позиции поисковой выдачи и их нейтрализация;
формирование положительного корпоративного имиджа Вашей компании;
сбор маркетинговой информации о вкусах и предпочтениях Ваших потребителей, получение от клиентов обратной связи;
мониторинг и анализ Вашей текущей репутации;
сбор и проработка информации о Ваших конкурентах.

Управление репутацией. Основные инструменты:
Управление репутацией направлено на формирование имиджа организации. По своей сути это PR продвижение
в Интернете. Эта услуга уменьшает уровень негативной информации о компании и обеспечивает повышение лояльности потребителей.
1
Продвижение в социальных медиа.
Формирование имиджа организации в социальных медиа (ВКонтакте, Facebook, Twitter и др.). В процессе общения происходит сбор мнений о компании, товаре или услуге. Такой PR в Интернете обеспечивает повышение лояльности клиентов. Список площадок для формирования имиджа фирмы подбирается индивидуально.
2
SERM
Формирование корпоративного имиджа компании напрямую зависит от работы с негативом. Search engine reputation management (SERM) – мероприятия по PR в Интернете, направленные на исключение негативных отзывов в результатах поисковой выдачи и, в результате, – на повышение лояльности потребителей. В результате такого PR продвижения в интернете целевая аудитория перестанет попадать из поисковых систем на страницы с негативом. Такое формирование имиджа фирмы приводит к повышению лояльности покупателей.
3
Работа с отзывами.
Скрытый маркетинг – это инструмент PR в Интернете, позволяющий ненавязчиво упоминать о компании на тематических площадках. При правильном подходе это обеспечивает повышение лояльности покупателей. Для грамотного создания имиджа компании нужно учитывать массу тонкостей. Например, отзывы должны быть полезными и непохожими на рекламу или PR продвижение в Интернете. Поэтому, такой инструмент создания имиджа компании стоит доверить профессионалам по PR в Интернете. Контроль работы и оценка результата. В начале проекта вы получите первый аналитический отчет по мониторингу репутации (количество упоминаний бренда, товара, характер упоминаний – негативный, нейтральный, позитивный, список площадок с упоминаниями и т.д.).

В ходе проекта такие отчеты предоставляются
ежемесячно или чаще – по договоренности:
выводы и рекомендации по результатам мониторинга;
статистика по ходу проекта (количество опубликованных отзывов, комментариев (скриншоты), список площадок, виртуальных персонажей, количество реакций пользователей);
результаты изменения поисковой выдачи по вашим ключевым запросам;
другие формы отчета по ключевым параметрам работы.

Дополнительные преимущества:
Оперативное реагирование.
Своевременная нейтрализация очагов негативного мнения и перемещение нежелательных отзывов на последние позиции в выдаче поисковой системы.
Индивидуальная стратегия.
При формировании плана работ мы учитываем специфику Вашей компании, особенности бизнеса и позиции Ваших конкурентов.
Увеличение уровня лояльности.
Люди ценят не тех, у кого нет проблем, а тех кто умеет их эффективно решать. Ваша компания оставит только позитивное впечатление о себе за счет качественной организации клиентского сервиса.
Контроль и оценка результата работы. Мы предоставляем ежемесячные отчеты об успешности управления репутации, включая и первый аналитический отчет по состоянию репутации компании до сотрудничества с нами.
Наши фишки.
Бесплатная настройка целей в счетчиках Google Analytics и Яндекс.Метрике, а также мониторинг активности конкурентов.

Как заказать услугу?
1
Заполнить форму заявки на сайте
или позвонить менеджеру.
2
Предоставить информацию о ваших
потребностях и целях.
3
Заполнить бриф.

4
Согласовать условия работы
и подписать договор.
5
Согласовать стратегию, разработанную
для Вашей компании.
6
Запустить Ваш проект в работу.
Оставить заявку
Остались вопросы, не нашли нужную услугу или хотите лучше разобраться в том, что вам нужно — напишите нам и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей!