Услуги call-центра
Аутсорсинговый
Контакт-центр.
Что вы получите?

Как повысить продажи? Продавать, а не звонить!

Вы тщательно подбираете сотрудников, которые будут работать в Вашей компании. Платите талантливым менеджерам по продажам. Вы постоянно повышаете квалификацию людей, продающих товары или услуги Вашей компании.

Казалось бы, вы вкладываетесь на 150%, но результат не впечатляет. Знакомо?

Есть отличное решение в такой ситуации. Позвольте своим лучшим из лучших, талантливым, квалифицированным сотрудникам продавать, а не тратить время, нервы и усилия на звонки.

Кому же поручить холодные звонки? Кто будет общаться с потенциальными клиентами? Выгодный вариант - аутсорсинговый Call-центр. В этом уже убедились многие партнеры контакт-центра компании UpSale.

Квалифицированные операторы удаленного контакт-центра освободят Ваших сотрудников от «холодных» звонков. Ваши менеджеры смогут продавать, а не звонить!

Чтобы Ваши потенциальные клиенты, которые заинтересовались Вашим продуктом после разговора с оператором, могли более детально ознакомиться с Вашей компанией и предоставляемыми услугами, стоит заказать наполнение контентом сайта. Это поможет увеличить количество лояльных клиентов.

Краткий перечень услуг, которые предоставляет
контакт-центр UpSale:
1
прием и обработка заказов
операторы принимают звонки
от клиентов, отвечают на вопросы о товаре, собирают необходимую информацию, совершают продажу, то есть, передают Вам готового клиента;
2
служба техподдержки операторы принимают звонки
от клиентов, отвечают на типовые вопросы и лишь в особых случаях переводят звонок на Ваших специалистов;
3
телефонная поддержка рекламных акций
операторы примут звонки, расскажут и ответят на вопросы
о товаре, акции или мероприятии, соберут важную информацию;
4
телемаркетинг
операторы презентуют потенциальным клиентам Ваш продукт, отправляют коммерческие предложения, выясняют степень их заинтересованности;
5
телефонный опрос
операторы опрашивают по телефону целевую аудиторию, уточняют информацию о заинтересованности продуктом.

Call-центр UpSale
Думаете, страшно отдавать такие важные обязанности посторонним людям? Конечно! Поэтому хорошие аутсорсинговые контакт-центры проводят тщательную подготовку перед запуском кампании.

Перед каждым запуском кампании в Call-центре UpSale формируется проектная группа. Это команда специалистов, которая непосредственно будет ответственна за проект. Учитывая специфику Вашего продукта, услуги и особенности Вашей компании проектная группа составляет для операторов речевые сценарии и модули типовых ситуаций. После завершения обучения и отработки полученных навыков, специалисты тестируются на знание Ваших корпоративных стандартов.

Супервизоры тщательно контролируют работу операторов контакт-центра после запуска кампании. Они оперативно корректируют при необходимости логику разговора.

По окончанию кампании либо согласно оговоренной периодичности Вы получаете детальный отчет о выполненной работе и полученных результатах.

Чтобы ускорить темпы продвижения Вашего бизнеса и привлечь еще большее количество потенциальных клиентов, помимо услуг Call-центр, стоит обратить внимание и на другие маркетинговые инструменты. Эффективную стратегию продвижения Вашего бизнеса помогут разработать наши специалисты. Это может быть разработка сайта, проверка безопасности сайта, создание контекстной и других видов рекламы.

Минимальный заказ по входящим услугам - 580$, по исходящим 465$.

Дополнительные преимущества:
Отсутствие проблем, связанных с расширением штата колл-центра.
Вам не нужно беспокоится о подборе и обучении персонала. Вы экономите на оплате аренды, оборудования, зарплаты, налогов и коммунальных платежей.
Быстрое масштабирование.
Оперативное расширение рабочей группы проекта. Ресурсы контакт-центра UpSale позволяют быстро увеличивать количество операторов в Вашем проекте при значительном росте обращений.
Регулярное повышение квалификации операторов.
Тренинги по техникам продаж. Собственные методики преодоления барьеров на холодных звонках. Грамотное разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
Выгодные цены.
Стоимость операторского трафика зависит от масштабов Вашего проекта. Для больших объемов звонков - индивидуальные цены! Закажите просчет, и Вы получите подробный индивидуальный бюджет Вашего проекта.
Позвольте Вашим менеджерам по продажам продавать!
Звонки Вы можете доверить аутсорсинговому контакт-центру.

Оставить заявку
Остались вопросы, не нашли нужную услугу или хотите лучше разобраться в том, что вам нужно — напишите нам и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей!