Скрытый маркетинг и лид-менеджмент
Скрытый маркетинг
в Интернете и лид-менеджмент.


Ненавязчивость – главное преимущество лид-менеджмента и скрытого маркетинга в Интернете. Мы просто «к слову» упоминаем о Вашей компании на тематических площадках, а доверие к Вашему бренду растет, клиентов становится больше.

Скрытый маркетинг может стать эффективным дополнением рекламы, такой как, например, баннерная реклама в интернете, имиджевые видеоролики, продвижение в социальных сетях.

Скрытый маркетинг в Интернете – тонкая, ювелирная работа. Недостаточно просто написать отзывы о компаниях. Упоминания и отзывы на форумах должны выглядеть естественно.

Это эффективный инструмент продвижения бизнеса в интернете, ведь его можно использовать, не прибегая к услуге создание порталов или сайтов.

В отличие от обычных отзывов на форумах, лид-менеджмент – реакция на уже существующие сообщения. Для их поиска (где нужно написать отзывы о компаниях) проводится постоянный мониторинг.

    Что Вы получите, используя скрытый маркетинг
    и лид-менеджмент в Интернете?
    Стимулирование продаж и повторных покупок.
      Присутствие Вашей компании в сети Интернет расширится, и Вы сможете стать лидером рынка.
        Формирование доверия к Вашей компании и продукции (скрытый маркетинг на форумах будет проводиться в виде совета от авторитетных пользователей форума).
        Написание положительных отзывов по индивидуальной стратегии продвижения.
        Успешное подавление негативных отзывов о Вашей компании (продукции): быстрая реакция и аргументированные ответы.
        Выявление методов работы конкурентов (в том числе, их скрытый маркетинг в Интернете).

        Контроль работы и оценка результата
        Вы получите отчеты, которые будут содержать:
        количество дискуссий (ссылки на дискуссии);
        количество и скриншоты опубликованных рекламных постов;
        список зарегистрированных виртуальных персонажей;
        отчетность по показателям счетчиков веб-аналитики.
        список площадок, по которым проходит написание положительных отзывов или другая работа, их посещаемость;
        количество переходов пользователей (по опубликованным ссылкам);

        Дополнительные преимущества:
        Механизмы нерекламного продвижения.
        Пользователи не воспринимают Вашу информацию как рекламу. В связи с этим не возникает эффект «отторжения», недоверия к описанию преимуществ Вашей компании. Это тонкий инструмент стимулирования продаж.
          Вирусный эффект.
          Знакомство с Вашей компанией – это личное достижение Ваших клиентов и они охотно делятся этим позитивным опытом с друзьями.
            Анализ конкурентов.
            Выявление успешных стратегий и методов работы, которые направлены на Вашу целевую аудиторию конкурентами.
            Наши фишки.
            Бесплатная настройка целей в счетчиках Google Analytics и Яндекс.Метрики, мониторинг репутации компании в социальных медиа, мониторинг активности конкурентов.

            Как заказать услуги?
            1
            Заполнить заявку на сайте или связаться с менеджером.
            2
            Предоставить информацию о Ваших потребностях и целях.
            3
            Заполнить бриф. Согласовать план работ.
            4
            Запустить Ваш проект в работу.
            Оставить заявку
            Остались вопросы, не нашли нужную услугу или хотите лучше разобраться в том, что вам нужно — напишите нам и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей!