Быть первым, значит быть впереди как минимум на шаг. Обладать информацией. Видеть дальше и глубже чем кто бы то ни было. Однако далеко не каждый способен в одиночку охватить столь огромное информационное поле.
Формирование собственного отдела маркетинга и безнес-аналитики может позволить себе только крупная преуспевающая компания. Во всех остальных случаях наиболее эффективным решением будет воспользоваться помощью команды опытных специалистов, которые сэкономят Ваше время, ресурсы, нервы, а главное при необходимости подскажут дальнейшие шаги по оптимизации собственного бизнеса.
Анализ конкурентов — это сложный процесс, включающий несколько этапов и требующий полного вовлечения в работу минимум четырех специалистов: маркетолога, SMM-специалиста, SEO-оптимизатора и специалиста по рекламе. В отдельных случаях в качестве консультантов могут выступать бизнес-аналитик и юзабилити специалист.