Анализ конкурентов в интернете
Что даст анализ конкурентов?
Быть первым, значит быть впереди как минимум на шаг. Обладать информацией. Видеть дальше и глубже чем кто бы то ни было. Однако далеко не каждый способен в одиночку охватить столь огромное информационное поле.

Формирование собственного отдела маркетинга и безнес-аналитики может позволить себе только крупная преуспевающая компания. Во всех остальных случаях наиболее эффективным решением будет воспользоваться помощью команды опытных специалистов, которые сэкономят Ваше время, ресурсы, нервы, а главное при необходимости подскажут дальнейшие шаги по оптимизации собственного бизнеса.

Анализ конкурентов — это сложный процесс, включающий несколько этапов и требующий полного вовлечения в работу минимум четырех специалистов: маркетолога, SMM-специалиста, SEO-оптимизатора и специалиста по рекламе. В отдельных случаях в качестве консультантов могут выступать бизнес-аналитик и юзабилити специалист.

Анализ стратегии конкурентов
Современный рынок отличается переизбытком товаров массового производства. Большое количество организаций предоставляют по сути идентичные услуги или товары. В связи с этим анализ стратегии конкурентов становится весомым аргументом в борьбе за внимание потребителя.

Для того, чтобы верно выбрать характер собственного позиционирования и пути отстройки от конкурентов, необходимо обратить внимание на привлекаемые инструменты продвижения и текущую ситуацию на рынке. Это два основных компонента, которые и формируют маркетинговый анализ конкурентов. Он подразумевает определение сильных и слабых сторон Вашей компании, а также последующую диверсификацию рисков и разработку верной стратегии продвижения на рынке.

Кроме того, подобный сравнительный анализ конкурентов даст Вам возможность выделить собственное уникальное торговое предложение, что уже само по себе будет весомым вкладом в Вашу маркетинговую стратегию.

Маркетинговая составляющая анализа конкурентов включает в себя такие показатели как:
1
определение объемов и темпов роста рынка;
2
анализ легкости входа в выбранную нишу и ее прибыльности;
3
определение лидирующих компаний на рынке в Москве и СНГ;
4
выявление основных факторов, определяющих лидеров рынка;
5
выявление перспектив конкурентной борьбы на рынке.

Кроме того, отдельное внимание уделяется таким моментам как изучение целевой аудитории и анализ инструментов продвижения. Подобный анализ отрасли и конкурентов включает показатели микро- и макроокружения, что значительно повышает его практическую пользу для Вашей компании.
Анализ конкурентов сайта Вашей компании
Вторая базовая составляющая аудита конкурентов заключена в анализе используемых инструментов Интернет-продвижения. Это оценка активности конкурентов в социальных сетях, проверка компании в контексте и баннерной рекламе, анализ выдачи поисковых систем по основным продвигаемым запросам, оценка эффективности других площадок продвижения (канал на YouTube, корпоративный блог и так далее).

Когда все перечисленные факторы собраны и обработаны, Вам предоставляют стратегический анализ конкурентов в виде подробного отчета и эффективных рекомендаций по реализации дальнейших этапов завоевания либо удержания рынка.
Таким образом Вы получаете ответы
на следующие вопросы:
какие хитрости и маркетинговые приемы используют Ваши конкуренты?
1
какие инструменты наиболее выгодно задействовать именно Вашей компании?
2
каким должен быть оптимальный рекламный бюджет для Вашей компании?
3

Дополнительные преимущества:
Актуальная информация о Ваших конкурентах позволяет объективно оценивать потенциальную стоимость Вашей рекламной кампании. Благодаря этому вы уже на первом этапе можете оценить собственные перспективы и прогнозируемые материальные затраты.
Полный пакет данных о Ваших конкурентах позволяет легко определить их слабые места и выбрать наиболее подходящие инструменты ведения конкурентной борьбы. Вместо того, чтобы вкладывать неограниченное количество ресурсов в рекламу, Вам будет достаточно двух-трех точечных ударов по целевой аудитории и эта ниша бизнеса уже закреплена за Вами.
Промышленный шпионаж лежит за рамками наших интересов. Все исследования полностью легитимны и базируются на взаимодействии с открытыми источниками данных.Наше исследование — это работа с открытыми источниками данных, доскональное изучение интернет-пространства, тщательный сбор информации и подробнейший ее анализ.
Более подробно о составляющих анализа рынка сбыта и конкурентов Вы сможете узнать у менеджеров компании UpSale, связавшись по телефону или заполнив соответствующую форму обратной связи на этой странице сайта.
Оставить заявку
Остались вопросы, не нашли нужную услугу или хотите лучше разобраться в том, что вам нужно — напишите нам и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей!