Массовая e-mail рассылка
Дополнительные преимущества рассылки писем по электронной почте
Повышение лояльности клиентов. Формирование доверительного отношения и проведение специальных акций позволяет создать положительный образ интернет-магазина, что значительно продляет средний «срок жизни» клиента.
Не СПАМ! Рассылка писем по электронной почте только тем подписчикам, которые согласны получать от Вас почту.
Анализ эффективности рассылки. Отчет по количеству доставленных, открытых и прочитанных писем, переходов на Ваш ресурс. Возможность создать карту кликов (это инструмент сервиса аналитики Яндекс.Метрика, который помогает оценить удобство сайта, выявить наиболее кликабельные элементы и участки страницы, на которые пользователи обращают больше внимания).
E-mail-маркетинг. Что Вы получите?
E-mail маркетинг – отличный способ повысить продажи и удержать стабильное внимание клиентов без значительных финансовых вливаний, именно поэтому к формату почтовой рассылки постоянно обращаются как крупные компании, так и начинающие фирмы.
Смысл e-mail маркетинга состоит в том, что группа подписчиков регулярно получает электронные письма с предложениями, новостями, информацией об акциях, распродажах, новых товарах. Почтовая рассылка не является спамом: чтобы получать информацию от компании, клиенту необходимо подписаться на письма или заказать их.
Преимущества электронной рассылки писем:
- позволяет охватить большую клиентскую базу и корректировать ее по мере необходимости;
- помогает эффективно решать масштабные рекламные задачи, экономя время и деньги;
- позволяет поддерживать интерес клиентов к деятельности компании, тем самым удерживая стабильную клиентскую базу;
- создает положительный образ фирмы или магазина за счёт своевременного информирования клиента, привлекательного дизайна email и т.д.
Рассылка e-mail писем обеспечивает фирме возможность отслеживать и анализировать результативность, составлять отчеты по количеству открытых писем, кликов и переходов. На основе этих данных специалисты могут выявлять наиболее интересные для пользователей предложения. Стоимость услуги аналитиков может входить в изначальный проект, при необходимости можно заказать ее дополнительно.
Этапы работы над рассылкой
Электронная рассылка писем как проект реализовывается в несколько этапов:
- разработка общей концепции рассылки, ее стратегии и цели. На этом этапе формируются адресная база и определяется периодичность рассылки;
- создание дизайна писем, разработка шаблонов верстки, наполнение их контентом и текстом. Дизайн email должен соответствовать как общему корпоративному стилю компании, так и целям каждой отдельно взятой маркетинговой компании.
- электронная рассылка писем, которая проводится в соответствии с принятым планом;
- анализ статистики и определение эффективности рассылки. Результативность рекламы оценивается по количеству полученных и открытых писем, числу переходов на сайт компании по ссылкам в e-mail, динамике продаж. На этом этапе в полную силу используются наработки веб-аналитики, что позволяет предоставлять заказчику максимально точные отчеты в удобном для него формате. Цена работы аналитиков, как правило, закладывается в первоначальную стоимость проекта.
Почему вам нужна почтовая рассылка
- Рассылка e-mail писем позволяет привлечь новых клиентов и гарантированно повысить количество повторных продаж.
- Клиент получает возможность постоянного общения с фирмой, что повышает доверие и создает положительный имидж. Через ссылки в письмах у него появляется возможность выйти на страницы нужных товаров или событий, заказать презентационный ролик, связаться с менеджерами и т.д.
- Коммуникация эффективна, поскольку электронную почту проверяют регулярно. При этом email не требует большого времени ни на его отправку, ни на его прочтение.
- Постоянное, но не слишком навязчивое напоминание о себе, гарантирует магазину или производителю стабильный интерес клиентов к своей деятельности.
- Прием и обработка заказов в рамках рассылки упрощены, что оказывает положительное влияние на продажи.
Подтверждает эффективность рассылки e-mail писем отчет аналитиков Direct Marketing Association; в нём ясно прослеживается положительная роль, которую оказывает почтовая рассылка на рост продаж и расширение клиентской базы.
* Стоимость услуг компании фиксируется в долларах США. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты.