Карьера
В июне 2010г. Мария Кравчук начинает карьеру на должности руководителя направления по работе с партнерами (более 20 человек в подчинении). В течение года открывает представительства и офисы компании в Москве и Минске.
Вскоре Мария Кравчук назначается на должность коммерческого директора (штат сотрудников более 70 человек).
Благодаря успешной профессиональной деятельности темпы роста компании ежемесячно превышают планку в 30%. Компания UpSale открывает более 8 направлений деятельности и успешно развивает их в основных зонах СНГ и ЕС, а также в США, Израиле и Саудовской Аравии.
В октябре 2011г. Мария Кравчук занимает должность генерального директора компании UpSale, где укрепляет партнерские взаимоотношения с компаниями Яндекс, Google, Рамблер, а также ВКонтакте, Facebook и Одноклассники.
Частый докладчик на профильных семинарах, конференциях, вебинарах, посвященных интернет-маркетингу.
.
Актуальное видео: UpSale - это ты!
На нашем сайте размещены открытые вакансии - тебе остается сделать выбор и прислать резюме!
.
Обучающие мероприятия: семинары, выступления, вебинары
Десятый, юбилейный вебинар собрал более 200 участников. Мария Кравчук на конкретных примерах проиллюстрировала эффективность комплексного использования инструментов SEO и SMM. Сочетание этих инструментов в действительности оказывается намного более выгодным, чем использование каждого из них в отдельности. Если вам интересны тонкости и фишки продвижения - смотрите запись вебинара!
Мы побили новый рекорд посещаемости: вебинар посетили около 200 человек, представители из 10 стран. Факт остается фактом – аналитика и статистика зачастую вызывают затруднения. Мария Кравчук рассказала о наиболее эффективных способах анализа рекламных кампаний. Участники рассмотрели методы стратегического планирования, изучили систему статистики Google Analytics.
Главной темой восьмого вебинара был выбор рекламного инструмента, актуального для Вашего бизнеса на текущий момент. В ходе вебинара затронули такие проблемы как соотношение вида сайта и его целей, эффективность видеорекламы и, самое главное, дали ответ: высокая конверсия – это реальность или все же приманка рекламных агентств.
Направлен на анализ наиболее актуальных тенденций развития бизнеса. Мария Кравчук отметила наиболее перспективные рекламные инструменты online рекламы и провела сравнение рынков online и offline рекламы со стороны рекламодателя. Особое внимание было уделено возможным предпочтениям пользователей в 2013 году: места покупок в Интернете, поисковые системы, прайс агрегаторы, социальные сети.
В этот раз вебинар был посвящен поиску оптимального соотношения между сайтом и потребителем в условиях нового рынка. Были проанализированы вопросы, касающиеся соответствия новым стандартам юзабилити, следования региональному колориту, а также приведен целый спектр эффективных решений, связанных с адаптацией сайта под международные рынки.
Мария Кравчук выступила с докладом «SMM как эффективный инструмент повторной генерации лидов» Тезисы выступления: Взаимодействие бизнеса и социальных медиа. Использование социальных медиа для построения лояльности. Маркетинговые приемы при работе в соц.медиа. Как SMM может увеличить эффективность традиционных инструментов?
В течение часа подробнейшим образом рассматривалась проблема Интернет-продвижения от начального этапа построения структуры целей и до итоговых принципов получения быстрого результата. Кроме того, отдельно рассмотрена специфика работы с юзабилити, веб-аналитикой и непосредственно инструментами продвижения сайта, как таковыми.
На вебинаре особое внимание было обращено на виды и назначение рекламного видеоконтента, механизмы посева и распространения вирусного видео, а также рассмотрены примеры эффективной видеорекламы. На протяжении всего часа среди участников царила дружеская атмосфера, было выдвинуто много полезных идей по продвижению услуг и продукции как участниками вебинара, так и непосредственно ведущей.
Проанализированы основные ошибки юзабилити, соотношение назначения и сложности сайта, особенности Интернет-аудитории в разных регионах мира, возможные линии развития сайтостроения.
Мария Кравчук выступила с докладом «Практика интернет-магазинов. Как достичь высокого процента конверсии в социальных медиа» в секции «SMM (маркетинг в социальных сетях)».
Максимум дохода и минимум потерь: доминирование на рынке, эффективность инструментов Интернет-рекламы, тематическое и географическое расширение рынка.
Он собрал более 100 участников из разных сфер бизнеса. В ходе вебинара рассмотрены инструменты повышения продаж, развития отношений с постоянными клиентами, построения системы привлечения и удержания клиентов.