Конференция 8р: Интернет-маркетинг для бизнеса
14 июля 2012г.
Мария Кравчук выступила с докладом «Практика интернет-магазинов. Как достичь высокого процента конверсии в социальных медиа» в секции «SMM (маркетинг в социальных сетях)».
Тезисы выступления:
- Взаимодействия бизнеса с социальными медиа. Зачем? Как? С какой целью?
- Соотношение целей и инструментов в SMM.
- Социализация сайта — это не только кнопки социальных сетей.
- Маркетинговые приемы в работе с социальными медиа.
- Конкретные шаги в продвижении интернет-магазина — реальная эффективность.
- Социальные медиа и общий объем продаж интернет-магазина.
ВИДЕОЗАПИСЬ ДОКЛАДА " ПРАКТИКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ. КАК ДОСТИЧЬ ВЫСОКОГО ПРОЦЕНТА КОНВЕРСИИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА"