Конференция 8р: Интернет-маркетинг для бизнеса

14 июля 2012г.

Мария Кравчук выступила с докладом «Практика интернет-магазинов. Как достичь высокого процента конверсии в социальных медиа» в секции «SMM (маркетинг в социальных сетях)».

Тезисы выступления:

  1. Взаимодействия бизнеса с социальными медиа. Зачем? Как? С какой целью?
  2. Соотношение целей и инструментов в SMM.
  3. Социализация сайта — это не только кнопки социальных сетей.
  4. Маркетинговые приемы в работе с социальными медиа.
  5. Конкретные шаги в продвижении интернет-магазина — реальная эффективность.
  6. Социальные медиа и общий объем продаж интернет-магазина.

ВИДЕОЗАПИСЬ ДОКЛАДА " ПРАКТИКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ. КАК ДОСТИЧЬ ВЫСОКОГО ПРОЦЕНТА КОНВЕРСИИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА"


ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ДОКЛАДУ

ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close
close