Наши Статьи

Стоимость контекстной рекламы

2012-03-18

    Бюджет рекламной кампании зависит от множества факторов и рассчитывается индивидуально для каждого клиента, исходя из выбранной стратегии продвижения, которая отвечает непосредственно целям клиента и задачам рекламной кампании.

   Наши менеджеры могут назвать Вам приблизительную сумму, исходя из опыта проведения подобных кампаний. Но данная сумма может варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону.

    Осуществление оплаты контекстной рекламы производится за клик по рекламному объявлению. Вы сами назначаете максимальную стоимость клика, которую Вы готовы платить. Расход средств на рекламную кампанию можно сравнить с пользованием мобильным телефоном. Вы кладете на свой аккаунт в системе заранее согласованную сумму. Списание денег со счета происходит по мере того, как пользователь кликает на Вашу рекламу.

            Бюджет РК = Средняя стоимость клика* Общее количество кликов

    На стоимость клика влияет ряд факторов:

- конкуренция в данной тематике.

- эффективность объявления.

- выбранная стратегия.

- сезонность спроса на предлагаемые товары или услуги.

  Специалистами агентства ведется постоянный мониторинг кампаний, что позволяет контролировать скрутку средств и приостанавливать согласно намеченной стратегии рекламную кампанию.
 

Автор: Vadim Gololobov

 

Предварительный расчет

Напишите нам свои цели и задачи и наши специалисты подготовят для Вас индивидуальное предложение

Рассчитать бюджет

*— поля обязательные для заполнения

**— 1 день равен 8 рабочим часам

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close
close