Семь необходимых шагов для продвижения в соц сетях
Всегда помните – среди пользователей социальных сетей обязательно есть и ваши клиенты.
Многие предприниматели до сих пор считают, что их клиенты не пользуются социальными сетями. Возможно, некоторое время назад подобное убеждение было небезосновательным, учитывая специфику некоторых товаров. Однако в Facebook зарегистрировано более 1 миллиарда пользователей, Google+ и Twitter имеют по 100 и 170 миллионов соответственно. А сколько людей пользуется сетью ВКонтакте или Одноклассниками? Сегодня социальные сети покрыли все слои населения, возраста и профессии и среди этих миллионов уж точно есть ваши потенциальные клиенты.
Не создавайте страницы в каждой социальной сети.
Социальные сети очень многочисленны, они распределяют свою публику по предпочтениям, задачам, возрасту, географическому положению. Не исключено, что существуют социальные сети специально для левшей и правшей, блондинок и брюнеток.
Правильно учитывая направленность сети, вы можете регулировать ваше присутствие в ней, выбирать только те сервисы, где имеете больше шансов встретить отклик покупателей. Всё зависит от поставленных вами целей и специфики конкретной социальной сети.
Быстро отзывайтесь на сообщения пользователей.
Если вы создали страницу поддержки пользователей, то естественно ваш ответ должен быть молниеносным. В иных случаях – отвечайте по мере возможности, однако старайтесь делать это оперативно, чтобы ваши клиенты не чувствовали себя покинуто и сами не покинули вас.
Использование социальных сетей ведёт напрямую к продажам.
Некоторые предприниматели, строившие расчет на моментальное повышение продаж, прибегая к социальным сетям, не достигли желаемого результата. В связи с этим появилось мнение, будто подобный путь продвижения – неоправдан. Социальные сети – это не продажи. Так считают многие.
Во-первых, в пользу успешности подобного подхода говорит западная статистика. Компании, взаимодействующие с системой Twitter, получают двойной прирост лидов в сравнении с теми, кто не вовлечён в сферу микроблоггинга. А 52% предпринимателей, работающих с Facebook, именно здесь нашли своих покупателей. Всё дело в разумной стратегии маркетинга, а не в бесперспективности направления в целом.
Во-вторых, существуют примеры успешной торговли через социальные сети напрямую через службу ВКонтакте даже без работы самого сайта.
Показать всеПредварительный расчет
Напишите нам свои цели и задачи и наши специалисты подготовят для Вас индивидуальное предложение