7 необходимых шагов
для продвижения в соц сетях
1
Всегда помните – среди пользователей социальных сетей обязательно есть и ваши клиенты.
Многие предприниматели до сих пор считают, что их клиенты не пользуются социальными сетями. Возможно, некоторое время назад подобное убеждение было небезосновательным, учитывая специфику некоторых товаров. Однако в Facebook зарегистрировано более 1 миллиарда пользователей, Google+ и Twitter имеют по 100 и 170 миллионов соответственно. А сколько людей пользуется сетью ВКонтакте или Одноклассниками? Сегодня социальные сети покрыли все слои населения, возраста и профессии и среди этих миллионов уж точно есть ваши потенциальные клиенты.
2
Не создавайте страницы в каждой социальной сети.
Социальные сети очень многочисленны, они распределяют свою публику по предпочтениям, задачам, возрасту, географическому положению. Не исключено, что существуют социальные сети специально для левшей и правшей, блондинок и брюнеток.

Правильно учитывая направленность сети, вы можете регулировать ваше присутствие в ней, выбирать только те сервисы, где имеете больше шансов встретить отклик покупателей. Всё зависит от поставленных вами целей и специфики конкретной социальной сети.
3
Быстро отзывайтесь на сообщения пользователей.
Если вы создали страницу поддержки пользователей, то естественно ваш ответ должен быть молниеносным. В иных случаях – отвечайте по мере возможности, однако старайтесь делать это оперативно, чтобы ваши клиенты не чувствовали себя покинуто и сами не покинули вас.
4
Использование социальных сетей ведёт напрямую к продажам.
Некоторые предприниматели, строившие расчет на моментальное повышение продаж, прибегая к социальным сетям, не достигли желаемого результата. В связи с этим появилось мнение, будто подобный путь продвижения – неоправдан. Социальные сети – это не продажи. Так считают многие.

Во-первых, в пользу успешности подобного подхода говорит западная статистика. Компании, взаимодействующие с системой Twitter, получают двойной прирост лидов в сравнении с теми, кто не вовлечён в сферу микроблоггинга. А 52% предпринимателей, работающих с Facebook, именно здесь нашли своих покупателей. Всё дело в разумной стратегии маркетинга, а не в бесперспективности направления в целом.

Во-вторых, существуют примеры успешной торговли через социальные сети напрямую через службу ВКонтакте даже без работы самого сайта.
5
Возраст специалиста по работе с социальными сетями не может быть определяющим критерием.
Бытует странное заблуждение, словно специалист, не помнящий свою биографию без социальных сетей, иначе говоря – очень молодой, будет лучше вести разработку этого направления, поскольку неплохо осведомлён в особенностях передачи информации через данные сервисы.

Повысить продажи может любой опытный человек, наделённый развитым мышлением и чувствующий человеческую психологию. Возраст – далеко не главное.
6
Не думайте, что продуктивность социальных сетей не может быть измерена.
Услуги социальных сетей позволяют вам получить все необходимые данные о трафике, что позволит вам сосчитать полученные лиды. И в целом вы можете определить количество покупателей. Подобная информация достаточная для расчетов: сколько в среднем вы отдали за лид и клиента. Эти данные продемонстрируют вам выразительную картину эффективности вложений.

Приложения, существующие в Facebook, позволяют делать разные вещи, в том числе продавать. Более того данная социальная сеть предлагает механизм офферов, что позволит измерить непосредственные продажи. Однако подобный путь искажает предназначение самой социальной сети – общение. Поэтому, идеальная форма продвижения – грамотная стратегия обсуждения вашего товара или услуги через сервис, что повысит лояльность аудитории. Вложения, сделанные в имидж, через время принесут свои плоды.
7
Не экономьте на социальных сетях.
Очередное заблуждение состоит в том, что продвижение товаров через социальные сети может быть бесплатным. Действительно, создание страницы совершенно бесплатно. Однако, для достижения успеха, вам необходимо потратить деньги на создание определённой стратегии, на рекламные акции, на оплату работы специалистов. Ведь хорошие отзывы пишут только о знаменитых, великолепно зарекомендовавших себя компаниях. В таком случае тратиться действительно не надо. Но реальность требует не только вовлечения обычного программиста, который простаивает без дела, а человека глубоко осведомлённого в нюансах коммуникации через социальные сети.

Кроме того деньги будут идти на акции, техническое обеспечение и многое другое. Насыщать страницу сайта унылыми новостями компании может быть простительным решением на первых этапах, однако стоит только появиться более «щедрому» конкуренту, как вы ощутите на себе всю актуальность проблемы вложений.
Оставить заявку
Остались вопросы, не нашли нужную услугу или хотите лучше разобраться в том, что вам нужно — напишите нам и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей!