Внешняя оптимизация сайта
Работа над внешней оптимизацией – немаловажный фактор при поисковом продвижении сайта. Без внешних факторов ранжирования невозможно занять высокие позиции в результатах поиска.

Цель внешней оптимизации
– увеличение цитируемости Вашего сайта в Интернете, а соответственно, рост его авторитета для поисковых систем. Все очень просто: если на Вас ссылаются, значит Ваш сайт рекомендуют. А рекомендации – вещь немаловажная не только в повседневной жизни, но и в сети Интернет.

Такой фактор как ссылочная масса – ключевой критерий при определении авторитетности любого сайта. Вполне логично считать, что чем больше интернет-ресурсов ссылаются на Ваш сайт, тем он популярнее и качественнее. Однако при этом не последним фактором является и качество данных ресурсов. Для корректной оценки качества и количества ссылок используются показатели авторитетности сайта: тИЦ (тематический индекс цитируемости) для Яндекса и PR (Page Rank) для поисковой системы Google.

Существуют различные методы внешней оптимизации:
1
Расставление ссылок на форумах.
2
Ссылки в комментариях блогов.
3
Увеличение количества внешних ссылок благодаря регистрации в каталогах статей, сайтов.
4
Расставление ссылок в социальных сетях и закладках.
5
Покупка ссылок на биржах.
6
Продвижения статьями.
7
Оптимизация при помощи контекстных ссылок и бирж обзоров.
Процесс раскрутки сайта основывается на многих факторах: как внешних, так и внутренних. Чтобы добиться желаемого эффекта нужно комплексно использовать инструменты внутренней и внешней оптимизации сайта.

В агентстве интернет-рекламы UpSale Вы всегда можете получить качественные консультации и заказать услуги по продвижению сайта.
Оставить заявку
Остались вопросы, не нашли нужную услугу или хотите лучше разобраться в том, что вам нужно — напишите нам и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей!