Внешняя оптимизация сайта
Работа над внешней оптимизацией – немаловажный фактор при поисковом продвижении сайта. Без внешних факторов ранжирования невозможно занять высокие позиции в результатах поиска.
Цель внешней оптимизации – увеличение цитируемости Вашего сайта в Интернете, а соответственно, рост его авторитета для поисковых систем. Все очень просто: если на Вас ссылаются, значит Ваш сайт рекомендуют. А рекомендации – вещь немаловажная не только в повседневной жизни, но и в сети Интернет.
Такой фактор как ссылочная масса – ключевой критерий при определении авторитетности любого сайта. Вполне логично считать, что чем больше интернет-ресурсов ссылаются на Ваш сайт, тем он популярнее и качественнее. Однако при этом не последним фактором является и качество данных ресурсов. Для корректной оценки качества и количества ссылок используются показатели авторитетности сайта: тИЦ (тематический индекс цитируемости) для Яндекса и PR (Page Rank) для поисковой системы Google.
Существуют различные методы внешней оптимизации:
- Расставление ссылок на форумах.
- Ссылки в комментариях блогов.
- Увеличение количества внешних ссылок благодаря регистрации в каталогах статей, сайтов.
- Расставление ссылок в социальных сетях и закладках.
- Покупка ссылок на биржах.
- Продвижения статьями.
- Оптимизация при помощи контекстных ссылок и бирж обзоров.
Процесс раскрутки сайта основывается на многих факторах: как внешних, так и внутренних. Чтобы добиться желаемого эффекта нужно комплексно использовать инструменты внутренней и внешней оптимизации сайта.
В агентстве интернет-рекламы UpSale Вы всегда можете получить качественные консультации и заказать услуги по продвижению сайта.
Автор: Vadim Gololobov
Предварительный расчет
Напишите нам свои цели и задачи и наши специалисты подготовят для Вас индивидуальное предложение