Что такое конверсия сайта?
Показатель конверсии
– в системе интернет-маркетинга отношение количества пользователей, посетивших сайт и выполнивших определённые действия, предложенные ресурсом, к общему количеству посетителей. Выражается в процентах.

Возможные действия:
1
Покупка товара;
2
Регистрация на ресурсе;
3
Подписка на новости и объявления;
4
Переход по ссылке.
Процент высчитывается по следующей формуле:
количество покупок (целевых действий)/количество посетителей*100 = коэффициент конверсии).

Каждое целевое действие также может иметь свой коэффициент, поскольку сайт может выполнять не только продающую функцию, но и рекламную, призывать к подпискам, предлагать скачивание файлов или программ.
Продажи
вне интернета

Зачастую сайты призывают совершить какие-либо действия вне интернет-ресурса. Например, посетить магазин или какое-либо мероприятие, позвонить по телефону, указанному на сайте. В таком случае подсчёт коэффициента усложняется.

Для звонков применяется система отслеживания (call tracking). В случае с посетителями магазина точного результата не определить, поэтому делается выборка на основании опросов, в частности задаётся вопрос – как посетитель узнал о работе компании.

Иногда номер отмечается именем менеджера (контактного лица). Количество звонков вычисляется через сумму обращений по указанному имени. Также иногда сайт размещает промо-код, который необходимо продиктовать менеджеру в момент звонка.

Повышение конверсии сайта
Существует ряд методов, способствующих улучшению этого показателя.
Среди них:
1
Компания оптимизирует торговое предложение, которое призывает потенциальных покупателей к целевым действиям. Между тем сам ресурс выполняется с расчетом на повышение этого показателя, т.е. создаются доступные формы заказа товаров, телефоны размещаются на видном месте на каждой странице и т.д.;
2
Высокая конверсия зависит от качества содержания сайта (контента), для этого улучшаются продающие тексты, прикрепляются иллюстрации, инфографика, трёхмерные модели продукции, видеозаписи;
3
Уделяется внимание удобству пользования ресурсом (юзабилити) – оптимизируются переходы в разделы, упрощается навигация, улучшается дизайн сайта в целом;
4
Нередко сайты персонализируются под каждого отдельного клиента, отбирая именно те типы товаров, которые интересны ему;
5
Увеличение конверсии сайта во многом зависит от гарантий и убеждения в надёжности. Для этого привлекаются логотипы организаций-партнёров, которые имеют высокую репутацию, отзывы, грамоты, сертификаты, ролики и графика, демонстрирующие процесс создания товаров.
Особенности и специфика


Особое внимание маркетологи советуют уделять специфическим, так называемым, продающим качествам текста. В грамотно написанном продающем тексте демонстрируются достоинства продукта, предоставляются гарантии качества, объясняется необходимость приобрести именно описываемый товар и именно в этом магазине. Продающие тексты завершаются призывом к действию, позволяющим свести к минимуму время между прочтением и целевым действием, например звонком. Скажем, конверсия интернет-магазина во многом опирается на продающие тексты.

Качественная реклама хоть и играет серьёзную роль в привлечении потенциальных клиентов, однако она не всегда становится решающим фактором для приобретения товара. Тем не менее, чем больше количество посетителей, тем выше коэффициент конверсии. Одним из наиболее эффективных средств считается контекстная реклама: объявление, размещённое на странице поисковой выдачи или на сайтах с блоками для контекстной рекламы. Особенность контекстной рекламы в том, что поисковая система, изучив предпочтения пользователя предлагает ему потенциально интересные объявления.

Если вас не устраивает средняя конверсия вашего ресурса и вы хотите повысить этот показатель, звоните нашему менеджеру прямо сейчас, чтобы узнать о доступных предложениях для повышения этого показателя.
Оставить заявку
Остались вопросы, не нашли нужную услугу или хотите лучше разобраться в том, что вам нужно — напишите нам и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей!