Наши Статьи

Изготовление радиороликов

2013-11-02

Рекламные радиоролики – аудиодорожки рекламного характера, которые ориентированы для радиовещания. Два составных элемента каждой дорожки:

  • Партия вокала или диктора;
  • Музыкальное сопровождение тематического характера.

Данная форма рекламы широко применяется для активного продвижения продукции, услуг или бренда. Эффективность такой рекламы объясняется тем, что люди склонны слушать радио в самых различных местах в качестве фонового сопровождения их досуга, работы или перемещения. Иногда аудиозаписи напрямую предваряют создание видеоролика, объединяя в сознании клиентов разные виды в рекламы в одну тему.

Специфика создания радиоролика

Профессионально изготовленные рекламные дорожки приносят действенный отклик со стороны потребителей. Однако для создания качественного звукового ряда требуется набор параметров. Создание радиороликов сопряжено с составлением точно выверенного текста, подбором или записью соответствующей тематической музыки, профессиональной дикторской работой. Более того, сведение элементов к единому знаменателю требует опыта звукорежиссёра.

Длительность традиционного трека составляет 15-30 секунд. За это время запись должна привлечь внимание как можно большего количества человек.

Нередко используется приём частого повторения ролика для того, чтобы потенциальный клиент запомнил адрес или номер телефона. Например, такой подход удачен для компании, занимающейся сервисом такси. Номер службы остаётся в памяти человека, и в тот момент, когда срочно нуждается в транспорте, он набирает запомнившуюся комбинацию.

Жанры рекламных роликов для радио

  • Информационная запись – информирует клиентов об услугах и товарах, исполняется, как правило, одним диктором, успешный приём для объявления акций и новинок;
  • Игровая запись – диалог, сыгранный двумя актёрами в виде постановки; интересный сюжет заставляет дослушать ролик до конца;
  • Вокальная запись – выполняется в песенной или стихотворной форме, легко запоминается, что позволяет внедрить в память слушателя необходимую информацию, такую как номер телефона или адрес;
  • Имиджевая запись – ролик с представлением компании и бренда, способствует его последующей узнаваемости среди потенциальных клиентов, как правило, проговаривается слоган компании;
  • Серийные записи – единый сюжет или информационный посыл разделяется на несколько записей, что разнообразит рекламу и вызывает больший интерес у слушателей; возможно варьирование жанров для более широкого охвата потребительской базы.

Автор: Vadim Gololobov

Предварительный расчет

Рассчитать бюджет

*— поля обязательные для заполнения

**— 1 день равен 8 рабочим часам

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close
close