Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» («guerrilla marketing») был введен в оборот американским маркетологом Джеем Левинсоном. Мало кто знает это имя, зато все знают «ковбоя Marlboro», придуманного Левинсоном в 1951 году, благодаря которому малопродаваемая марка сигарет превратилась в известнейший во всем мире бренд.
Методы партизанского маркетинга, как правило, не требуют больших затрат. В данном случае обычные цели достигаются посредством оригинальных решений. Оружием здесь являются энергия, креатив и изобретательность, при этом результатом становится прибыль!
Партизанский маркетинг основан на знании психологии и нацелен на понимание мыслей как своих постоянных, так и будущих клиентов.
Мы знаем, как сделать так, чтобы партизанский маркетинг содействовал развитию Вашего бизнеса, ведь за дело возьмутся истинные «партизаны» - высококвалифицированные специалисты в области партизанского маркетинга, для которых ясна цель и известны методы ее достижения.
Предварительный расчет
Напишите нам свои цели и задачи и наши специалисты подготовят для Вас индивидуальное предложение