Обзор: Facebook Timeline
Нововведения в работе Facebook! С 30-го марта все брендированные страницы «по умолчанию» перешли в режим Timeline. Что именно изменилось? Читайте!
• Дизайн. Появилась главная фотография в шапке аккаунта, изменился размер аватара, описание «О нас» теперь предполагает больше места. Также существуют ограничения по оформлению главной фотографии, согласно которым нельзя призывать к каким-либо активным действиям в этом блоке (нажать «мне нравится», поделиться или принять участие в конкурсе).
• Отображение постов на странице. В новом режиме можно менять дату публикации, а также добавлять «ключевые события». Бренды могут указывать дату основания компании, основные события и достижения вплоть до 1800г. А опросы или условия конкурса можно закреплять на первую позициисроком на неделю.
• Взаимодействие подписчиков с бренд-страницей стало более персонализированным. Теперь пользователь видит на странице бренда не только количество друзей, которые также подписались на нее, но и взаимодействия друзей с этой страницей. Информация об этом отображается в топе таймлайна. Теперь подписчики могут отправлять личные сообщение в адрес бренд-страницы.
Больше информации о Facebook Timeline:
1. Видеоурок от продакт-менеджера Facebook по нововведениям Timeline - http://www.learnfacebookpages.com/ui.html
2. Официальный гид в формате PDF - http://ads.ak.facebook.com/ads/FacebookAds/Pages_Product_Guide_022712.pdf
3. Страница анонса Timeline с подборкой лучших практик-https://www.facebook.com/about/pages/
Автор: Vadim Gololobov
Предварительный расчет
Напишите нам свои цели и задачи и наши специалисты подготовят для Вас индивидуальное предложение