Юзабилити аудит сайта
Увеличение конверсии сайта.
Что Вы получите?




Юзабилити-аудит сайта – это комплекс мер, направленных на создание удобного, понятного и эффективного ресурса. Проведение аудита гарантирует выявление недостатков, которые мешают посетителям Вашего сайта стать клиентом Вашей компании.

Типичные юзабилити-ошибки, которые могут снизить эффективность работы сайта:

  • сложная, нелогичная навигация;
  • трудности на этапе совершения покупки или осуществления обратной связи: чтобы сайт выполнял задачи, которые перед ним стоят, он должен быть простым и удобным. Когда посетители сайта сталкиваются с непонятной, нелогичной структурой ресурса и методом подачи информации, они покидают сайт;
  • неверно размещенный и отформатированный контент;
  • отсутствие контактной информации в легкодоступных местах.

Таким образом, улучшение удобства использования сайта повышает лояльность посетителей и их конвертацию в покупателей. Это также позволяет получать большие результаты от интернет-маркетинга без увеличения рекламного бюджета.

Результатом проведения юзабилити-аудита является отчёт с описанием юзабилити-ошибок и рекомендациями по их устранению, улучшению структуры и способов предоставления информации. После проведения юзабилити-аудита формулируется техническое задание для программистов и дизайнеров.

В процессе проведения веб-аналитики совместно с юзабилити-аудитом выполняется анализ поведения посетителей на сайте. Результатом являются выводы о том, какая информация востребована больше всего, какие блоки пользователи обходят стороной и как правильно расставить акценты. Проводится анализ перемещений пользователей по сайту, выявляются источники, с которых происходит переход на страницы сайта, а также то, насколько целевой характер имеет аудитория Вашего сайта.

После проведения юзабилити-аудита Вы получаете рекомендации по устранению тех проблем, которые мешают посетителям использовать Ваш сайт с наибольшей эффективностью и ведут к отказу клиента от совершения покупки.

Внедрение рекомендаций, сформулированных на основании экспертной оценки специалиста по юзабилити и анализа данных веб-аналитики, ведёт к увеличению коэффициента конверсии и позволяет сайту эффективнее выполнять поставленные перед ним бизнес задачи.

Как повысить продажи
в интернет магазине?

Для этого есть множество способов. Но повышение эффективности продаж в любом случае невозможно, если пользователям у Вас неудобно. На начальном этапе стоит также сделать анализ конкурентов.

Представьте обувной магазин, где все туфли свалены в одном углу. Возможно ли там увеличение продаж? Конечно, нет! Почему? Посетителям неудобно в магазине.

С интернет-сайтами происходит то же самое! Существуют недочеты, которые снижают эффективность ресурса. Исправляет положение юзабилити анализ сайта.

Тестирование юзабилити – это меры, направленные на создание удобного, понятного и эффективного ресурса. Компания UpSale проводит базовый
и комплексный юзабилити анализ сайта.

Кому будет выгодно заказать анализ usability сайта?
всем, кто хочет повысить продажи
на интернет-ресурсе
1
всем, чей бизнес зависит
от телефонных звонков, пришедших
с сайта
2
всем, кому важно качество
трафика
3

Как повысить уровень продаж с помощью анализа юзабилити интернет магазина?
Услуга позволяет сделать сайт максимально простым, логичным и удобным в использовании. Тестирование юзабилити выявит неудобные для посетителей места ресурса.

Что Вы получите в результате юзабилити-аудита сайта? Увеличение коэффициента конверсии, что позволит добиться повышения эффективности продаж.

В компании UpSale тестирование usability сайта проводят передовые специалисты. Они участвуют в семинарах и конференциях, проходят тренинги. Наш профессионализм доказывает сертифицированное партнерство с Яндекс, Google и Begun. Увеличение продаж – неизменный результат нашей работы.

Как происходит проверка юзабилити интернет-магазина?


Специалисты проводят юзабилити анализ сайта по разработанным кейсам, что позволяет выявить слабые места исследуемого ресурса, сделать его удобнее для посетителей и повысить продажи. После анализа формируется ТЗ для исправления юзабилити-ошибок. Исправив ошибки и недочеты, Вы получите повышение эффективности продаж. Получить еще более точные результаты можно с помощью услуги диагностика рекламной компании.

Комплексный анализ (юзабилити+ веб-аналитика) проводится для более глубокого изучения поведения посетителей на ресурсе. Он так же, как и стандартный юзабилити-аудит позволяет определить, как повысить продажи в интернет магазине. Цена работ в комплексе выше, но и увеличение продаж более ощутимое. Комплексный анализ (юзабилити + веб-аналитика) проводится в течение 1 месяца.

Дополнительные преимущества:
Юзабилити-аудит сайта позволяет выявить основные «слабые места» сайта, которые вызывают у пользователей трудности при работе с ресурсом. Юзабилити-аудит проводится юзабилити-специалистом, при этом рекомендации к устранению юзабилити-ошибок основываются на его экспертом мнении и опыте.
Юзабилити-аудит сайта поможет найти юзабилити-ошибки как на сайтах с небольшой аудиторией, так и на сайтах с большим количеством посетителей и в крупных интернет-магазинах. Вместе с этой услугой мы рекомендуем также использовать инструменты веб-аналитики, которые выявляют соответствие контента ресурса запросам пользователей.
Заказать аудит юзабилити интернет магазина можно, предоставив информацию о Вашей компании и характеристиках целевой аудитории сайта.
Думаете, как увеличить продажи? Звоните нам!
Оставить заявку
Остались вопросы, не нашли нужную услугу или хотите лучше разобраться в том, что вам нужно — напишите нам и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей!