Стратегия развития бизнеса
Стратегия развития бизнеса
— это детальный план для привлечения новых клиентов в сети Интернет
в минимальные сроки. Данная услуга будет эффективной в случаях,
когда Вы:

  • не довольны темпом роста продаж или прибыли и готовы стремительно развиваться;
  • желаете оптимизировать свой маркетинговый бюджет и снизить цену цели;
  • создаете новую бизнес-единицу.

Данная услуга включает:
Стратегия по инструментам контекстной рекламы
Стратегия продвижения
в социальных медиа
Стратегия поискового продвижения
Комплексная стратегия интернет-маркетинга
Позволит Вам:

  • запустить контекстные рекламные кампании по самому эффективному графику и снизить расходный бюджет;

  • используют ли Ваши конкуренты рекламу в Google Adwords;

  • продвигаться по популярным запросам с учетом их сезонности.

Стратегия по инструментам контекстной рекламы

Существуют различные стратегии рекламного продвижения. Одной из самых эффективных является контекстная реклама.

Контекстная реклама – вид веб-рекламы, который появляется избирательно на странице в зависимости от пользователя. Поисковая система самостоятельно отбирает рекламные баннеры по предпочтениям и интересам пользователя, что значительно сказывается на отклике.

Контекстные объявления могут появляться как на странице поисковой выдачи, так и на сайтах, разместивших блоки для контекстной рекламы. Эффективная рекламная кампания зависит от точности подбора ключевых слов для рекламного объявления. Существует 3 базовых типа контекстной рекламы:

  • Текстовые объявления;

  • Баннеры;

  • Видеореклама.

Особенностью данного типа рекламы является оплата за каждого активного пользователя, перешедшего по гиперссылке объявления.

Успешное планирование продвижения сайта не обходится без контекстной рекламы.

Google Adwords

Инструмент контекстной рекламы в поисковой системе Google. Для установления рекламы поисковой инструмент предлагает настроить рекламное объявление. Мы создаём аккаунт, определяем целевую аудиторию, её язык, географическое положение, пол и возраст. После чего определяется бюджет, который вы готовы затратить на рекламную кампанию, мы определяем оптимальную стоимость за один переход.

После чего мы разрабатываем корпус объявлений для возможных вариаций в рамках одного товара или услуги. Услуга предполагает составление текста и подбор ключевых слов для выдачи рекламного объявления. Причём, популярность этих вхождений вы можете проверить через доступный сервис.

Также есть возможность создать несколько вариантов рекламных объявлений, чтобы постепенно система сама выявила наиболее эффективные. Завершающим этапом является выбор формы оплаты. Если вас интересует контекстная реклама google как делать вы не знаете, система сама подскажет вам алгоритм размещения.

Яндекс Директ

Стратегия рекламной кампании для российского поискового сервиса принципиально не отличается от своего американского аналога. Мы также предлагаем вам определить аудиторию, после чего – составляем текст, подбираем ключевые слова в зависимости от полученных результатов анализа популярности ключевых запросов.

Интернет-маркетинг социальных сетях наряду с контекстной рекламой остаётся самым действенным инструментом продвижения вашего ресурса.

Звоните менеджеру UpSale прямо сейчас, чтобы заказать разработку стратегии контекстной рекламы.
Это возможность:

  • правильно вести и развивать корпоративные сообщества;

  • привлекать максимальное количество аудитории по плану конкурсных активностей.

Стратегия продвижения в социальных сетях

Социальный маркетинг – это одна из самых эффективных форм продвижения ресурса. Для российского рынка наиболее действенными вариантами социальных сетей остаются площадки Facebook иVkontakte.

Основной задачей является достижение положительных отзывов о бренде, услугах и сервисе компании. Реальный отклик на деятельность вашего ресурса имеет больший вес, чем любая другая форма рекламы, поскольку пользователи социальных сетей обсуждают свой опыт покупки товаров, доверяя друг другу.

Интернет маркетинг в социальных сетях, специфика

Стратегия продвижения услуг на платформах Фейсбук и Вконтакте значительно отличается от привычных рекламных методов. Современные социальные сети созданы для общения и развлечения людей, обмена информацией, музыкой, иллюстративным материалом, текстами и т.д. Стоит помнить, что миллионы пользователей посещают социальные сети в расчете на приятное времяпрепровождение, в меньшей степени на решение каких либо финансовых и деловых вопросов. Иными словами, категория B2B, здесь пользуется меньшим спросом, чем товары для дома, рестораны, техника, развлекательные мероприятия.

Другим немаловажным фактором остаётся постоянный, неконтролируемых отклик пользователей, который может, как значительно повысить репутацию вашего предприятия, так и резко испортить её в силу информационных атак конкурентов, либо субъективных мнений об уровне сервиса, качестве товаров и услуг.

Поэтому непродуманная реклама фирмы в соцсети может привести к плачевным результатам.

Стратегия работы в социальных сетях

  • Производится мониторинг соцмедиа – форумов, блогов, групп;

  • Проводится анализ существующей информации – присутствие вашей компании на социальных платформах, узнаваемость бренда, его репутация;

  • Определяются наиболее эффективные площадки для общения с аудиторией;

  • Разрабатываются инструменты и ключевые сообщения для развития бизнеса;

  • Разрабатываются концепции сообществ, где будет размещаться информация о товарах и услугах, проводиться акции, опросы, конкурсы и т.д.;

  • Применяются меры к нейтрализации негативных отзывов;

  • Разрабатываются идеи вирусных объявлений.

Планирование интернет-маркетинга должно быть комплексным – одним из немаловажных элементов продвижения вашей компании является работа в социальных сетях, однако именно эта площадка требует особой осторожности. Тем не менее, если придерживаться специфики указанных ресурсов, то у вас есть шанс значительно продвинуть компанию, приобретя репутацию и тысячи новых клиентов.

Звоните менеджеру UpSale прямо сейчас, чтобы заказать разработку стратегии развития вашего бизнеса в социальных сетях.
Позволит Вам:

  • выполнить эффективную оптимизацию сайта для посетителей и поисковых роботов;

  • нарастить ссылочную массу и завоевать более высокие позиции в поисковой выдачи;

  • сформировать семантическое ядро для максимально эффективного продвижения.

Стратегия поискового продвижения

Стратегия интернет продвижения предполагает создание особых условий, благодаря которым сайт поднимается на высокие позиции в поисковой выдаче.

Высокие результаты достигаются благодаря ранжированию (определению ранга ресурса) с точки зрения поисковых систем. Два основных критерия по которым осуществляется ранжирование – это контент ресурса, его наполнение, и цитирование на других сайтах.

Контент ресурса

Стратегия продвижения в интернете через контент предполагает учёт следующих факторов:

Прежде всего, поисковая система ориентируется на охват информации, доступной на сайте.

Важна структура сайта, лёгкость переходов на разные страницы, наличие ссылок, доступность возвращения на титульную станицу.

Немаловажным аспектом стратегии SEO оптимизаторов является наличие на сайте ключевых слов и фраз, так называемых вхождений – тех формулировок, которые записываются пользователями в поисковой строке.

Учитывается частотность вхождений – количество запросов на одну формулировку. Высокочастотные вхождения пользуются большой популярностью, однако в поисковой выдаче у начинающего ресурса могут возникнуть проблемы с конкуренцией, между тем низкочастотные ключи способны вывести ресурс на верхние позиции во время ранжирования. Разумный баланс между этими двумя группами вхождений позволяет значительно повысить доступность сайта в поисковой выдаче.

Поисковые системы уделяют особое внимание уникальности контента, сайт не должен дублировать уже написанный текст, тогда он имеет больше шансов на высокое ранжирование.

Учитывается степень наполненности ресурса вхождениями – переспамленный текст (с избыточным повторением ключевых фраз) негативно влияет на поисковую выдачу.

На первый взгляд само содержание текстов играет меньшую роль, чем их техническое наполнение, однако выразительность и читабельность текста для пользователей безусловно важны. В связи с этим проводится анализ посетителей.

Цитирование ресурса

Стратегия продвижения услуг в среде интернет требует взаимодействия тематических сайтов друг между другом. Чем выше показатель цитируемости, то есть наличия ссылок с одного сайта на другой, в данном случае – с чужих сайтов на ваш, тем дальше забирается ресурс в поисковой выдаче, особенно если цитирующие сайты пользуются у поисковой системой авторитетом. Существует множество путей повысить цитируемость. Один из самых простых – заплатить за ссылки.

Комплексная реклама в интернете требует активного продвижения ресурса через его поисковую оптимизацию. При этом план продвижения сайта никогда не бывает статичным, он должен постоянно меняться, поскольку поисковая выдача регулярно обновляется и задачей оптимизатора остаётся поддержание ресурса на высоких позициях выдачи.

Звоните менеджеру UpSale прямо сейчас, чтобы заказать разработку стратегии поискового продвижения.
Это:

  • детальный стратегический план, который охватит все 4P маркетинга: политику продвижения, а также товарную, ценовою и распределительную политики;

  • план успешного продвижение от создания сайта до привлечения посетителей через различные рекламные кампании;

  • алгоритм достижения Ваших желаемых уровней продаж и прибыли.

Комплексная стратегия интернет маркетинга

Стратегический интернет маркетинг предполагает учёт всех доступных инструментов для продвижения ресурса.

Естественно, наиболее эффективным подходом к развитию вашего сайта остаётся использование всех имеющихся средств. Специфика работы с сайтом заключается в том, что инструменты дополняют друг друга, и если игнорировать один из них, в программе развития вашего бизнеса останется заметная брешь.

Например, качественная поисковая оптимизация гарантирует высокие позиции сайта в поисковой выдаче. Однако далеко не каждый клиент согласится покупать товары, когда ваша компания не завоевала достойной репутации на рынке и ваш бренд никому не известен. Узнаваемость бренда достигается через работу с социальными сетями и вирусную рекламу.

Иными словами, планирование интернет маркетинга – непростая задача при ограниченных финансовых ресурсах. Тем не менее, грамотное манипулирование ими, анализ опыта конкурентов, позволяет при минимуме средств достичь высоких показателей конверсии.

Инструментарий для ведения интернет маркетинга


Контекстная реклама – обеспечивает вас моментальными продажами. Поисковая система анализирует предпочтения каждого пользователя и предлагает ему объявления в соответствии с наиболее частотными поисковыми фразами. Объявления размещаются как на странице выдачи, так и на сайтах с соответствующими блоками. Контекстная реклама привлекает непосредственно вашу целевую аудиторию. Однако в дальнейшем вам понадобится и комплексная интернет-реклама.

Поисковая оптимизация – работа с ранжированием вашего сайта, никакой эффективный маркетинг для сайтов не обходится без этого инструмента. Уровень ранжирования – это позиция вашего ресурса в поисковой выдаче на конкретный запрос, введённый в строку поиска.

Работа с социальными сетями – социальные платформы пользуются популярностью миллионов людей. Однако они имеют свою специфику. Благодаря моментальному отклику на ваш бренд со стороны пользователей вы можете, как сформировать позитивный имидж вашей компании, так и разрушить репутацию подчистую. Социальные медиа требуют качественных, развлекательных материалов, внимательного отношения к клиентам, оригинального подхода к ведению сообществ. Именно в этой сфере проявляется изобретательность. Вирусные материалы также распротраняются в социальных сетях.

Лидогенерация – даже после перехода на сайт при желании приобрести товар клиент может отказаться в пользу другого ресурса. Планирование стратегии интернет маркетинга здесь предполагает работу с дизайном, доступным интерфейсом, внимательное отношение консультантов сайта к покупателям. Иными словами, лидогенерация – это формирование заявок на получение товара или услуги, при котором заинтересованные в вас потенциальные покупатели могут превратиться в клиентов.

Как выбрать рекламу?

Выбор рекламы зависит от доступных вам ресурсов. Наиболее эффективным средством будет на первых порах запустить контекстную рекламу, поскольку, как уже было сказано, она даёт моментальный отклик клиентов.

Немаловажную роль играет видеореклама. Здесь возможны как более доступные ролики – информационные, обзорные, так и дорогостоящие – имиджевые и вирусные.

Баннерная реклама при разумном её применении способна значительно увеличивать базу клиентов. Баннеры могут быть как статичной инфографикой, так и интерактивными приложениями с гиперссылкой на ваш сайт. Важно учитывать размещение блоков для вашей рекламы, тематическое ориентирование ресурсов.

Комплексная реклама в интернете создаёт плотную информационную оболочку вокруг потребительской среды. Потенциальные клиенты регулярно слышат, читают, смотрят о вас. Так формируется привыкание к бренду, укрепление доверия к нему.

Стоит помнить, что успешная веб-аналитика позволит вам получить информацию, необходимую для эффективного продвижения вашего бизнеса. И возможно, что вам не придётся прибегать к абсолютно всем доступным инструментам, если именно ваш бизнес не нуждается в некоторых из них.

Свяжитесь с нашим менеджером прямо сейчас, чтобы заказать разработку комплексной стратегии интернет маркетинга.
Оставить заявку
Остались вопросы, не нашли нужную услугу или хотите лучше разобраться в том, что вам нужно — напишите нам и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей!