Раскрутка сайта по трафику
Раскрутка сайтов
в поисковых системах
по трафику

Мечтаете быть в ТОПе Яндекса или Google? Не стоит терять время на мечты, давайте действовать!

Продвижение сайта по трафику – это лучший способ повысить посещаемость Вашего сайта целевыми клиентами. Этот вид SEO-услуг поможет повысить продажи крупным Интернет-магазинам и сайтам с широкой линейкой услуг.

На графике представлен пример одного из наших проектов. Целью работ было увеличение трафика. При этом конверсия сайта (соотношение заказов с сайта к общему количеству трафика) оставалась на стабильно высоком уровне. Партнер получил не просто рост посещаемости своего ресурса, но и реальное увеличение продаж.

Раскрутка сайтов в поисковых системах – эффективный способ увеличения продаж!
11 способов замедлить инновации в большой компании
Как это работает?
Продвижение сайта по трафику – это комплекс работ, направленных на устранение ошибок в оптимизации сайта, увеличение посещаемости ресурса, которые сопровождаются анализом конкурентных сайтов.

Метод раскрутки сайта в поисковых системах наиболее эффективен для больших порталов с широкими товарными линейками (крупные интернет-магазины, сайты с большим спектром услуг), в которых каждый товар имеет свое уникальное название (торговую марку, модель, цвет, размер).

Данная стратегия предполагает раскрутку сайта в поисковых системах по низкочастотным запросам с высоким коэффициентом конверсии, в сочетании с меньшим числом высокочастотных запросов.

Один из самых важных этапов увеличения трафика – формирование семантического ядра. Это подбор широкого списка ключевых слов с огромным количеством низкочастотных запросов, по которым Ваш сайт будут находить потенциальные клиенты. Семантическое ядро может включать в себя несколько тысяч запросов, для того, чтобы охватить максимальное количество пользователей, которые готовы совершить покупку. Если взять группу из 10 человек и попросить каждого заказать в сети интернет мобильный телефон, то вы получите 10 разных запросов: «купить телефон», «телефоны в городе N», «заказать мобильный», «телефоны цена» и т.д. Важно при формировании ядра учесть максимальное количество целевых запросов, которые повысят Ваши продажи с сайта. Для этого проводится анализ статистики запросов по ключевым словам в Вашей тематике.

Из всего списка выбираются наиболее эффективные запросы по соотношению цена-качество и по планируемой конверсии. Наш многолетний опыт работы показывает, что максимальное увеличение продаж обеспечивают низко- и среднечастотные запросы, по которым приходят пользователи, готовые к покупке.

Низкочастотные запросы – конкретизированные, часто с использованием слов «цена», «купить», «купить в городе N», с указанием определенной торговой марки и модели товара. Это запросы потребителей, готовых купить товар (услугу).

Высокочастотные запросы – более общие, они часто вводятся пользователями не с целью покупки, а для ознакомления с товаром или выбора модели. Они имеют низкий коэффициент конверсии и редко обеспечивают увеличение продаж.

Например, высокочастотный запрос «велосипед», пользователь может ввести с целью: посмотреть картинку, прочитать про виды велосипедов, как ремонтировать, как научиться ездить. А пользователь, который готов совершить покупку, в 90% случаев введет запрос «купить велосипед цена» или «купить велосипед в Москве», «велосипед Москва доставка».

Наши специалисты предоставляют услуги SEO «под ключ» в рамках проектной работы. Все необходимые изменения для вашего сайта будут сделаны рабочей группой наших сотрудников, в которую входят аналитик, SEO-cпециалист, линкменеджер, программист, копирайтер и дизайнер. Проектный подход к Вашему заказу позволит нам сделать все работы качественно и в срок.

Чтобы выделить конкурентные преимущества Вашей компании, Вы также можете заказать услугу Создание промо-сайтов. Таким образом, клиент будет максимально проинформирован о новых акциях, уникальных предложениях или новинках в ассортименте Ваших продуктов.

Как формируется стоимость работ
по продвижению?
Чаще всего, когда вы спрашиваете о стоимости работ по продвижению сайта, Вам называют просто цену - это одна внушительная цифра. И никаких подробностей. Да, конечно, в медиаплане будут расписаны запросы и их стоимость. Но это еще не всё - главный вопрос: что входит в цену? Как будут продвигать сайт?

Мы предлагаем вам открытый бюджет - счет, в котором будут указаны все виды работ и их стоимость. Мы показываем вам, что мы будем делать и сколько это стоит. И никаких "дополнительных платежей", конечно если вы сами не решите увеличить бюджет.

Из чего состоит цена продвижения? Мы выделили 2 этапа в процессе продвижения:

1 этап работ
Цена состоит из стоимости работ по оптимизации сайта:

  1. средний бюджет на расстановку внешних ссылок;
  2. стоимость работ по копирайтингу – определяем количество текстов, которое необходимо будет написать или переписать;
  3. добавляем стоимость работ оптимизатора и программиста.

На 1 этапе в конце каждого месяца подводятся итоги по привлечению трафика на Ваш сайт. Привлеченный трафик состоит из «существующих» клиентов (количество посетителей сайта на начало работ) и «новых» (привлеченных дополнительно).

Здесь мы предлагаем вам 2 варианта расчета привлеченного трафика:
1
Количество «существующих» посетителей остается неизменным. Количество «новых» растет каждый месяц по согласованному плану.
2
Количество «существующих» посетителей в каждом следующем месяце будет рассчитываться как сумма «новых» и «существующих» в прошлом месяце (нарастающим итогом). Количество «новых» растет каждый месяц по согласованному плану.

2 этап работ
Во 2 этапе вы платите только за привлеченный трафик согласно стоимости, указанной в Индивидуальном просчете.

Таким образом, открытый бюджет дает Вам возможность контролировать расход средств и финансовые гарантии достижения целей. Более подробную информацию Вы сможете получить у менеджера, все условия указаны в договоре о сотрудничестве.

Контроль работы
и оценка результата
Для того, чтобы вы могли контролировать процесс работы и оценивать текущие результаты раскрутки сайта в поисковых системах, мы регулярно предоставляем отчеты о проделанных работах.

  1. Вы получаете клиентский доступ к аналитике и отслеживанию статистики сайта.
  2. В первую неделю работы вы получите первичные рекомендации.
  3. После внедрения изменений на сайт – вторичные рекомендации.
  4. В конце каждого месяца – отчет по проделанным работам и план работ на следующий месяц.

Мы формируем для вас ежемесячную статистику по посещаемости сайта (установка и настройка GoogleAnalytics с предоставлением доступа).

После успешного продвижения сайта по трафику Вам нужно будет следить за качественным наполнением и обновлением информации на сайте. Ведь для достижения абсолютного успеха в бизнесе Ваши клиенты должны не только легко находить Вас в интернете, но также и хотеть как можно дольше оставаться на Вашем сайте и делать покупки. Этот сложный вид работы стоит доверять лишь профессионалам. У нас вы сможете заказать ряд услуг, которые помогут удержать посетителя на сайте и заставить его совершить нужное для Вас действие. Такими услугами являются: изготовление видеороликов, разработка юзабилити сайта, наполнение уникальным и актуальным контентом.

Дополнительные преимущества:
Открытый бюджет проекта.
Вы сможете контролировать эффективность каждого вложенного рубля при помощи открытого бюджета: в индивидуальном просчете Вы увидите не общую сумму, а расчет по каждому виду работ.
SEO «под ключ».
Над Вашим проектом работают: SEO-специалист, аналитик, линкменеджер, копирайтер и программист. В стоимость раскрутки Вашего проекта включены все виды работ.
Захват максимальной доли рынка.
Ваш сайт вытеснит конкурентов в поисковой выдаче благодаря грамотной стратегии продвижения низко- и среднечастотных запросов в ТОП, приоритету на товарах с максимальной прибылью и исключению «запросов-пустышек».
Наши фишки.
Вы получаете бесплатный мини-юзабилити анализ Вашего сайта, настройку целей Google Analytics для сбора статистики и анализа результатов продвижения, бесплатные консультации по интернет-маркетингу от специалистов нашей компании.

Как заказать услугу?
1
Предоставить информацию о Ваших потребностях и целях нашему менеджеру. Заполнить бриф.
2
Согласовать стратегию продвижения, разработанную с учетом показателей Вашего сайта и особенностей бизнеса.
3
Запустить проект в работу.

Оставить заявку
Остались вопросы, не нашли нужную услугу или хотите лучше разобраться в том, что вам нужно — напишите нам и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей!