Внутренняя оптимизация сайта
Внутренняя оптимизация сайта (SEO).
Как это работает?



Внутренняя поисковая оптимизация (SEO) – это главный критерий успешного продвижения сайта Вашей компании на первые позиции выдачи поисковых систем.

Внутренняя SEO оптимизация сайта – это поисковый аудит, подкрепленный комплексом мер, направленных на обеспечение качественного и быстрого продвижения ресурса в системах поиска.

Внутренняя оптимизация повышает эффективность сайтов любой тематики и актуальна для всех сфер бизнеса:

  • сайтов B2B (Business to Business);
  • сайтов B2C (Business to Consumer);
  • сайтов, интернет-магазинов и блогов любой тематики.

Что сделают наши специалисты
для эффективной внутренней оптимизации страниц сайта:
SEO-аудит Вашего сайта.
Начальный этап внутренней оптимизации сайта (SEO). Для разработки результативной стратегии продвижения нужно знать, насколько успешен сайт в данный момент. Кроме того, аудит требуется для оценки качества ранее выполненных работ по оптимизации ресурса.

Анализ сайтов конкурентов.
Когда речь идет о внутренней поисковой оптимизации (SEO), то такой анализ проводится с целью определения ключевых параметров, благодаря которым сайты конкурентов в Вашей тематике оказываются на первых местах поисковой выдачи (по ключевым запросам и стратегии продвижения).

Проведение такого анализа будет необходимо, например, если Вы заказываете услугу разработка интернет магазина. Это позволит уже на ранних этапах существования Вашего интернет магазина максимально обойти конкурентов.
Формирование семантического ядра.
Подбор списка поисковых запросов, по которым Ваши потенциальные клиенты будут находить Ваш сайт – это еще один неотъемлемый этап SEO-оптимизации. Для этого мы проводим анализ статистики по запросам ключевых слов Вашей тематики. Исходя из этого списка подбираются наиболее результативные запросы по соотношению цена-качество и предполагаемому уровню конверсии. Наш опыт работы свидетельствует, что наиболее «продающими» оказывются низкочастотные и среднечастотные запросы. По ним приходят те пользователи, которые уже готовы к покупке.
Распределение запросов по страницам сайта.
Оптимизация одной страницы под 20-30 поисковых запросов — это не очень правильно. Это приводит к «перегрузке» текстов терминами, названиями товаров, другой трудночитаемой информацией. Посетители будут уходить от Вас на другие сайты. Поэтому необходимо подобрать несколько страниц и подобрать для каждой свой список ключевых слов, под которые она будет оптимизирована.
Разработка внутренней ссылочной структуры.
Каждая страница будет создана или откорректирована под определенный запрос, расстановка внутренних ссылок будет реализована таким образом, что переходя по ним клиент будут идти к продолжению покупок товаров либо выбору другого подходящего варианта.
Оптимизация страниц для выбранных ключевых запросов.
Составление правильных названий страниц (мета-описаний), а также копирайтинг текстов, с добавлением продающих запросов (ключевых слов).
Анализ внедренных изменений и доработка.
После внесения изменений проводится повторный анализ, чтобы оценить, как внутренняя SEO-оптимизация сайта повлияла на продвижение сайта. При необходимости проводится доработка проблемных мест сайта.

Сео-оптимизация сайта поможет Вашей целевой аудитории как можно быстрее найти Ваш ресурс в интернете. А для того чтобы зайдя на сайт потенциальные клиенты оставались на нем как можно дольше, он должен быть для них удобным и привлекательным. Этого можно добиться, грамотно используя такие инструменты как компьютерная графика и анимация.

Следующий шаг
по продвижению
Вашего сайта




Продвижение по словам – это вывод и поддержка Вашего сайта на выбранные позиции (Топ 10, Топ 5, Топ 3) строго по интересующим запросам. Это классика SEO. Самый простой и понятный вариант продвижения сайтов. Такой способ продвижения будет подходить для тематик и сайтов, в которых всего несколько ключевых запросов являются продающими, а также для молодых ресурсов и сайтов с небольшой линейкой услуг или товаров. Продвижение по трафику обеспечивает охват большого количества пользователей за счет множества разнотипных целевых запросов. Вы будете платить за посещения реальных людей – потенциальных клиентов, готовых совершить покупку. Такой подход наиболее эффективен для больших сайтов с широкими товарными линейками, в которых свое уникальное название имеет каждый товар (модель, торговую марку,размер, цвет).

    Для того, чтобы заказать услугу, Вам необходимо:
    1
    Предоставить нашему менеджеру информацию
    о Ваших целях
    2
    Согласовать
    план работ
    3
    Запустить Ваш проект
    в работу.

    Дополнительные преимущества:
    Полная прозрачность работы.
    В первую неделю проекта Вы получаете первичные рекомендации по оптимизации сайта. После внедрения изменений Вам предоставляется более детальный отчет с учетом эффекта от внесенных изменений и рекомендации по выбору дальнейшей стратегии поискового продвижения.
    Комплексный подход.
    Включает в себя SEO-аудит Вашего сайта, анализ сайтов конкурентов, формирование семантического ядра, распределение ключевых слов по страницам сайта, разработка внутренней ссылочной структуры, оптимизация страниц под выбранные ключевые запросы и анализ внесенных изменений и доработка сайта.
    Наши фишки.
    Консультации по Интернет-маркетингу, мини-юзабилити анализ и настройка целей в Google Analytics бесплатно.
    Оставить заявку
    Остались вопросы, не нашли нужную услугу или хотите лучше разобраться в том, что вам нужно — напишите нам и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей!