Организация технической поддержки контакт-центром UpSale – это качественная обработка всех входящих звонков по техническим и эксплуатационным вопросам в соответствии с корпоративными стандартами Вашей компании.
Вы занимаетесь продажей сложных в эксплуатации товаров? Ваши сервисные работники постоянно отвечают на однотипные вопросы? Номер отдела продаж перегружен звонками по техническим или эксплуатационным вопросам, из-за чего Вы теряете новых клиентов?
Клиенты думают, что Вы хотите оставить их один на один с их проблемами! В результате падает имидж компании. А значит – и продажи.
Ваши звонки не будут пропущены: у call-центра UpSale нет обеденных перерывов, выходных, праздников, мы можем работать круглосуточно. Благодаря услуге технической поддержки от контакт-центра UpSale Вы освобождаете время Ваших сотрудников для работы по продажам и продвижению продукции, а не теряете время в разговорах с клиентами по техническим вопросам. Также у нас вы сможете купить телефонный номер, на который будут переправляться все звонки по техническим вопросам.
Организация технической поддержки контакт-центром UpSale – это комплекс услуг, при котором оператор сервис центра примет звонки, которые поступают от клиентов, ответит на типовые вопросы об эксплуатации товара, и в «уникальных» случаях переведет клиента на сервисных работников.