Техническая поддержка
Техническая поддержка.
Что вы получите?






Организация технической поддержки контакт-центром UpSale – это качественная обработка всех входящих звонков по техническим и эксплуатационным вопросам в соответствии с корпоративными стандартами Вашей компании.

Вы занимаетесь продажей сложных в эксплуатации товаров? Ваши сервисные работники постоянно отвечают на однотипные вопросы? Номер отдела продаж перегружен звонками по техническим или эксплуатационным вопросам, из-за чего Вы теряете новых клиентов?

Клиенты думают, что Вы хотите оставить их один на один с их проблемами! В результате падает имидж компании. А значит – и продажи.

Ваши звонки не будут пропущены: у call-центра UpSale нет обеденных перерывов, выходных, праздников, мы можем работать круглосуточно. Благодаря услуге технической поддержки от контакт-центра UpSale Вы освобождаете время Ваших сотрудников для работы по продажам и продвижению продукции, а не теряете время в разговорах с клиентами по техническим вопросам. Также у нас вы сможете купить телефонный номер, на который будут переправляться все звонки по техническим вопросам.

Организация технической поддержки контакт-центром UpSale – это комплекс услуг, при котором оператор сервис центра примет звонки, которые поступают от клиентов, ответит на типовые вопросы об эксплуатации товара, и в «уникальных» случаях переведет клиента на сервисных работников.

Телефонное консультирование





Телефонное консультирование осуществляет специалист технической поддержки, специально обученный под особенности эксплуатации Вашего продукта. При разговоре с клиентами оператор сервис центра соблюдает корпоративные правила Вашей компании. Такое консультирование будет необходимо, например, если Вам нужна поддержка акций или других маркетинговых мероприятий.

Удаленный специалист технической поддержки позволяет перевести большинство типовых вопросов на оператора сервис центра, привлекая Ваших специалистов только в крайнем случае.

Заказать услуги технической поддержки будет выгодно всем, у кого есть продажи через различные каналы коммуникации интернет-маркетинга и IP-телефонии.

Качество работы специалиста технической поддержки проверяют супервизоры контакт центра UpSale. С использованием on-line статистики коммуникационной платформы супервизорами осуществляются:

  • мониторинг контрольных событий в работе оператора сервис центра;
  • прослушивание звонков специалиста технической поддержки;
  • оперативное корректирование содержания, формы или логики разговора (при необходимости).
Мы формируем детальные отчеты по услуге технической поддержки.

Услуги технической поддержки от UpSale – это имидж Вашей компании!
Услуга «Горячая линия
8-800»





Вы можете заказать свободный многоканальный номер 8-800, звонки на который будут бесплатными для Ваших потенциальных клиентов.

Мы обеспечиваем качественное обслуживание горячих линий и обработку всех входящих звонков в соответствии с корпоративными стандартами Вашей компании. Мы можем работать круглосуточно!

Техническая поддержка с использованием горячей линии от UpSale поможет Вам принять все звонки качественно и оперативно!

Дополнительные преимущества:
Тщательный контроль звонков.
Вы получаете детальные отчеты и возможность прослушать запись каждого звонка.
Профессиональная техническая поддержка.
Наши операторы ответят на большинство типовых вопросов, привлекая Ваших специалистов только в крайнем случае.
Выгодная цена. Оплата только за фактическое время разговора операторов. Скидки при больших объемах звонков.
Оставить заявку
Остались вопросы, не нашли нужную услугу или хотите лучше разобраться в том, что вам нужно — напишите нам и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей!