Диагностика рекламной кампании
Что вы получите:

Не зависимо от того, какой поисковой системе Вы отдаете предпочтение, работа с площадками контекстной рекламы Goodle.Adwords и Яндекс.Директ требует значительного объема времени, внимания и терпения.

Оптимальное место размещения объявления, выбор ключевых слов, контроль ставок и многое другое — все это потенциальные дыры, в которые может незаметно просачиваться Ваш рекламный бюджет. Именно для того, чтобы избавиться от этих проблем и производится диагностика рекламной компании в контексте.

Взгляните на свою кампанию. Оцените популярность бренда в сети. Есть ли у Вас понимание того, какие цели преследуют Ваши клиенты? Что они ищут на Вашем сайте? Насколько их ожидания соответствую тому, что они видят?

Безусловно, у Вас есть определенное интуитивное понимание ответов на эти вопросы. Однако однако если бы Вы были на все сто процентов уверены в том, что все верно, Вы бы не искали аудит рекламных кампаний в контексте, не так ли?

Только тщательный анализ показателей конверсии, триггеров целевых страниц, обзор настроек самой рекламной кампании, корректировка стоимости объявлений по ключевым словам и множество других факторов, взятых в своей совокупности, способны дать объективную обратную связь по всей кампании и привести к заметному снижению ее себестоимости.

Базовая проверка рекламной кампании в контексте проводится по следующим показателям:
1
география, продолжительность и сезонность;
2
корректность и взаимосоответствие задач и целей;
3
специфика и активность целевой аудитории;
4
настройки таргетинга, политика стоимости и список запросов;
5
релевантность текстов рекламных объявлений и посадочных страниц;

6
количество шагов между переходом на сайт и целевым действием.
Все эти данные необходимы Вам для эффективного роста количества продаж, снижения стоимости клика и завоевания большей доли рынка. В дополнение к этой услуге Вы также можете заказать мониторинг упоминаний в Интернете, что позволит иметь Вам максимально полную картину Вашей текущей маркетинговой ситуации в интернете.
Дополнительные преимущества:
Увеличение продаж, которое достигается за счет снижения бюджета Вашей рекламной кампании. Внедрение полученных рекомендаций значительно сокращает Ваши расходы, сохраняет конверсию, а значит увеличивает количество клиентов без роста рекламного бюджета.
Объективная оценка эффективности контекстной рекламы специалистами компании UpSale позволяет получить полную картину о действиях посетителей, наиболее выгодных позициях объявлений, действенности используемых ключевых слов и многом другом.
Полный пакет данных, полностью охватывающий Вашу контекстную рекламную компанию от классических метрик до мельчайших деталей профессиональной аналитики, позволит Вам проводить дальнейшее продвижение на новом качественном уровне.
Эффективные рекомендации. Получить полезные рекомендации от специалистов в сфере интернет-маркетинга, связанные с дальнейшим продвижением Вашей компании.
Оставить заявку
Остались вопросы, не нашли нужную услугу или хотите лучше разобраться в том, что вам нужно — напишите нам и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей!