Контроль качества работы с клиентской базой данных осуществляется супервизорами контакт-центра UpSale с использованием on-line статистики коммуникационной платформы:
- мониторинг контрольных событий в работе операторов: времени в режиме «ожидание звонка», соединения с абонентами, поствызывной обработки; времени в «перерыве»
- прослушивание звонков и оперативное корректирование содержания, формы или логики разговора (при необходимости)
Компания Upsale предоставляет полный спектр услуг по продвижению бизнеса в интернете. Начиная от создания сайта, где будет использоваться профессиональная компьютерная графика, его верстки и привлечения посетителей до предоставление услуг по приему входящих и осуществлению исходящих звонков Вашим клиентам.
Для увеличения лояльности Ваших потенциальных клиентов мы рекомендуем также воспользоваться услугой Изготовление имиджевых видеороликов.
Отчетность по ведению базы клиентов формируется по запросу.
Использование услуг контакт-центра UpSale по работе с базой клиентов позволит Вам уменьшить свои расходы, сэкономить время и не увеличивать количество рабочих мест. И даже больше, благодаря установлению доверительных отношений с клиентом повысит Ваш престиж и даст возможность Вам занять лидирующие позиции на рынке.