Использование социальных сетей ведёт напрямую к продажам.
Некоторые предприниматели, строившие расчет на моментальное повышение продаж, прибегая к социальным сетям, не достигли желаемого результата. В связи с этим появилось мнение, будто подобный путь продвижения – неоправдан. Социальные сети – это не продажи. Так считают многие.
Во-первых, в пользу успешности подобного подхода говорит западная статистика. Компании, взаимодействующие с системой Twitter, получают двойной прирост лидов в сравнении с теми, кто не вовлечён в сферу микроблоггинга. А 52% предпринимателей, работающих с Facebook, именно здесь нашли своих покупателей. Всё дело в разумной стратегии маркетинга, а не в бесперспективности направления в целом.
Во-вторых, существуют примеры успешной торговли через социальные сети напрямую через службу ВКонтакте даже без работы самого сайта.