Прием и обработка заказов
Что вы получите?


Прием и обработка заказов – это комплексная услуга, которая оказывается фирмам и компаниям различного сектора деятельности. Суть ее состоит в том, что менеджер (при необходимости, штат менеджеров) осуществляет прием заказов по телефону. Все звонки, полученные от клиентов, оформляются как заявка, которая вместе с контактами звонящего, перенаправляется непосредственно в компанию заказчика. В другом варианте – продажа осуществляется напрямую через центр обработки заказов.

Что входит в услугу приема и обработки заказов:
  • Ведение телефонных переговоров различной направленности: мотивационных, рекламных, информационных.
  • Собственно, прием и обработка заказов, осуществление продаж.
  • Формирование и курирование клиентской базы, сбор информации о потенциальных и реальных клиентах.
  • Обеспечение связи клиента с вашей фирмой, а также службой доставки.
  • На структуру, занятую телефонными контактами с клиентами нередко возлагают раскрутку и продвижение в социальных сетях.
  • Поддержка онлайн чата.

Обзаведясь центром обработки заказов,
вы получите ряд преимуществ:

  • ведение телефонных переговоров полностью записывается, что позволяет осуществлять эффективный мониторинг и контроль над работой менеджеров по обработке заказов. При необходимости форму и содержание разговора можно корректировать. Кроме того, по результатам мониторинга вам будут представлять отчеты в удобном для вас формате;
  • оператора приема заказов по телефону обучают специально под ваш товар или услугу, вы можете быть уверены в его компетентности и достоверности информации, которую тот предоставляет клиенту; менеджер по обработке заказов ориентирован на положительный и результативный разговор, что работает на имидж компании;
  • своих сотрудников вы освобождаете от постоянного телефонного общения, что повышает общую эффективность работы компании;
  • все звонки доступны в режиме горячей линии по выделенному многоканальному номеру, звонки для ваших клиентов будут совершенно бесплатны, что также существенно влияет на имидж компании и обеспечивает стабильность продаж;
  • стоимость обслуживания напрямую связана с эффективностью работы – вы оплачиваете только посекундно тарифицированное время разговора, а при больших объемах звонков получаете скидку.
  • Цена на услуги такого центра в целом существенно ниже, чем оплата штатного менеджера на телефоне. Кроме того, такой формат ведения телефонных переговоров позволяет уменьшить количество пропущенных или сорвавшихся звонков.
Системы удаленного приема заказов находятся в постоянном развитии, задействуя в своей работе, к примеру, программирование сайтов, новейшие рекламные технологии, современные коммуникационные стратегии.
Дополнительные преимущества:
  • Тщательный контроль качества!
    Возможность прослушать запись любого разговора. Супервизоры UpSale проводят постоянный мониторинг работы операторов и при необходимости корректируют содержание, форму и логику разговора.
  • Профессиональные операторы.
    Менеджер по обработке заказов ответит на все вопросы о товаре, совершит продажу и оставит позитивное впечатление о Вашей компании.
  • Выгодная цена.
    Оплата только за фактическое время разговора операторов - посекундная тарификация! Скидки при больших объемах звонков.
Заказать удаленного менеджера по приему телефонных вызовов могут фирмы любого типа и размера, особенно эффективным выглядит такой вариант для компаний, ведущих деятельность через сеть Интернет.
Оставить заявку
Остались вопросы, не нашли нужную услугу или хотите лучше разобраться в том, что вам нужно — напишите нам и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей!