Внутренняя оптимизация сайта
Внутренняя оптимизация сайта (SEO).
Как это работает?



Внутренняя поисковая оптимизация (SEO) – это главный критерий успешного продвижения сайта Вашей компании на первые позиции выдачи поисковых систем.

Внутренняя SEO оптимизация сайта – это поисковый аудит, подкрепленный комплексом мер, направленных на обеспечение качественного и быстрого продвижения ресурса в системах поиска.

Внутренняя оптимизация повышает эффективность сайтов любой тематики и актуальна для всех сфер бизнеса:

  • сайтов B2B (Business to Business);
  • сайтов B2C (Business to Consumer);
  • сайтов, интернет-магазинов и блогов любой тематики.

Что сделают наши специалисты
для эффективной внутренней оптимизации страниц сайта:
  • SEO-аудит Вашего сайта.
    Начальный этап внутренней оптимизации сайта (SEO). Для разработки результативной стратегии продвижения нужно знать, насколько успешен сайт в данный момент. Кроме того, аудит требуется для оценки качества ранее выполненных работ по оптимизации ресурса.

  • Анализ сайтов конкурентов.
    Когда речь идет о внутренней поисковой оптимизации (SEO), то такой анализ проводится с целью определения ключевых параметров, благодаря которым сайты конкурентов в Вашей тематике оказываются на первых местах поисковой выдачи (по ключевым запросам и стратегии продвижения).

    Проведение такого анализа будет необходимо, например, если Вы заказываете услугу разработка интернет магазина. Это позволит уже на ранних этапах существования Вашего интернет магазина максимально обойти конкурентов.
  • Формирование семантического ядра.
    Подбор списка поисковых запросов, по которым Ваши потенциальные клиенты будут находить Ваш сайт – это еще один неотъемлемый этап SEO-оптимизации. Для этого мы проводим анализ статистики по запросам ключевых слов Вашей тематики. Исходя из этого списка подбираются наиболее результативные запросы по соотношению цена-качество и предполагаемому уровню конверсии. Наш опыт работы свидетельствует, что наиболее «продающими» оказывются низкочастотные и среднечастотные запросы. По ним приходят те пользователи, которые уже готовы к покупке.
  • Распределение запросов по страницам сайта.
    Оптимизация одной страницы под 20-30 поисковых запросов — это не очень правильно. Это приводит к «перегрузке» текстов терминами, названиями товаров, другой трудночитаемой информацией. Посетители будут уходить от Вас на другие сайты. Поэтому необходимо подобрать несколько страниц и подобрать для каждой свой список ключевых слов, под которые она будет оптимизирована.
  • Разработка внутренней ссылочной структуры.
    Каждая страница будет создана или откорректирована под определенный запрос, расстановка внутренних ссылок будет реализована таким образом, что переходя по ним клиент будут идти к продолжению покупок товаров либо выбору другого подходящего варианта.
  • Оптимизация страниц для выбранных ключевых запросов.
    Составление правильных названий страниц (мета-описаний), а также копирайтинг текстов, с добавлением продающих запросов (ключевых слов).
  • Анализ внедренных изменений и доработка.
    После внесения изменений проводится повторный анализ, чтобы оценить, как внутренняя SEO-оптимизация сайта повлияла на продвижение сайта. При необходимости проводится доработка проблемных мест сайта.

    Сео-оптимизация сайта поможет Вашей целевой аудитории как можно быстрее найти Ваш ресурс в интернете. А для того чтобы зайдя на сайт потенциальные клиенты оставались на нем как можно дольше, он должен быть для них удобным и привлекательным. Этого можно добиться, грамотно используя такие инструменты как компьютерная графика и анимация.

Следующий шаг
по продвижению
Вашего сайта




Продвижение по словам – это вывод и поддержка Вашего сайта на выбранные позиции (Топ 10, Топ 5, Топ 3) строго по интересующим запросам. Это классика SEO. Самый простой и понятный вариант продвижения сайтов. Такой способ продвижения будет подходить для тематик и сайтов, в которых всего несколько ключевых запросов являются продающими, а также для молодых ресурсов и сайтов с небольшой линейкой услуг или товаров. Продвижение по трафику обеспечивает охват большого количества пользователей за счет множества разнотипных целевых запросов. Вы будете платить за посещения реальных людей – потенциальных клиентов, готовых совершить покупку. Такой подход наиболее эффективен для больших сайтов с широкими товарными линейками, в которых свое уникальное название имеет каждый товар (модель, торговую марку,размер, цвет).

    Для того, чтобы заказать услугу, Вам необходимо:
    1
    Предоставить нашему менеджеру информацию
    о Ваших целях
    2
    Согласовать
    план работ
    3
    Запустить Ваш проект
    в работу.

    Дополнительные преимущества:
    • Полная прозрачность работы.
      В первую неделю проекта Вы получаете первичные рекомендации по оптимизации сайта. После внедрения изменений Вам предоставляется более детальный отчет с учетом эффекта от внесенных изменений и рекомендации по выбору дальнейшей стратегии поискового продвижения.
    • Комплексный подход.
      Включает в себя SEO-аудит Вашего сайта, анализ сайтов конкурентов, формирование семантического ядра, распределение ключевых слов по страницам сайта, разработка внутренней ссылочной структуры, оптимизация страниц под выбранные ключевые запросы и анализ внесенных изменений и доработка сайта.
    • Наши фишки.
      Консультации по Интернет-маркетингу, мини-юзабилити анализ и настройка целей в Google Analytics бесплатно.
    Оставить заявку
    Остались вопросы, не нашли нужную услугу или хотите лучше разобраться в том, что вам нужно — напишите нам и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей!