Массовая e-mail рассылка
E-mail-маркетинг.
Что Вы получите?




E-mail маркетинг – отличный способ повысить продажи и удержать стабильное внимание клиентов без значительных финансовых вливаний, именно поэтому к формату почтовой рассылки постоянно обращаются как крупные компании, так и начинающие фирмы.

Смысл e-mail маркетинга состоит в том, что группа подписчиков регулярно получает электронные письма с предложениями, новостями, информацией об акциях, распродажах, новых товарах. Почтовая рассылка не является спамом: чтобы получать информацию от компании, клиенту необходимо подписаться на письма или заказать их.

Рассылка e-mail писем обеспечивает фирме возможность отслеживать и анализировать результативность, составлять отчеты по количеству открытых писем, кликов и переходов. На основе этих данных специалисты могут выявлять наиболее интересные для пользователей предложения. Стоимость услуги аналитиков может входить в изначальный проект, при необходимости можно заказать ее дополнительно.

Преимущества электронной рассылки писем:
  • позволяет охватить большую клиентскую базу и корректировать ее по мере необходимости;
  • помогает эффективно решать масштабные рекламные задачи, экономя время и деньги;
  • позволяет поддерживать интерес клиентов к деятельности компании, тем самым удерживая стабильную клиентскую базу;
  • создает положительный образ фирмы или магазина за счёт своевременного информирования клиента, привлекательного дизайна email и т.д.

Этапы работы над рассылкой
Электронная рассылка писем как проект реализовывается в несколько этапов:
  • разработка общей концепции рассылки, ее стратегии и цели. На этом этапе формируются адресная база и определяется периодичность рассылки;
  • создание дизайна писем, разработка шаблонов верстки, наполнение их контентом и текстом. Дизайн email должен соответствовать как общему корпоративному стилю компании, так и целям каждой отдельно взятой маркетинговой компании.
  • электронная рассылка писем, которая проводится в соответствии с принятым планом;
  • анализ статистики и определение эффективности рассылки. Результативность рекламы оценивается по количеству полученных и открытых писем, числу переходов на сайт компании по ссылкам в e-mail, динамике продаж. На этом этапе в полную силу используются наработки веб-аналитики, что позволяет предоставлять заказчику максимально точные отчеты в удобном для него формате. Цена работы аналитиков, как правило, закладывается в первоначальную стоимость проекта.


Почему вам нужна почтовая рассылка:
  • Коммуникация эффективна, поскольку электронную почту проверяют регулярно. При этом email не требует большого времени ни на его отправку, ни на его прочтение.
  • Клиент получает возможность постоянного общения с фирмой, что повышает доверие и создает положительный имидж. Через ссылки в письмах у него появляется возможность выйти на страницы нужных товаров или событий, заказать презентационный ролик, связаться с менеджерами и т.д.
  • Рассылка e-mail писем позволяет привлечь новых клиентов и гарантированно повысить количество повторных продаж.
  • Постоянное, но не слишком навязчивое напоминание о себе, гарантирует магазину или производителю стабильный интерес клиентов к своей деятельности.
  • Прием и обработка заказов в рамках рассылки упрощены, что оказывает положительное влияние на продажи.
Подтверждает эффективность рассылки e-mail писем отчет аналитиков Direct Marketing Association; в нём ясно прослеживается положительная роль, которую оказывает почтовая рассылка на рост продаж и расширение клиентской базы.
Дополнительные преимущества:
  • Повышение лояльности клиентов.
    Формирование доверительного отношения и проведение специальных акций позволяет создать положительный образ интернет-магазина, что значительно продляет средний «срок жизни» клиента.
  • Не СПАМ!
    Рассылка писем по электронной почте только тем подписчикам, которые согласны получать от Вас почту.
  • Анализ эффективности рассылки.
    Отчет по количеству доставленных, открытых и прочитанных писем, переходов на Ваш ресурс. Возможность создать карту кликов (это инструмент сервиса аналитики Яндекс.Метрика, который помогает оценить удобство сайта, выявить наиболее кликабельные элементы и участки страницы, на которые пользователи обращают больше внимания).
Оставить заявку
Остались вопросы, не нашли нужную услугу или хотите лучше разобраться в том, что вам нужно — напишите нам и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей!