E-mail маркетинг – отличный способ повысить продажи и удержать стабильное внимание клиентов без значительных финансовых вливаний, именно поэтому к формату почтовой рассылки постоянно обращаются как крупные компании, так и начинающие фирмы.
Смысл e-mail маркетинга состоит в том, что группа подписчиков регулярно получает электронные письма с предложениями, новостями, информацией об акциях, распродажах, новых товарах. Почтовая рассылка не является спамом: чтобы получать информацию от компании, клиенту необходимо подписаться на письма или заказать их.
Рассылка e-mail писем обеспечивает фирме возможность отслеживать и анализировать результативность, составлять отчеты по количеству открытых писем, кликов и переходов. На основе этих данных специалисты могут выявлять наиболее интересные для пользователей предложения. Стоимость услуги аналитиков может входить в изначальный проект, при необходимости можно заказать ее дополнительно.