Как только вы разошлете свое резюме, будьте готовы к звонку — особенно если вы продвигаете себя на телевидении или радио. Как поссориться с отделом по работе с экспертами? Пришлите им резюме специалиста по парламентским кризисам, и потом сделайте так, чтобы им не удалось взять у вас интервью, когда в стране действительно начнется парламентский кризис.
Также убедитесь в том, что вы чувствуете себя комфортно на 110 % и готовы говорить на любую тему, указанную в вашем резюме. Если вы цитируете статистику, убедитесь в том, что она подкреплена серьезными исследованиями. Если предлагаете тому или иному СМИ эксклюзивную информацию, не говорите об этом с другим репортерами. Вам нужно, чтобы люди удивились тому, что вы предлагаете, а потом еще сильнее удивились этому при встрече с вами.
Создать имидж эксперта — это действительно эффективный способ повысить свою квалификацию и популяризовать себя как бренд. Но не буду таить: при этом у вас будут скользкие, неловкие и, как верно подметила моя подруга, странные ощущения. Но не стоит им отдаваться, ведь у вас есть уникальная возможность поделиться тем, что вы знаете. И если вы не спугнете заказчиков, очень скоро мы увидим вас в каком-нибудь Today Show (или в колонке New York Times).