При создании нового корпоративного сайта требуется эффективная реклама для привлечения клиентов. Поэтому для начала нужно понять, что происходит, когда пользователь заходит на сайт? Блуждает ли он по сайту, уходя с первой страницы или, отыскав интересующие его товар, же сразу совершает заказ? Чтобы оценить это за короткий срок можно протестировать сайт. Лишь при настройке сайта, убедившись в достаточном или высоком уровне конверсии, можно будет начинать активную рекламную компанию, чтобы не бояться того, что деньги пойдут по ветру.
Специалисты компании UpSale проследили, как данная услуга воздействует на переходы из поисковых систем. 20.12.2011 была запущена реклама одного из наших клиентов. На нижеприведенном графике можно заметить, что чем больше переходов по контекстной интернет рекламе из поисковых систем, тем больше трафик. Данный эффект дает возможность повысить число не только посетителей из контекстной сети (платных посетителей), но и бесплатных посетителей в качестве бонуса.