Не зависимо от того, какой поисковой системе Вы отдаете предпочтение, работа с площадками контекстной рекламы Goodle.Adwords и Яндекс.Директ требует значительного объема времени, внимания и терпения.
Оптимальное место размещения объявления, выбор ключевых слов, контроль ставок и многое другое — все это потенциальные дыры, в которые может незаметно просачиваться Ваш рекламный бюджет. Именно для того, чтобы избавиться от этих проблем и производится диагностика рекламной компании в контексте.
Взгляните на свою кампанию. Оцените популярность бренда в сети. Есть ли у Вас понимание того, какие цели преследуют Ваши клиенты? Что они ищут на Вашем сайте? Насколько их ожидания соответствую тому, что они видят?
Безусловно, у Вас есть определенное интуитивное понимание ответов на эти вопросы. Однако однако если бы Вы были на все сто процентов уверены в том, что все верно, Вы бы не искали аудит рекламных кампаний в контексте, не так ли?
Только тщательный анализ показателей конверсии, триггеров целевых страниц, обзор настроек самой рекламной кампании, корректировка стоимости объявлений по ключевым словам и множество других факторов, взятых в своей совокупности, способны дать объективную обратную связь по всей кампании и привести к заметному снижению ее себестоимости.