Диагностика рекламной кампании
Что вы получите:

Не зависимо от того, какой поисковой системе Вы отдаете предпочтение, работа с площадками контекстной рекламы Goodle.Adwords и Яндекс.Директ требует значительного объема времени, внимания и терпения.

Оптимальное место размещения объявления, выбор ключевых слов, контроль ставок и многое другое — все это потенциальные дыры, в которые может незаметно просачиваться Ваш рекламный бюджет. Именно для того, чтобы избавиться от этих проблем и производится диагностика рекламной компании в контексте.

Взгляните на свою кампанию. Оцените популярность бренда в сети. Есть ли у Вас понимание того, какие цели преследуют Ваши клиенты? Что они ищут на Вашем сайте? Насколько их ожидания соответствую тому, что они видят?

Безусловно, у Вас есть определенное интуитивное понимание ответов на эти вопросы. Однако однако если бы Вы были на все сто процентов уверены в том, что все верно, Вы бы не искали аудит рекламных кампаний в контексте, не так ли?

Только тщательный анализ показателей конверсии, триггеров целевых страниц, обзор настроек самой рекламной кампании, корректировка стоимости объявлений по ключевым словам и множество других факторов, взятых в своей совокупности, способны дать объективную обратную связь по всей кампании и привести к заметному снижению ее себестоимости.

Базовая проверка рекламной кампании в контексте проводится по следующим показателям:
  • 1
    география, продолжительность и сезонность;
  • 2
    корректность и взаимосоответствие задач и целей;
  • 3
    специфика и активность целевой аудитории;
  • 4
    настройки таргетинга, политика стоимости и список запросов;
  • 5
    релевантность текстов рекламных объявлений и посадочных страниц;

  • 6
    количество шагов между переходом на сайт и целевым действием.
Все эти данные необходимы Вам для эффективного роста количества продаж, снижения стоимости клика и завоевания большей доли рынка. В дополнение к этой услуге Вы также можете заказать мониторинг упоминаний в Интернете, что позволит иметь Вам максимально полную картину Вашей текущей маркетинговой ситуации в интернете.
Дополнительные преимущества:
  • Увеличение продаж, которое достигается за счет снижения бюджета Вашей рекламной кампании. Внедрение полученных рекомендаций значительно сокращает Ваши расходы, сохраняет конверсию, а значит увеличивает количество клиентов без роста рекламного бюджета.
  • Объективная оценка эффективности контекстной рекламы специалистами компании UpSale позволяет получить полную картину о действиях посетителей, наиболее выгодных позициях объявлений, действенности используемых ключевых слов и многом другом.
  • Полный пакет данных, полностью охватывающий Вашу контекстную рекламную компанию от классических метрик до мельчайших деталей профессиональной аналитики, позволит Вам проводить дальнейшее продвижение на новом качественном уровне.
  • Эффективные рекомендации. Получить полезные рекомендации от специалистов в сфере интернет-маркетинга, связанные с дальнейшим продвижением Вашей компании.
Оставить заявку
Остались вопросы, не нашли нужную услугу или хотите лучше разобраться в том, что вам нужно — напишите нам и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей!