Стоимость контекстной рекламы
Бюджет рекламной кампании зависит от множества факторов и рассчитывается индивидуально для каждого клиента, исходя из выбранной стратегии продвижения, которая отвечает непосредственно целям клиента и задачам рекламной кампании.

Наши менеджеры могут назвать Вам приблизительную сумму, исходя из опыта проведения подобных кампаний. Но данная сумма может варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону.

Осуществление оплаты контекстной рекламы производится за клик по рекламному объявлению. Вы сами назначаете максимальную стоимость клика, которую Вы готовы платить. Расход средств на рекламную кампанию можно сравнить с пользованием мобильным телефоном. Вы кладете на свой аккаунт в системе заранее согласованную сумму. Списание денег со счета происходит по мере того, как пользователь кликает на Вашу рекламу.

Бюджет РК = Средняя стоимость клика * Общее количество кликов
На стоимость клика влияет ряд факторов:
1
конкуренция в данной тематике;
2
эффективность объявления;
3
выбранная стратегия;
4
сезонность спроса на предлагаемые товары или услуги;
Специалистами агентства ведется постоянный мониторинг кампаний, что позволяет контролировать скрутку средств и приостанавливать согласно намеченной стратегии рекламную кампанию. Если вас интересует описанная технология, и вы хотите заняться бизнесом именно в этой сфере, звоните нашему менеджеру прямо сейчас, чтобы получить более подробную информацию.
Оставить заявку
Остались вопросы, не нашли нужную услугу или хотите лучше разобраться в том, что вам нужно — напишите нам и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей!