Увеличить количество заказов билетов на сайте bilet2u.ru;
2
Увеличить количество посетителей на сайт компании (трафик);
3
Увеличение узнаваемости билетного сервиса Bilet2u.
Стратегия работы по проекту
Для партнера была выбрана смешанная стратегия продвижения - по словам и по траффику одновременно. Данная стратегия позволяет решить все цели, поставленные заказчиком - как рост продаж, так и повышение узнаваемости компании.
Ключевые направления работ:
1
Был проведен глубокий анализ сайта партнера и конкурентов, в результате чего предложено ряд технических правок, а также изменений юзабилити и структуры сайта.
2
Для данного сайта было подобрано подробное семантическое ядро по различным мероприятиям и местам проведения, часть запросов была выделена для продвижения в ТОП.
3
На страницы мероприятий и мест проведения были написаны уникальные обзорные статьи, а также сделана внутренняя перелинковка по сайту.
4
Все подобранные запросы были распределены по «посадочным» страницам сайта.
5
Под данные запросы оптимизировали страницы сайта.
Результаты работы:
По статистике партнера большинство заказов приходят по телефону (в силу специфики бизнеса). Количество запросов в поисковой выдаче на данный момент превышает 800 штук.
Тематика:
Регион:
Продажа строительных материалов (Yandex)
Москва
Ключевое слово
Позиция
Сроки
Цена
Стоимость билетов на футбол
3
3 месяца
7$
Заказать билеты на футбол
5
3 месяца
7$
Заказать билеты на футбол
6
4 месяца
82$
Билеты на футбол в Москве
7
3 месяца
9$
Билеты в клуб А2
1
4 месяца
43$
Билеты в la teatr
3
2 месяца
4$
уже в первые 2 месяца работы траффик на сайт в неделю достиг 10 тысяч.
Чего мы достигли
После подключения SEO, продвижение по траффику, количество конверсий с сайта практически удвоилось. Общее число заказов с сайта, с органики, достигало 48% от общего числа заказов, при бюджетах меньших от контекста в 10 раз
Оставить заявку
Остались вопросы, не нашли нужную услугу или хотите лучше разобраться в том, что вам нужно — напишите нам и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей!