Таргетированная реклама:
9 шагов к успешной кампании
Таргетированная реклама
– эффективный и экономичный способ рассказать о себе Вашим потенциальным партнерам! Она привлекает пользователей, которые еще не готовы к покупке или не собирались совершать ее в данный момент, однако заинтересованы в ней или будут заинтересованы в ближайшее время. Но если грамотно подойти к рекламной кампании в социальных сетях, то можно не только повысить узнаваемость бренда и рассчитывать на отложенный спрос, но и добиться вполне конкурентных показателей по конверсиям с системами контекстной рекламы и существенно сэкономить бюджет.
    Успех рекламной кампании
    зависит от следующих ключевых показателей:
    1
    Грамотной настройки;
    2
    Тщательной подготовки;
    3
    Индивидуального подхода;
    4
    Своевременной корректировки.
    Чтобы получить результат – будь то повышение узнаваемости, привлечение целевого трафика, информирование об акции или конкретные продажи – следует помнить в нескольких важных принципах запуска и ведения таргетированной рекламы.

    А именно…
      1
      Глубокий таргетинг
      Основное преимущество таргетированной рекламы – гибкая настройка объявлений по большому количеству критериев.

      Например, указывая географию проживания, целевую аудиторию можно сузить вплоть до станции метро (незаменимый критерий для ресторанов и кафе, spa-салонов и фитнес-клубов, туристических агентств или курсов иностранных языков в мегаполисах).

      Показывайте объявления только тем, кто заинтересован в вашем товаре или услуге. Точно нацеленные объявления не только не вызывают агрессию у пользователей социальных сетей, которые устали от массы всплывающих и мигающих баннеров на других ресурсах в сети Интернет и гарантируют отложенный спрос, но и повышают вероятность спонтанной покупки.
      2
      Сегментирование целевой аудитории
      Развивайте целевую аудиторию на группы и делайте для каждой отдельные объявления.

      ЦА – молодые пары, а рекламируемый объект – организация загородного отдыха?

      • Создавайте разные объявления для пользователей мужского и женского пола, укажите соответствующие интересы. Женская аудитория лучше реагирует на лица и эмоции, мужская – на конкретные предметы

      ЦА – молодые родители, а продвигаемый объект – новая детская игрушка?

      • Мамочкам говорите о безопасности игрушки для ребенка, ее новизне или уникальности, а папочкам – о конкретных преимуществах (гарантиях, уникальных функциях, работы без батареек и т.д.)
      3
      Проверка выбранной стратегии
      На старте рекламной кампании «держите руку на пульсе»: делайте несколько разных объявлений с различным текстом и изображениями – тестируйте их и выбирайте наиболее эффективные. Не сжигайте рекламный бюджет впустую, ленясь потратить дополнительное время на новые баннеры и корректировки стратегии.
      4
      «Свежие» объявления
      Одна из особенностей таргетированной рекламы ВКонтакте – «коэффициент усталости»: ограничение показов объявления одному пользователю. В среднем это не более 100-200 раз в сутки. После перехода по объявлению, оно перестает показываться. Если целевой пользователь увидел объявление много раз, но так не заинтересовался рекламным предложением, то вероятность его дальнейшего перехода по объявлению резко падает. Такая реклама является неэффективной и перестает показываться.

      Своевременно обновляйте «приевшиеся» баннерына новые. Пользователя, так и не перешедшего по ссылке, можно «зацепить» новым объявлением.
      5
      «Цепляющая» картинка
      Изображение на баннере должно быть:

      • качественным
      • без лишних деталей
      • привлекающим внимание
      • соответствовать тексту объявления

      Учтите, что неоригинальное и тусклое изображение может провалить всю рекламную кампанию, если целевая аудитория – «визуалы»: дизайнеры, художники и пользователи других творческих профессий.
      6
      «Правильный» текст
      Объявление должно быть содержательным и понятным. Минимум слов – максимум информации. Продающий текст объявления – это:

      • Короткий и информативный заголовок.
      • Призыв к действию и/или эмоциональный текст рекламного сообщения.
      • Акцент на преимуществах товара/услуги/компании
      • Обращение на «языке аудитории»

      Согласитесь, сухой официальный язык неуместен при обращении к молодежи, внимание которой способен привлечь «живой» эмоциональный текст.

      Не забывайте конкретизировать ваше предложение: указывайте скидку, цену товара, уникальность предложения, его преимущества и т.д. Тогда вы получите не только целевой трафик, но и повысите ожидаемый уровень конверсий.
      7
      Своевременный старт
      «Подогревайте» аудиторию за несколько дней до начала распродажи, акции и т.д.

      Учитывайте время доставки, предлагая товары/услуги к праздникам. Подумайте, есть ли смысл запускать рекламу подарков за день до 8 Марта, если товар будет доставлен только через два дня? Однако слишком ранний старт может повлечь пустую трату бюджета, так как пользователи, увидевшие ваше объявление задолго до праздника, могут забыть о нем и заинтересоваться предложением конкурента ближе к праздничной дате.
      8
      Оптимизированная посадочная страница
      Ваш копирайтер показал верх креатива, а дизайнер создал настоящий чудо-макет? Вы точно определили целевую аудиторию и в объявлении сообщили ей о небывалом, умопомрачительном предложении? Трафик на сайт впечатляет... вот только уровень конверсий оставляет желать лучшего? Скорее всего, одно из двух: либо вы обманули пользователей социальной сети и вместо, скажем, 20% скидки указали 70%, либо страница, на которую вела таргетированная реклама, не дает ответов на вопросы привлеченных посетителей. Конечно, проблема может скрываться в форме заказа и так далее. Поэтому перед стартом кампании, как и при работе с контекстной рекламой, следует провести юзабилити-анализ сайта – его готовности удовлетворить действия целевой аудитории.

      Но если не углубляться в принципы такой оптимизации, важно помнить о нескольких элементарных принципах для страницы, на которую ведет рекламное объявление:

      • конкретное предложение (если это не имиджевая реклама)
      • призыв к действию (покупке, регистрации, заполнению анкеты)
      • хороший заголовок
      • текст на понятном и доступном языке
      • изображение продукта и указание его преимуществ
      9
      Поддержание высокого уровня CTR
      Грамотная настройка и качественное объявление – это высокий CTR, а следовательно, возможность понижения ставки.

      В этом таргетированная реклама похожа на контекстную: аукционная система ценообразования позволяет снижать показатели рекомендованной ставки при высоком CTR. Качественный таргетинг, продающее объявление и конечно же привлекательное рекламное предложение – вот что позволит снизить рекомендованную социальной сетью ставку, обойти конкурентов и существенно сэкономить рекламный бюджет.

      Преимущества таргетированной рекламы очевидны и работают только в комплексе со скурпулезной подготовкой к старту и настройки кампании и своевременной корректировке.
      Оставить заявку
      Остались вопросы, не нашли нужную услугу или хотите лучше разобраться в том, что вам нужно — напишите нам и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей!