Советы от Google:
быстрый мониторинг онлайн-метрик
Компания Google поделилась рекомендациями о мониторинге онлайн-показателей интернет-проектов.

Каждый владелец бизнеса должен оперативно отслеживать ключевые показатели - количество продаж, конверсий, переходов на сайт и т.д. Их очень важно отслеживать. В зависимости от изменений в этих показателях, можно правильно выстраивать стратегию продвижения своего бизнеса.

5 важнейших рекомендаций
владельцам интернет-бизнеса от Google:
1
Определитесь с целями.
Какие объективные показатели интернет-ресурса связаны с целями, которые являются коммерчески важными? Какие показатели связаны с маркетинговыми затратами? Какие конкретные действия пользователей (переходы на сайт, клики, совершение заказа) помогут достичь запланированный вами результатов? Каждый бизнес имеет свои определенные цели онлайн-маркетинга и свои определенные метрики. Затрудняетесь в их правильном определении? В этом Вам помогут веб-аналитики, работающие в компании по интернет-маркетингу. Такой, например, как компания UpSale.
2
Разберитесь, как Вы будете измерять эффективность затраченных усилий.
Типичный показатель эффективности, который используют для оценки рекламной кампании – это CTR, показатель кликов. С помощью этого показателя можно оценить, как часто пользователи переходят по Вашей рекламе. CTR рекламной кампании имеет высокое значение? Поздравляем! Ваши объявления «попали» в Вашу ЦА.
3
Проверьте, клики и конверсии приводят к повышению продаж?
Много кликов по рекламе – это еще не все. Для интернет-магазинов важны не столько переходы, сколько продажи. Отследить данный показатель поможет AdWords Conversion Tracking. Этот инструмент продемонстрирует, что делает пользователь после того, как кликнет по Вашей рекламе. А конкретнее: покупает ли он что-нибудь. С помощью данного инструмента можно определить наиболее эффективные рекламные объявления для Вашего бизнеса.
4
Проверьте, как действия покупателей оффлайн зависят от расходов на онлайн-маркетинг.
Иногда реклама может конвертироваться не в клики или онлайн-покупки, а в звонки менеджерам по продажам или покупки в оффлайн-магазинах. Отслеживать оффлайн-действия, которые производятся в результате онлайн-маркетинга, сложнее, чем просто проверять количество кликов по рекламе. Каким образом это сделать, знают все те же опытные веб-аналитики.
5
Экспериментируйте!
Продолжайте пробовать различные виды рекламы и отслеживать их эффективность. Результаты от неожиданных рекламных форматов могут превзойти даже самые смелые ожидания.
Следите за своими показателями, повышайте продажи Вашей компании!
Оставить заявку
Остались вопросы, не нашли нужную услугу или хотите лучше разобраться в том, что вам нужно — напишите нам и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей!