Контекстная реклама и её виды
Контекстная реклама является наиболее эффективным способом увеличения продаж, так как обеспечивает высокий уровень конвертации заинтересованных пользователей в клиентов.

Существуют следующие виды контекстной рекламы:
1
Реклама в поисковых системах, или поисковая контекстная реклама.
Блоки рекламных объявлений выводятся над общими результатами поиска (2-3 объявления) и с правой стороны страницы (до 10 объявлений). Поисковая контекстная реклама показывается только при поиске пользователем информации по данной теме и воспринимается как дополнительная информация.

Данный вид рекламы имеет существенные преимущества относительно других видов, что обеспечивается широким охватом аудитории, а также непосредственной заинтересованностью пользователя в результатах поиска.
2
Реклама в контентно-медийной сети.
Данная реклама размещается на тематических сайтах. Анализ содержимого страниц сайта позволяет показывать исключительно те рекламные материалы, которые строго соответствуют размещенной на тематическом сайте информации. Например, на информационном канале о компьютерах справа можно увидеть рекламные объявления производителей и реализаторов компьютерной техники. Воспринимает пользователь такие объявления как дополнение к общему содержанию веб-страницы, что обеспечивает высокую степень его доверия к данному виду рекламы.
В агентстве интернет-рекламы UpSale Вы всегда можете получить квалифицированные консультации и сделать заказ на размещение контекстной рекламы.
Оставить заявку
Остались вопросы, не нашли нужную услугу или хотите лучше разобраться в том, что вам нужно — напишите нам и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей!