САЙТ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕМАТИКИ
ALKOSPAS
Кейс «Алкоспас» - увеличение количества клиентов
в более, чем в 2 раза

Проект «Алкоспас» - это сайт Московского медицинского центра занимающегося лечением алкоголизма.

http://alkospas.ru/



Цели проекта:
  • 1
    Увеличение целевого трафика из поисковой выдачи;
  • 2
    Увеличение количества звонков потенциальных клиентов;
  • 3
    Ежемесячный прирост заказов услуг на сайте.
Проект пришел к нам не оптимизированный, среднее количество посетителей в день не превышало 11 человек.
Партнером были заказаны 3 услуги: продвижение сайта по трафику, удаленный call-центр, контекстная реклама.

Проделанная работа:
Для проекта «Алкоспас» был проведен SEO-аудит сайта, который включал в себя:
  • 1
    аудит технического состояния сайта
  • 2
    анализ ссылочной массы и ее качества
  • 3
    анализ конкурентов
  • 4
    анализ сегмента потенциальных клиентов

Работы по продвижению сайта:
После технического аудита нашлось много проблем сайта и зон развития.
  • 1
    Был изменен
    robots.txt
  • 2
    Добавлена карта сайта
  • 3
    Убраны дубли
    страниц
  • 4
    Прописаны
    мета-данные
  • 5
    Написаны уникальные тексты
  • 6
    Закуплены качественные тематические ссылки
  • 7
    Добавлена система отслеживания звонков
Однако наиболее значимым для развития сайта оказалось расширение запросов не только
по регионам России, но также по регионам Москвы, что позволило максимально охватить аудиторию.

Результаты работы:

Уже в первый месяц работы трафик с поисковой выдачи увеличился на 20%, постоянная работа по продвижению сайта позволила каждый месяц увеличивать количество заказов на 20-30 штук.

На графике представленны данные call-центра по количеству звонков за период с февраля 2012 по июнь 2013, как видно, их количество увеличилось более, чем в 2 раза.


11 способов замедлить инновации в большой компании
Рост трафика за полтора года работы с 1 января по 30 июня

Данный скриншот показывает весьма значительный рост трафика, что обусловлено влиянием как поведенческих факторов, так и является результатом грамотрой работы SEO-оптимизаторов над внутренними и внешними факторами продвижения.


11 способов замедлить инновации в большой компании
Оставить заявку
Остались вопросы, не нашли нужную услугу или хотите лучше разобраться в том, что вам нужно — напишите нам и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей!